Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Новый E-класс

Законодатель моды в области дизайна, технологий и комфорта

На Автосалоне в Брюсселе состоялась премьера автомобиля "Мерседес" E-класса. Насыщенный многочисленными техническими инновациями седан определил новые стандарты в области безопасности, комфорта и поведения автомобиля на дороге. Разработка автомобиля заняла 48 месяцев и обошлась концерну более чем в два миллиарда евро. В странах Европы новый E-класс появится в продаже с середины марта 2002 года.

Дизайн четырехглазого

Дизайн нового E-класса продолжает традицию элегантного предшественника. Знаменитый дизайн с четырьмя округлыми фарами, появившимися на Е-классе в 1995 году, слегка изменился: фары слегка наклонились, что усилило динамичность оформления передней части кузова. Аналогичное впечатление создает вид сбоку с ярко выраженными элементами спортивного стиля и элегантности.

Управляемая пневматическая подвеска

Новый E-класс отличается живостью реакций, устойчивостью спортивного автомобиля и великолепной управляемостью. Спереди - заново разработанная четырехрычажная подвеска, сзади - многорычажная независимая. Большинство деталей обеих подвесок изготовлено из алюминия. Серийно устанавливаемая тормозная система с электрогидравлическим приводом Sensotronic Brake Control (SBC) и электронная система стабилизации движения Electronic Stability Program (ESP) гарантируют максимальную безопасность, помогая водителю справляться с опасными ситуациями. Система SBC впервые появилась на автомобиле "Мерседес" SL-класса несколько месяцев назад, а теперь используется в серийном производстве на новом Е-классе.

"Мерседес" существенно повысил комфорт при движении на дорогах с различным покрытием, что особенно актуально для россиян. Современные микроэлектронные устройства управляют жесткостью и демпфированием новой системы полуактивной пневматической подвески AIRMATIC DC (Dual Control). Датчики отслеживают дорожные условия, стиль управления и загрузку автомобиля. Благодаря этому система AIRMATIC DC всегда выбирает оптимальные настройки амортизаторов. В результате новая подвеска разрешает традиционный конфликт между комфортом с одной стороны, и управляемостью и устойчивостью - с другой.

Пассивная безопасность на максимальной высоте

"Мерседес" сделал очередной шаг в повышении пассивной безопасности: интеллектуальная удерживающая система автомобиля способна адаптироваться к различным ситуациям. В дополнение к адаптивным фронтальным подушкам безопасности новый Е-класс впервые в мире оснащается двухступенчатыми ограничителями натяжения ремней и системой автоматического определения веса переднего пассажира. В сочетании с дополнительными датчиками удара это обеспечивает более точное срабатывание систем защиты пассажиров.

В новом E-классе существенно увеличена зона деформации впереди, что обеспечивает лучшее поглощение энергии удара при ДТП - ячейка безопасности пассажирского салона остается практически неповрежденной даже при серьезном столкновении.

Доля высокопрочных сплавов, которые обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе, по сравнению с прежней моделью почти удвоилась. Капот, передние крылья, крышка багажника, а также детали конструкции передней и задней частей кузова изготовлены из алюминия.

Двигатели CDI с двойными балансирными валами

Для нового Е-класса предлагается пять различных двигателей: три бензиновых 6- и 8-цилиндровых с диапазоном мощностей от 177 л.с. до 306 л.с. и два двигателя CDI с 4 и 5 цилиндрами мощностью соответственно 150 л.с. и 177 л.с. Потребление топлива новыми автомобилями Е-класса по сравнению с их предшественниками снижено на 0,9 л/100 км.

Максимальный крутящий момент дизелей увеличился на 8% и достигает 425 Н*м. Эти дизели с непосредственным впрыском топлива представляют второе поколение двигателей CDI и оснащены целым рядом революционных систем. Впервые "Мерседес" устанавливает на четырехцилиндровый двигатель E 220 CDI два балансирных вала, что значительно уменьшает шум и вибрации. Позднее гамма силовых агрегатов E-класса будет дополнена новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с компрессором и несколькими дизелями CDI с 4, 6 и 8 цилиндрами.

Великолепный климат

Высочайший уровень комфорта в новом Е-классе обеспечивается с помощью автоматической системы климат-контроля, новой конструкции сидений и новейших вспомогательных систем. По желанию на автомобиль устанавливается высокоэффективная четырехзонная система управления климатом THERMOTRONIC. Ее микропроцессор контролирует и индивидуально поддерживает постоянную температуру не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров сзади, справа и слева.

"Мерседес" первым в мире разработал динамические мультиконтурные сиденья. Они имеют несколько воздушных отсеков, в которых автоматически меняется давление в зависимости от положения сидящего человека. Автоматическая адаптация формы сидений к текущей ситуации обеспечивает максимальную поддержку для водителя и переднего пассажира.

Богатое серийное оборудование

Индивидуальность всегда была одной из главных характеристик автомобилей "Мерседес" E-класса. Три отличающихся по дизайну и оборудованию исполнения отвечают различным требованиям потребителей: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE. Даже базовая версия, CLASSIC, оснащается радиомагнитолой, системой климат-контроля, тормозной системой SBC, легкосплавными колесными дисками и большим количеством других деталей, повышающих безопасность и комфорт автомобиля. Исполнение AVANTGARDE выделяется динамичным дизайном бамперов и боковых спойлеров, a также комбинированной обивкой салона из кожи и ткани и белыми шкалами приборов. Мощные биксеноновые фары также входят в стандартную комплектацию AVANTGARDE.

Новейшие достижения в электронных развлекательных и телекоммуникационных системах также устанавливаются в автомобилях Е-класса. Радиоприемник Audio 50 APS и современная система COMAND APS - обе с навигационным компьютером - оснащаются цветным дисплеем, который при помощи встроенного мобильного телефона также открывает доступ к сообщениям SMS, электронной почте и услугам интернет-портала "Мерседес". Впервые навигационная система в автомобилях Е-класса получила голосовое управление благодаря системе LINGUATRONIC.

Оснащение нового Е-класса

Управление

AIRMATIC DC. Усовершенствованная пневмоподвеска с изменяющимися при движении упругостью и коэффициентом демпфирования.

ESP. Система динамического контроля движения, значительно уменьшает риск заноса.

Sensotronic Brake Control. Электрогидравлическая система, повышает безопасность при экстренном торможении.

Адаптивная педаль акселератора. Характеристики двигателя согласуются с индивидуальным стилем управления.

DISTRONIC. Интеллектуальная система поддержания постоянной скорости автоматически сохраняет дистанцию до других автомобилей.

Комфорт

Многофункциональное рулевое колесо. Радио, телефон, навигационная система и другие устройства имеют управление с рулевого колеса.

LINGUATRONIC. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами.

COMAND APS. Интегрированная система управления функциями радио, проигрывателя DVD, телевизора, навигационной системы и телефона.

Телефон с технологией "Bluetooth". Встроенный сотовый телефон с беспроводной трубкой в салоне.

SMS - Short Message Service. Сообщения, переданные на сотовый

номер, отображаются на дисплее Audio 50 APS и COMAND.

Easy Entry. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается,

сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений.

E-mail. Доступ к электронной почте через дисплей.

KEYLESS-GO. Двери и крышка багажника отпираются без использования ключа.

Аудиосистема. Новая многоканальная система создает отличный объемный звук.

Датчик дождя. Скорость и частота движения стеклоочистителей регулируются автоматически в зависимости от интенсивности дождя.

Климат

Вспомогательная вентиляция. Солнечные батареи в крыше питают

вентилятор климат-контроля, охлаждающий салон во время стоянки.

Четырехзонный климат-контроль THERMOTRONIC. Новая система

поддерживает температуру и потоки воздуха индивидуально для каждого

из четырех мест.

Теплоотражающие стекла. Стекла отражают инфракрасные лучи, что улучшает климат в салоне.

Автоматический климат-контроль THERMATIC. Система оснащена также датчиком влажности и насосом с бесступенчатым изменением скорости.

"Туннельная" вентиляция. Нажатие кнопки рециркуляции приводит к закрытию всех окон и люка в крыше. Удобно при въезде в туннель или подземный паркинг.

Панорамный сдвижной люк. Значительно улучшает обзор для пассажиров.

Безопасность

Адаптивные фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым газогенератором. Степень наполнения подушек водителя и переднего пассажира зависит от ДТП.

Ограничители натяжения ремней безопасности. В момент удара эта система уменьшает давление, которое оказывают на пассажира ремни безопасности. Впервые в мире такие ограничители устанавливаются на передние сиденья.

Натяжители ремней. Любое провисание ремня при столкновении устраняется мгновенно.

Распознавание наличия детского сиденья. Установка детского кресла спинкой вперед автоматически блокирует работу пассажирской подушки безопасности.

Фронтальные датчики. Датчики удара в передней части автомобиля дают команду на активацию удерживающей системы (ремни и подушки), если это необходимо.

Крэш-боксы. Сменные энергопоглощающие элементы, в передней части кузова. Легко заменяются после небольших столкновений, снижая стоимость ремонта.

Сиденья

Динамическое мультиконтурное сиденье. Контур спинки автоматически адаптируется к положению пассажира и особенностям ситуации.

Определение массы пассажира. По прогибу мембраны в переднем сиденье оценивается масса пассажира. Данные используются для выбора степени наполнения подушки безопасности в соответствии с силой удара.

Активная вентиляция кресел. Мини-вентиляторы создают циркуляцию воздуха сквозь обивку сиденья.

Встроенные детские сиденья. Кресла для детей автоматически выдвигаются из заднего сиденья при нажатии кнопки.

Память ключа. Установленное положение кресел и зеркал, как и настройка климат-контроля THERMOTRONIC записываются в микрочипе ключа.

Прочее

Биксеноновые фары. Мощные газоразрядные лампы с режимами ближнего и дальнего света улучшают безопасность при движении ночью.

Лампы HP. Новые лампы "High Performance" рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Облегченная конструкция. Капот, передние крылья, крышка багажника, передний и задний модули и задняя полка изготовлены из алюминия.

Контроль давления в шинах. Датчики в колесах постоянно отслеживают давление в шинах.

Система контроля воздушного потока. Микропроцессор закрывает нижние отверстия для впуска воздуха в бампере в зависимости от характера движения, улучшая значение Cx.

Информация предоставлена концерном "Даймлер-Крайслер", "Авторынок Калининграда" № 5 от 5.02.2002г.

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4,  тел. (0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда"

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна