Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Мифы и реалии противоугонных систем

Одним из самых популярных способов защиты своего автомобиля от рук угонщиков, безусловно, является использование всевозможных противоугонных систем. При этом обычно считается, что чем больше и мощнее (на вид) устройство, тем оно надежнее. Однако это не так, и вот почему.

По сути своей противоугонка служит для имитации неисправности в автомобиле. Естественно, что угонщику требуется ее устранить, прежде чем четырехколесная машина сможет двигаться своим ходом. Отсюда и вывод - чем менее заметна неисправность и глубже спрятана причина ее возникновения, тем дольше придется автовору ее искать и тем больше шансов на то, что случайный свидетель этой маленькой драмы пригласит к непосредственному участию в действии сотрудников правоохранительных органов.

Так каким же системам стоит, а каким не стоит доверять свой автомобиль? Наиболее массивными и заметными следует признать, увы, слишком популярные КРЮЧКИ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. Вид у них угрожающий, но на деле снимаются такие крючки за три секунды. Достаточно перекусить руль или подогнуть его. Еще один недостаток этой противоугонки - 100-процентная заметность. Угонщик может легко ликвидировать неисправность, о которой он заранее знает. Установить крючок на руль - все равно, что установить на машину средней сложности сигнализацию и одновременно приклеить на лобовое стекло рекламную наклейку, подробно описывающую ее устройство.

КАНДАЛЫ НА ПЕДАЛИ надежнее. Их плохо видно снаружи, а значит для угонщика они скорее всего станут сюрпризом. Снимаются они гораздо дольше, но... достаточно "откусить" сами педали, и при некоторой сноровке управлять машиной вполне можно с помощью черенков от педалей.

МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ занимает следующую, более надежную ступень. Одной из лучших подобных систем является "ГРЕМЛИН-2000" фирмы "Sentry". Внешне это небольшой выступ размером со спичечный коробок, находящийся справа от консоли КПП. В него вставлен штырь, изготовленный из высокопрочной легированной стали, в котором находится еще один штырь из металла прочнее "победита" в три (!) раза. Он готов противостоять даже "болгарке", оборудованной алмазным кругом. Для угонщиков остается лишь один вариант - демонтаж КПП, что очень трудоемко и выходит по времени за рамки пятнадцати безопасных минут, после которых, по уверению криминалистов, "крепкая" машина угонщиками обычно бросается. Снаружи система незаметна - это еще один плюс.

Весьма неплохое решение представляют ИММОБИЛАЙЗЕРЫ, разрывающие электрические цепи автомобиля порой даже в нескольких местах. Так, например, "Green Bux" от американской фирмы "Saturn", имеет три цепи блокировки, что значительно увеличивает время на угон и, соответственно, вероятность для воров быть замеченными.

И, наконец, главное - ядро системы охраны - СИГНАЛИЗАЦИЯ. Противоугонная функция большинства сигнализаций очень слабая. Дешевые литовские и китайские образцы прекращают свою работу после того, как найден и вырван из разъема центральный блок. С более сложными комплексами, такими как "PANTERA slk-75/85" и "PRO-ABSOLUT" этот номер не проходит. Угонщику приходится искать изменения и восстанавливать штатную электропроводку автомобиля. А это те самые драгоценные минуты, которые работают на Вас и против преступника.

Хотите знать больше? Хотите надежно защитить свой автомобиль? Наши телефоны: 44-85-20 (Автомагазин "ГРАНТ", ул.Большая Песочная, 23) и 36-57-47 (Сервисный центр, ул.А.Невского, 120).

"Авторынок Калининграда" № 14 от 9.04.2002

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда".

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна.