Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Третье место на Чемпионате Литвы

Серьезную конкуренцию литовским спортсменам создали калининградские автогонщики Павел Козленко и Александр Артемьев, заняв третье и четвертое места на прошедшем 19 мая в г.Калвария Чемпионате Литвы.

Порой наши ребята-гонщики опасаются, что литовцы начнут предъявлять к ним претензии по поводу жесткой манеры их езды. Хозяева обычно "культурно" ведут себя на трассе, совершая обгоны в основном на прямых участках трассы. Калининградские же спортсмены, имея менее мощные машины, вынуждены стремиться обходить соперников преимущественно на поворотах, в чем они имеют немалый опыт. А там жесткой борьбы и порой серьезных столкновений не избежать. Прошедший 2-й этап Чемпионата Литвы не стал исключением - борьба была серьезной и напряженной.

Но именно такая тактика, демонстрирующая мастерство гонщиков, и позволила калининградцам достичь высоких результатов. Павел Козленко, выступая на своей "Тойоте Королле" с объемом двигателя 1,6 л в классе автомобилей до 2 л с приводом на одну ось, сумел стать третьим. Александр Артемьев в классе полноприводных машин до 3,5 л тоже пошел в бой на "Субару Леони" с объемом двигателя 1,8 л Turbo и занял четвертое место.

Хорошо подготовленная трасса была довольно сложной, с крутыми поворотами и высокими подъемами. Особо стоит отметить подготовку литовцев. Примерно половина из них являются профессиональными гонщиками, команды участвуют в чемпионатах Европы, их спонсоры - крупные топливные компании, а специальную подготовку, например, перед Чемпионатом Литвы, некоторые автомобили проходили аж в Англии. Мощность литовских авто на этих соревнованиях доходила до 200-240 л.с. в классе с приводом на одну ось и до 350 л.с. в классе полноприводных машин.

У наших же спортсменов машины были попроще, двигатели не отличались высокой мощностью ("Тойота" - 160 л.с., "Субару" - 150 л.с.). Да и подвески на автомобилях калининградцев выдерживали примерно половину гонки, после чего они ехали на одних амортизаторах. Подвески же у литовцев оставались целыми во время всех соревнований.

С учетом этих обстоятельств можно говорить о серьезном успехе Козленко и Артемьева. После гонок Павлу рассказали, что когда он шел третьим, на трибунах творилось что-то невообразимое, а комментатор во всеуслышанье говорил о том, что не понимает, как калининградцам удается добиваться успеха на такой технике. Сам же Павел считает, что им помогает энтузиазм, и что "если бы нас посадить на машины, подобные литовским, то результат был бы совсем другой - конечно, значительно лучшим".

Пока же ребята выступали как могли, порой превосходя свои возможности. Так, например, Александр Артемьев, проходя на предельной скорости поворот, вынужден был совершить каскадерский трюк - проехать определенное расстояние на двух колесах, оторвав противоположные два от грунта примерно на метр. А Павлу Козленко, оказавшемуся плотно зажатым при прохождении поворота в завале из двенадцати машин, пришлось бесцеремонно их растолкивать.

После 2-го этапа Чемпионата Литвы наши гонщики повысили свой рейтинг: Павел Козленко заработал 15 очков, а Александр Артемьев - 13 очков. Еще одним результатом стало предложение Павлу стать легионером литовской команды "Кросс". Он пока еще не принял окончательного решения. По правилам разрешается принимать участие только в одном чемпионате, а кроме Литвы Павлу очень хотелось бы выступить и на Чемпионате России.

Следующий старт крупных соревнований ждет гонщиков 2 июня, когда состоится второй этап Чемпионата России в Тольятти.

Светлана Шимченко , "Авторынок Калининграда", №20 от 21.05.2002

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда".

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна.