Таксист-гонщик
Александр Власюк, директор фирмы "Такси-вираж", в автоспорте не
новичок. В 80-х годах он активно занимался автоспортом, участвуя в
авторалли. Тогда он занял 2-ое место в Калининграде и 3-е место в
Литве. Затем был перерыв. Однако душа не выдержала, и в 1998 году
он вновь сел за руль спортивного автомобиля, но уже на трассе,
предназначенной для автокросса. Опыт, накопленный в прошлом, не
пропал даром. В Областном чемпионате по автокроссу 1999 года он
занимает 2-ое место, в 2000 - становится чемпионом, в 2001 - ему
присуждается 1-ое место в классе машин с передним приводом.
Но опыт - это одно, а техника - это другое. Выступает Александр на
"Опеле Кадете", машине с виду неказистой, но, как оказывается,
очень прыткой. Обходит на трассе, размытой дождями, даже
полноприводные автомобили. Как пояснил ее владелец, машина с секретом.
Несмотря на то, что укомплектована она полностью серийными узлами,
мощность 2-литрового двигателя путем специальных настроек была
доведена примерно до 170 л.с. К тому же была тщательно подобрана
коробка передач, что позволило максимально реализовать его
возможности. Зрители на состоявшихся гонках могли наблюдать, как со
старта машина Власюка легко уходила от своих соперников. Но это не
предел. К Областному чемпионату этого года Александр готовит
другой, более мощный двигатель. Это будет 16-клапанный мотор со
специальными карбюраторами.
Дмитрий Пискунов
, "Авторынок Калининграда", №21 от 28.05.2002