Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Автомобильные пробки по заказу

Калининградцы ежедневно пользуются городским транспортом различных видов, и большинству из них хорошо известны проблемы, связанные с постоянно возникающими то тут, то там транспортными пробками. Откуда же они берутся?

Совсем недавно мне пришлось побывать в Санкт-Петербурге. Так вот, там остановки общественного транспорта разнесены друг от друга на значительное расстояние (к примеру, трамвайная остановка удалена от автобусной или троллейбусной на 30-40 метров), что очень удобно для пассажиров, особенно в местах, где на остановках много людей и где движение маршрутного городского транспорта очень интенсивное.

У нас же в Калининграде на многих остановках, скажем, по ул.Черняховского, Ленинскому или Советскому проспектам часто останавливается несколько автобусов и трамвай одновременно. В этом случае доступ к трамваю перекрывают автобусы, что создает крайние неудобства для пассажиров. Они торопятся пройти к трамваю или, выходя из него, спешат пройти на тротуар, а проходы-то перекрыты автобусами. Это неизбежно создает затор, замедляет движение всего транспорта, что дополнительно вызывает еще и загрязнение воздуха выхлопными газами. Тем не менее службы, отвечающие за движение транспорта, расположение остановок и пешеходных переходов, этих проблем как будто не замечают.

Существует в нашем городе, на мой взгляд, и другая проблема, зачастую способствующая возникновению пробок. Иногда создается впечатление, что автомобиль получил в Калининграде право стоять на тротуарах там, где вздумается его владельцу. Машины заезжают на середину тротуара, стоят вдоль и поперек, загромождая проход пешеходам, либо паркуются прямо у самой кромки трамвайных путей, что зачастую приводит к заторам движения трамваев. Особенно часто это можно наблюдать в районе Центрального рынка на ул.Горького и ул.Черняховского.

Между тем в "Правилах благоустройства г.Калининграда", утвержденных горсоветом от 10.07.1998 г., в пункте 12.9.3 сказано, что остановка и стоянка транспортных средств на газонах, придомовых территориях с травяным и земляным покрытием, на тротуарах, за исключением стоянки на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, возможна только для легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов. В противном же случае она запрещается.

Кроме того, нерадивым водителям необходимо помнить, что новым КоАП за остановку или стоянку транспортных средств на тротуарах, препятствующие движению пешеходов ПДД, предусматривается штраф от 1 до 2 МРОТ, а за остановку или стоянку транспортных средств, создающих препятствие движению других транспортных средств - от 1 до 3 МРОТ (ст.12.19 КоАП РФ).

Хочется верить, что мэрия возьмется за решение этих проблем, и тогда в нашем городе будет наконец-то наведен порядок с остановками общественного транспорта и стоянками частных авто. И пробок станет меньше.

Михаил Пенсионеров , "Авторынок Калининграда", №25 от 25.06.2002

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда".

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна.