Авторынок Калининграда

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Тысяча предложений по продаже авто, статистика цен на авто

в Калининграде, автоспорт и другое

Через поломки к победе

Многочисленные сходы гоночных автомобилей с дистанции на Чемпионате области по автокроссу приобрели удивительное постоянство. Без значительного количества поломок не обходится пока ни один этап этих соревнований. Так и в прошедшее воскресенье, на третьем этапе Чемпионата, из девяти стартовавших финишировать смогли только четыре машины.

Финиш без колеса

Александр Артемьев, как всегда, горел желанием сразу же стать лидером. Вот и в этот раз в первом же заезде автомобилей с приводом на одну ось ("Дивизион-2") на бешеной скорости он вырвался вперед. За ним неотрывно следовал Эркин Хусаинов. Александр Власюк все время пытался его обойти, но Эркин всячески этому препятствовал, за что Александр прилично помял бок своим "Опель Кадетом" "Фольксвагену Скирокко" Хусаинова. Тем не менее в конце третьего круга Эркин все же стал сдавать свои позиции (по его словам, в этот момент уже были слышны подозрительные "чирканья" колеса), он был вынужден пропустить вперед Александра Власюка. А на четвертом круге Хусаинов ехал уже без левого заднего колеса. Стремление заработать очки заставило его поехать на пятый круг. Однако в конце круга он остановился, подождал пока другие проедут шестой и все-таки финишировал.

Когда же Эркин подъехал к стоянке, зрители увидели весьма странную картину: на месте левого заднего колеса... вообще ничего не было, лишь зияла пустотой металлическая арка. Причем не было не только самого колеса, но и балки, на которой оно крепилось. Единственное, что осталось - это оборванная трубка, из которой капала тормозная жидкость. Эркин попытался ее остановить. На вопрос, зачем он это делает, ведь все равно сейчас машине ничем не поможешь, ответил: "Экология!"

Поломка оказалась столь серьезной, что Хусаинов отказался от дальнейшего участия в соревновании и зачетные очки не получил. А народ шутил: гонщик, наверное, уже стартовал без колеса - украли раньше. По словам очевидцев, находившихся вблизи трамплина, машины подпрыгивали на нем минимум на полметра, отчего у зрителей аж дух захватывало. Так что неудивительно, что автомобиль Эркина остался без колеса.

Ближайший соперник Хусаинова по этому заезду Александр Власюк после того, как обошел Эркина, долгое время "висел на хвосте" у Александра Артемьева, выступавшего на "Фольксвагене Скирокко". Но и у Власюка случилась неудача. После этого заезда он заявил о поломке машины - предположительно развалился поршень в двигателе.

Козленко прорвался в финал

Во втором заезде и в финале этого же класса машин, картина гонок была почти одинаковой и, надо признаться, несколько скучноватой. В самом начале обоих заездов поломался автомобиль Александра Артемьева, финишировали лишь две оставшиеся машины. В первый раз у "Фольксвагена" Артемьева после того, как машину основательно тряхнуло, что-то произошло с электроникой, а во второй - срезало полуось. Правда, один острый момент в финале все-таки был: в то время, как Козленко не пропускал Артемьева, последний сильно наподдавал машине Павла по заду, в результате чего ее сильно помял.

1-е место занял Павел Козленко ("Тойота Королла"), 2-е - Александр Лысенко ("Фольксваген Скирокко").

Нелепые поломки

В отличие от предыдущих этапов в этот раз Александр Чепелевич в классе полноприводных автомобилей ("Дивизион-Т") провел гонку без проблем. В этом же классе машин выступал Александр Артемьев ("Субару"), Павел Козленко (все та же спортивная "Тойота Королла") и Анастасия Артемьева ("Тойота Королла").

Во втором заезде Павел, несмотря на наличие в его машине только переднего привода, даже имел значительное преимущество перед полноприводной машиной Александра Артемьева. Но не повезло Павлу - электропроводка машины попала под крыло и перетерлась колесом, мотор заглох, и гонщик был вынужден выйти из соревнования.

Вслед за этим не выдержал нагрузки и лопнул литой диск левого переднего колеса у "Субару" Артемьева. Вскоре въехала в бруствер и "Тойота" Анастасии Артемьевой, но девушка выбралась и продолжила гонку. Как выяснилось, у ее машины очень плохо работали тормоза. Оставшиеся круги гонщики проехали без острой борьбы. Чепелевич занял 1-е место, Анастасия Артемьева - 2-е.

Во время награждения победителей диплом "За волю к победе" был вручен Александру Артемьеву, приз - самому юному активному болельщику Денису Мартынову, а приз и диплом - группе поддержки Эркина Хусаинова "36". На этот раз их соперники - "All Star" - отсутствовали, зато у "тридцать шестых" появились новые плакаты, с которыми, после схода с дистанции Эркина, они стали поддерживать Павла Козленко, а по окончании соревнований организовали шествие.

Фото с этих гонок смотри здесь .

Четвертый этап гонок состоится только через месяц - 15 сентября.

Результаты после трех этапов Чемпионата

"Дивизион-2"
1. Павел Козленко 18
2. Александр Лысенко 12
3. Александр Власюк 9

"Дивизион-Т"
1. Павел Козленко 15
2. Анастасия Артемьева 10
3-4. Александр Артемьев 9
Александр Чепелевич 9

Светлана Шимченко , "Авторынок Калининграда", №32 от 13.08.2002

Домой Вверх

Copyright © 2001. ООО "Спираль"

236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.

E-mail: [email protected]

Этот сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда".

При использовании материалов данного сайта  ссылка на источник обязательна.