Иномарки
Продажа | Цены
Растаможка

"Преголь-Ладе" - 30 лет

В ближайшее воскресенье, 20 октября, в нашей стране отмечается День автомобилиста. По этому поводу уместно будет в первую очередь поздравить коллектив автопредприятия ОАО "Преголь-Лада". Это самое старейшее автосервисное предприятие в Калининградской области - в этом году ему исполняется 30 лет. По случаю предстоящего праздника я попросил генерального директора Александра Орехова рассказать о том, как сегодня обстоят дела на его предприятии.

Достался автосервис Орехову в декабре прошлого года в плачевном состоянии - огромные долги, задержки с выплатой зарплаты. Чтобы выйти на должный уровень рентабельности, приходилось искать новые формы работы. Это сделать удалось - по результам первого полугодия предприятие имеет положительный баланс. Задержки с выплатой зарплаты ликвидированы.

На сегодняшний день достигнута стабильность по массовой продаже автомобилей. Предприятие стало дилером по продаже машин ГАЗ, УАЗ, КИА, "Ока" с предоставлением заводской гарантии. Заключены договоры на техническое обслуживание автомобилей с Управлением юстиции, УВД, Областной прокуратурой, Управлением МНС и др.

Проявляя широкую активность, ОАО "Преголь-Лада" постоянно участвует в тендерах на продажу автомобилей. По их результатам в этом году осуществлялись поставки автомобилей для Областного управления соцобеспечения, Управления юстиции, ГАИ, Комитета по миграции, Комитета по здравоохранению и др.

Чтобы выйти на уровень рентабельности пришлось принять меры по интенсификации труда. В результате проводимых мероприятий загрузка оборудования была увеличена в полтора раза. Тем не менее в этом плане еще есть резерв - по нормам АвтоВАЗа ее величина должна быть выше.

Значительное внимание на предприятии уделяется качеству выполняемых работ. За это персональную ответственность несут мастера и лично заместитель директора по производству. В их обязанности входит улаживание всех неурядиц и недоразумений, связанных с выполнением работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Если жалобы на несвоевременный или некачественный ремонт доходят до генерального директора, то названные лица несут наказание. В случае обоснованного недовольства клиента они теряют в зарплате 5-10 и даже до 30 процентов от зарплаты.

Для контроля качества работ на предприятии введены анкеты, которые даются клиенту во время расчета за услуги. В них клиент оставляет свой отзыв о выполненной работе.

Сделан шаг на пути ускорения оформления заказов на ремонт автомобилей. Для этого отдел по работе с клиентами оборудован необходимым количеством компьютеров.

По мере накопления денежных средств в ОАО "Преголь-Лада" производится закупка современного оборудования. Для малярного цеха приобретена шлифовальная машина высокой производительности, обеспечивающая сухую шлифовку при отсутствии пыли в процессе работы.

В ближайших планах предприятиях покупка стенда для регулировки развал-схождения колес и контроля геометрии машины. Стенд будет иметь достаточно большую память, способную хранить результаты контроля машин несколько лет.

В сентябре заново открыт цех по регулировке карбюраторов и топливной аппаратуры.

Чтобы привлечь большее количество клиентов, на ОАО "Преголь-Лада" установлена единая норма оплаты услуг. Она невысокая и составляет 150 руб./ч.

Не забывают на предприятии и о решении социальных проблем. Так, занятым на вредном производстве бесплатно выдается молоко, все работники обеспечены спецодеждой, а тем, кто не имеет своих автомобилей, предоставляется бесплатный транспорт для доставки на работу и домой.

На ОАО "Преголь-Лада" работает много хороших и опытных специалистов. Среди них заслуженный слесарь по системе АвтоВАЗа Петр Власюк. Его производительность намного выше нормы. Так, выручка за сентябрь у него составила 23 тыс.руб. при плане 17 тыс. Примечательно, что он ранее уходил с предприятия, но теперь вернулся.

Ежемесячно перевыполняет план (порой на 80 процентов) слесарь Николай Головин. Например, за сентябрь, он дал выручку 26 тыс.руб. Стабильно перевыполняет план и слесарь Сергей Алимов. В сентябре его выручка составила 24 тыс.руб. В тяжелые времена он также уходил с предприятия, но вернулся обратно. Перевыполняет план и звено Анатолия Корха, в составе которого трудится Александр Ефременко.

В малярном цехе зарекомендовал себя как умелый и грамотный бригадир Сергей Туганов. Он проявил хорошие организаторские способности. Отлично работает и его бригада.

Доверяют клиенты качественной работе мастера цеха ТО и ремонта Михаилу Захарову.

Четко строит отношения с покупателями начальник отдела продажи машин Михаил Романко. Его отдел показывает стабильную работу и рост объемов продаж. В этом ему способствует Игорь Шамов, который аккуратно выполняет антикоррозинную обработку новых машин.

Как видно из сказанного, коллектив ОАО "Преголь-Лада" имеет крепкий костяк, у него хорошее будущее.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №41 от 15.10.2002


Copyright © 2002. ООО "Спираль"
236000, Калининград, ул.Коммунальная, 4, тел.(0112)21-07-40, факс (0112)21-87-32.
E-mail: [email protected]
Данный сайт является дополнением к газете "Авторынок Калининграда"
При использовании материалов данного сайта ссылка на источник обязательна