Ограничат ли возраст автобусов?

Недавно опубликовано постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

Напомним, что в соответствии с ними осуществлять такую перевозку можно было только на транспортном средстве, которое не старше 10 лет. Кроме того автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Все это должно было вступить в силу с 1 января. Теперь же вступит в силу с 1 июля.

По мнению экспертов, требование о возрасте автомобиля до 10 лет, скорее всего, будет вычеркнуто. И это не удивительно. По данным агентства "Автостат" за полгода, лишь треть парка автобусов в РФ моложе 10 лет.

Если сравнить статистику ГИБДД по автобусам и грузовикам, зарегистрированным на физических и юридических лиц, и число совершенных ДТП, то мы увидим, что при приблизительно одинаковом количестве транспортных средств, зарегистрированных за "физиками" и "юриками", количество аварий, совершенных машинами физлиц на порядок больше, чем у юрлиц. Основная причина - отсутствие у частников служб обеспечения безопасности движения.

Причина более чем 80% аварий - это человеческий фактор. То есть низкий профессиональный уровень водителя, слабая квалификация механика, лица, ответственного за выпуск автобуса на линию. Отсутствие специалиста, проводящего предрейсовый медосмотр или его непрофессиональная работа. Безответственность специалиста, проводящего техосмотр на пункте ГТО. Поверхностная проверка автопредприятия со стороны госорганов.

На территории стран ЕС действует Директива Евросоюза N 2003/59/ЕС "по вопросу базовой квалификации и периодичности переподготовки водителей определенных средств автомобильного транспорта, занятых на перевозках товаров или пассажиров", которая определяет, что нельзя работать по найму на территории стран Евросоюза водителем, если нет водительского удостоверения, выданного в странах ЕС.

А у нас уже третий раз переносят сроки запрета работать иностранцам водителями по найму. Это требование должно вступить в силу с 1 июня 2017 года. Если не будет вновь перенесено.

В соответствии с директивой ЕС каждый водитель-профессионал обязан еще иметь "сертификат профессиональной компетентности", о чем в удостоверении делается отметка - ставится код "95". Водители, имеющие этот код, периодически проходят переподготовку.

13.01.2017


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 148


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru