Рекорд по дальности поездки

Автомобиль Tesla впервые проехал на полном заряде 900 километров!

Бельгийцы Стивен Питерс и Джоери Кулс установили мировой рекорд по дальности поездки на Tesla Model S P100D без подзарядки. Менее чем за сутки они проехали на автомобиле 901,2 км.

Для установления рекорда они проложили закольцованный маршрут протяженностью 26 км по дорогам деревушки Дул в провинции Восточная Фландрия. Как выяснили Питерс и Кулс, наибольшую экономичность силовая установка Model S показывает при скорости 40 км/ч. В итоге заряда аккумулятора хватило на 23 часа 45 минут. Силовая установка израсходовала 97,4 кВт*ч энергии, а средний расход составил 108 Вт*ч/км.

Tesla Model S P100D оснащается набором батарей емкостью 100 кВт*ч. С места до 96 км/ч такая машина с активированным режимом максимальной производительности Ludicrous разгоняется за 2,5 с.

Транспортные средства с электродвигателями продолжают ставить все новые рекорды. Так, в Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила прототип электросамолета Alice, способного преодолеть расстояние в 965 км без подзарядки.

Alice — классический небольшой самолет, длиной 12 м, с размахом крыла 13,4 м и весом почти 6 т. Из-за V-образного хвоста фюзеляж напоминает военный беспилотник. Тем не менее, Alice может вместить двух пилотов и от 6 до 9 пассажиров.

Самолет снабжен батареями общей емкостью 980 кВт, что в 10 раз больше, чем у самой продвинутой модели автомобиля Tesla. Высота полета небольшая — всего 3 км, что делает его больше похожим на авиацию общего назначения. Надо полагать, что такое ограничение связано с экономией веса, так как при полете на высоте свыше 5 км требуется герметизация салона, кислородные установки и система отопления.

Компания использует уникальную технологию, чтобы Alice могла пролететь 965 км на скорости 450 км/ч. В основе лежит переделанная алюминиевая батарея от компании Phinergy и особый программный алгоритм, корректирующий полет в зависимости от оставшегося заряда. По всей видимости, Alice будет уметь заряжать саму себя непосредственно в воздухе, используя термические подъемы воздуха и отключая на это время моторы, которые будут переходить в режим генерации электричества благодаря встречным набегающим потокам.

Однако, как это все будет выглядеть на практике, еще предстоит узнать.

23.06.2017


ПОДПИШИСЬ на НОВОСТИ ДЛЯ СМЫШЛЕННЫХ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 891


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

Спецтехника,
ремонт авто
Продажа и ремонт автомобилей
Женщинам
Аварии
Мотобайки
Жалобы на дороги
Автоугоны
Видео
Калининград
Море
Куршская коса
Озеро "За Резвой"
Анекдоты


ремонт и запчасти для иномарок

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru