Менеджмент качества
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Основу существования системы менеджмента качества составляют несколько правил, которые при соблюдении помогают быстрее осуществить
сертификацию продукции
. Опишем их ниже.
Ориентация на клиента
Успешная работа компании зависит от потребителя, поэтому именно потребности потребителя должны стоять для компании на первом месте. Этот принцип включает в себя несколько основных моментов:
-
изучение потребностей и нужд потребителя;
-
обеспечение уверенности клиентов в направленности организации
на работу с ними;
-
распространение информации об ожиданиях клиентов по всей
компании;
-
изучение удовлетворенности потребителей действиями организации,
основанных на знаниях о потребностях;
-
налаживание контакта с покупателем.
Лидерская позиция руководителя
Именно руководитель обеспечивает направленность на единую цель. Он может создавать и поддерживать благоприятную среду в организации, в которой все работники занимаются решением задач, поставленных перед ними. В такой системе работники имеют обычно поощрения за хороший труд и знают, к чему стремятся. Поэтому обеспечивается сплоченная работа по всем направлениям.
Привлечение работников к труду
Именно персонал составляет основу компании. Только полное вовлечение работников в процесс работы дает положительные результаты. Работники при таком принципе понимают важность собственного труда, сами могут объективно оценить свою деятельность, всегда ищут возможности для повышения собственной компетенции.
Процессный подход
Если деятельностью и ресурсами управлять как целостным процессом, то желаемый результат достигается быстрее и эффективнее. При таком принципе работа является целой системой с четким анализом всех действий. При соблюдении этого правила компания легко получает сертификат соответствия для своей продукции или услуг.
Постоянное улучшение качества
Постоянное улучшение качества всех составляющих работы компании должно стать ее постоянной целью. Улучшение должно касаться каждой детали и каждого человека. Органы по сертификации обязательно оценят такое стремление.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация должна быть в хороших отношениях со своими поставщиками, легко идти навстречу. Это обеспечит компанию хорошими материалами. Также компании будет легче получить
свидетельство о государственной регистрации
.
Обсуждение
Добавить комментарий
|