Безопасность с ксеноном
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Ни для кого не будет секретом то, что ночное движение
сильно отличается от движения на автомобиле в дневное время суток.
При движении в ночное время серое однообразие сменяется некоторой
ночной оживленностью трассы. Так, если в дневное время на какие-то
события Вы бы просто не обратили бы внимание, то ночью это событие
может существенно повлиять на дорожную ситуацию. Поэтому одним из
главных факторов безопасного движения в ночное время является качественный
свет ваших фар. В этой связи перед автолюбителем встает вопрос относительно
того, какую лампу выбрать для своего автомобиля. Существует два
варианта: галоген и
ксенон
.
Так, в основном производители на свою продукцию
устанавливают галогеновые лампы. Это вызвано тем, что еще не все
производители оценили преимущества технологии, которую представляет
собой ксенон. Конечно, это направление осветительной техники только
начинает развиваться, а поэтому для корректной работы требуется
применять дополнительные устройства.
Так,
например,
ксеноновые
лампы
могут менять свои характеристики в зависимости от времени
использования. Чтобы такая лампа работала долго, необходим специальный
блок питания, который будет регулировать ток. Если говорить о ксеноне,
который производится для автомобилей, то тут также возникает очень
много проблем. Начиная от процедуры установки ксенона на ваш автомобиль
и заканчивая его утилизацией.
Если
вы решили преобразить свой автомобиль, сделать его красивее и заметнее,
то можно купить комплект ксенона. Если у вас автомобиль имеет раздельное
освещение в дальнем и ближнем режиме, то ксенон следует устанавливать
на ближний свет, так как мощность излучения такой лампы намного
больше, чем у галогеновой, а значит будет слепить водителя встречного
потока. Если же у вас автомобиль имеет одну лампу, работающую в
обоих режимах, то вам придется приобретать
биксенон
.
Как видно из названия, данный вид ксеноновых ламп осуществляет работу
в двух режимах: ближнего и дальнего света. При переключении режима
света происходит смещение колбы таким образом, чтобы положение ксеноновой
лампы соответствовало положению галогеновой лампы. Поскольку российская
дорога имеет многочисленное число неровностей, то при установке
ксенона на автомобиль следует устанавливать также стабилизатор,
который будет корректировать головной свет вашего автомобиля, что
будет способствовать улучшению освещения дороги и повышению безопасности
движения.
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Александр
(-----.114.185) 14:34 01.12.2009
о чем вы ?
... ксенон следует устанавливать на ближний свет, так как мощность излучения такой лампы намного больше, чем у галогеновой, а значит будет слепить водителя встречного потока.
А как же насчет факторов безопасного движения в ночное время(см. заголовок), коль встречный автомобиль от твоих фар едет вслепую и не дай бог на тебя же самого. Где безопасность???
Больше на антирекламу тянет.
#2
Mr.Kazama
(-----.baltnet.ru) 14:57 03.12.2009
Больше всего шокирует ксенон в штатных фарах, как у Мерседеса 124. Прежде чем ставить ксенон, должен присутствовать корректор фар и омыватель.
И похоже действительно Антиреклама. А хороший ксенон денег стоит.
#3
Das
(-----.justdns.ru) 08:30 26.12.2009
Есть на дорогах придурки, которые стявят самый дешевый ксенон без лиз, который просто слепит! И еще врубают противотуманки с ксеноном!
А есть нормальные водители, которые ставят качественный ксенон с линзами, луч света фокусируется, и не слепит!!!
#4
сергей
(-----.baltnet.ru) 23:17 28.02.2010
да теперь можна попращфтся с биксеноном и ездить с обычными лампами тоже самое ,что со свечкой
Добавить комментарий
|