Авторынок Калининграда

Тест-драйв Ford Escape

Как быстро бежит время - еще недавно проспекты столицы казались невероятно просторными, а небоскребы, возведенные в послевоенное время - самыми высокими. Но неумолимое течение времени меняет все, в том числе наше восприятие жизни.

То же самое касается и автомобилей - вроде совсем недавно были представлены модели класса паркетников с совершенно примитивными трансмиссиями. И вот уже появляются автомобили с принудительной межосевой блокировкой.

"Ford Escape" при сравнении с такими моделями, обнадеживает - работает передний привод при стандартных условиях, а если происходит пробуксовка, подключаются задние колеса, благодаря наличию в "Ford Escape" многодисковой муфты и блокирующей ее кнопки, расположенной на передней панели 4x4 lock.

Давайте протестируем работу Intelligent 4WD System модели "Ford Escape". Самое лучшее для проверки - проселочная дорога, имеющая вид "киселя". Во время поздней осени у Вас будет возможность практически проползти до любимого дачного участка при условии, что колея будет достаточно мелкой. Более глубокую колею испытывать не стоит - малый ход подвесок, довольно продолжительное подключение муфты и отсутствие противобуксовочной системы окончательно убеждают в бессмысленности таких испытаний. "Ford Escape" был сконструирован для городских условий.

Понимание этого приходит тогда, когда находишься в комфортном салоне, ощущаешь простор и удобство благодаря максимально эффективному внутреннему пространству. Кресла "Ford Escape" точно принимают форму Вашего тела и обеспечивают пассажирам поддержку, особенно необходимую в длительном путешествии.

Мотор "Ford Escape" достигает максимум момента на 4000 об./мин. А скромный четырехступенчатый автомат прямолинеен, не очень быстро реагирует, но и не "тормозит" сильно. При активных поездках по городским дорогам расход топлива около 13 л. Гидроусилитель, который практически не изменился, довольно хорошо справляется со своими обязанностями - сообщает об угле поворота руля, а тормоза позволяют замедлять ход с необыкновенной точностью.

На пресс-конференции, посвященной презентации "Ford Escape", Найджел Брекенбери, возглавляющий российский филиал "Форда", сопоставил ее с "Ленинградской". Архитектурный классицизм и интерьер напоминают отреставрированный сталинский стиль, а внутри - современнейшие технологические решения. "Ford Escape" несмотря на уникальные новшества, сохранила те же принципы механики - классический стиль никогда не выходит из моды.

Информацию предоставил каталог автомобилей на auto.irr.ru


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 186


*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru