Тест-драйв Ford Escape
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Как быстро бежит время - еще недавно проспекты столицы казались
невероятно просторными, а небоскребы, возведенные в послевоенное время - самыми
высокими. Но неумолимое течение времени меняет все, в том числе наше восприятие
жизни.
То же самое касается и автомобилей - вроде совсем недавно были
представлены модели класса паркетников с совершенно примитивными трансмиссиями.
И вот уже появляются автомобили с принудительной межосевой блокировкой.
"Ford Escape" при сравнении с такими моделями, обнадеживает
- работает передний привод при стандартных условиях, а если происходит пробуксовка,
подключаются задние колеса, благодаря наличию в "Ford Escape" многодисковой
муфты и блокирующей ее кнопки, расположенной на передней панели 4x4 lock.
Давайте протестируем работу Intelligent 4WD System модели "
Ford
Escape
". Самое лучшее для проверки - проселочная дорога, имеющая вид
"киселя". Во время поздней осени у Вас будет возможность практически
проползти до любимого дачного участка при условии, что колея будет достаточно
мелкой. Более глубокую колею испытывать не стоит - малый ход подвесок, довольно
продолжительное подключение муфты и отсутствие противобуксовочной системы окончательно
убеждают в бессмысленности таких испытаний. "Ford Escape" был сконструирован
для городских условий.
Понимание этого приходит тогда, когда находишься в комфортном
салоне, ощущаешь простор и удобство благодаря максимально эффективному внутреннему
пространству. Кресла "
Ford
Escape" точно принимают форму Вашего тела и обеспечивают пассажирам поддержку,
особенно необходимую в длительном путешествии.
Мотор "Ford Escape" достигает максимум момента на
4000 об./мин. А скромный четырехступенчатый автомат прямолинеен, не очень быстро
реагирует, но и не "тормозит" сильно. При активных поездках по городским
дорогам расход топлива около 13 л. Гидроусилитель, который практически не изменился,
довольно хорошо справляется со своими обязанностями - сообщает об угле поворота
руля, а тормоза позволяют замедлять ход с необыкновенной точностью.
На пресс-конференции, посвященной презентации "Ford Escape",
Найджел Брекенбери, возглавляющий российский филиал "Форда", сопоставил
ее с "Ленинградской". Архитектурный классицизм и интерьер напоминают
отреставрированный сталинский стиль, а внутри - современнейшие технологические
решения. "Ford Escape" несмотря на уникальные новшества, сохранила
те же принципы механики - классический стиль никогда не выходит из моды.
Информацию предоставил
каталог
автомобилей
на auto.irr.ru
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|