Испытание шин, прошедшее за границей

Дороги становятся особенно скользкими в дождь, и в тот момент, когда колесо автомобиля пересекает лужу, очень легко потерять управление. Поэтому необходима безопасность езды по таким дорогам, и покрышки хорошего качества помогут в этом. В них учитывается не только качество, но так же уделяется внимание сопротивлению аквапланированию и управляемость.

Мы провели испытания с акцентом на качество шин. Кто нас поразил в очередной раз своей стойкостью к аквапланированию на мокром асфальте? Безусловно, ими оказались шины шины Continental, получившие в этом тестировании 10 баллов. Хорошим показателем этих шин служат сцепные свойства и хорошая устойчивость автомобиля на мокрой трассе. Однако нужно отметить, что за качество придётся платить. Шины ContiEcoContact 3 выросли в цене практически в два раза по сравнению с российским авторынком. В зачётном же тестировании ведущими показали себя шины Barum Brillantis. Покрышки Barum продемонстрировали достойные характеристики, несмотря на то, что ведущими они стали условно. И, безусловно, в нынешнем виде стоят намного дешевле, чем шины Continental, а вот по сравнению с отечественным автопромом они оказались дороже. В эту же компанию попали лидирующие шины Amtel Planet T-301, они были исключительно «бюджетные» шины и их цена составила тысячу пятьсот рублей.

Ненамного по своим качествам отличились шины марки Cordiant Sport W1 - это тоже отличные шины для езды. Но вот польские шины Medeo показали себя не с лучшей стороны. Они оказались в числе отстающих. За ними следуют шины марки Nexen, Кама Euro-224, Matador MP-14, Кама-217, Rosava BC-49. В аутсайдерах оказались шины компании Сибур. Модели шины Tunga Road этой фирмы не удалось достичь результатов своих конкурентов. Но это не означает, что шины данной модели не смогут показать себя с лучшей стороны в будущих испытаниях.

Испытания прошли успешно, теперь снова домой. С теми же проблемами нам пришлось столкнутся и на обратном пути, когда мы возвращались в Россию. Опять граница, опять проблемы с документами, с таможней. Попасть в Белоруссию мы сами не могли по причине того, что якобы нам требуется сопровождение до пределов границы с Россией. Конечно же не бесплатно, необходимо было заплатить ни много ни мало 400 у.е или же оставить в залог еще более крупную сумму – восемьсот пятьдесят евриков. Документы были в полном порядке, но никого это не волновало. Нам все равно пришлось оставить залог, который, к сожалению, выплатить мы не смогли. Уж очень большая сумма, и ехать нужно в Польшу город Гродно. Даже в Россию, казалось бы, домой, но тоже столкнулись с непониманием со стороны местных властей. Опять же трудность, связанная с самовывозом шин. Инспектор таможенной службы, не зная того, что существуют документы на временный вывоз товара, опять попросил у нас либо залог, либо сопровождение за определенную сумму денег. Но к счастью все разрешилось благополучно, и мы успешно отправились дальше.

Благодаря тому, что в Москве мы получили необходимые инструктаж от местных таможенных служб, мы преодолели этот участок пути без каких либо проблем. Выражаем благодарность таможенному посту «Полежаевский» за грамотно предоставленную информацию по оформлению документов. Благодаря им, испытание были проведены до конца.

Итак, все позади: таможенные проблемы, нелегкий переезд, переживания связанные с прохождением границ, огромная проделанная работа, не только нами, но и местными испытателями на полигоне Контидром – все это осталось позади.

В очередной раз был проведен ряд мероприятий сравнительных тестов летних шин, в котором принимали участие девять моделей размерности 175/65 R14 и -185/60 R14.

Как изменяются свойства данных шин, насколько они стабильны, устойчивы, комфортны? На все эти вопросы попытались ответить эксперты Иван Шадричев, Александр Диваков, Андрей Мохов и Олег Растегаев в ходе ряда проведенных уникальных испытаний за границей. Безусловно, у каждого из нас возникает вопрос, шины какой модели выбрать для своего автомобиля. Ведь согласитесь, что на рынке существует огромное количество автомобильных шин. Выбирать вам! На основании ряда проведенных сравнительных тестов, вы сможете сделать более подходящий по цене и качеству выбор нужной модели.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Виктор (-----.koenig.ru)   21:40  08.04.2009
Для джипа какая резина лучше?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 623


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru