Тест-драйв Volvo XC60
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
В последние годы сегмент компактных кроссоверов растет как на
дрожжах. Каждый уважающий себя автопроизводитель уже имеет в своем
модельном ряду подобный автомобиль. А для премиальных брендов не
иметь компактный кроссовер - это просто преступление. Вот и стараются
автопроизводители как могут. Новатором в этом сегменте бесспорно
является
BMW X3
, конкурентов которому
долгое время не мог предложить ни один соперник баварского автопроизводителя.
Однако конкуренты быстро осознали свои ошибки и за последний год
на рынке появились Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Volvo
XC60.
Именно о творении шведского концерна и пойдет речь.
Премьера кроссовера
Volvo
XC60
состоялась на международном автосалоне в Женеве в 2008
году. Новый компактный кроссовер, дизайн которого был создан британцем
Стивом Маттиным, стал свежей волной в модельном ряду Volvo. Стремительный
силуэт, сильно наклоненная передняя стойка, элегантные задние фонари,
новые светодиодные габариты и 18-дюймовые легкосплавные диски делают
XC60 одним из самых ярких представителей премиальных кроссоверов
на рынке.
Двухцветный интерьер "шведа" только усиливает впечатление
от внешнего вида. Сочетание коричневой и бежевой отделки, а также
фирменная "парящая консоль", отделанная натуральным деревом создают
в салоне Volvo XC60 незабываемую атмосферу домашнего уюта. Эргономика
на высоте. Придраться можно лишь к скользкой коже, которая так и
норовит "выплюнуть" тела пассажиров в резком повороте. В остальном
по "богатству" отделки с шведским кроссовером может поспорить только
Infiniti EX35 с его шикарным бежевым салоном и торпедой, обшитой
кожей.
Хорошей вместительности салона удалось добиться
за счет 2,77-метрой колесной базы. В результате на галерке с комфортом
могут разместиться даже трое взрослых пассажиров. Объем багажника
не претендует на лидерство в классе. 495 литров хватит лишь на пару
чемоданов. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника увеличиться
до 1 455 литров.
В Россию Volvo XC60 поставляется с турбированным
шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 285 л.с., а также
2,4-литровым пятицилиндровым турбодизелем мощностью 185 л.с. В базе
дизельная версия комплектуется 6-стпенчатой МКПП, а за доплату в
60тысяч рублей можно получить 6-диапазонный "автомат" Geartronic.
Дизельный XC60 демонстрирует неплохую динамику. Расторопная АКПП
быстро и плавно щелкает между ступенями, в результате старты со
светофора и динамичная езда со светофора доставляют одно удовольствие.
При достижении 120 км/ч дизельный мотор начинает пасовать, поэтому
обгоны лучше планировать заранее.
Комфортные настройки подвески и отсутствие сильных
кренов в поворотах делают Volvo XC60 почти идеальным кроссовером
для наших дорог. А вот рулевое управление могло быть немного острее.
Особенно недостаток информативности чувствуется при прохождении
поворотов, когда водитель фактически на ощупь вынужден искать нужную
траекторию.
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
ВАД
(-----.118.171) 23:59 23.04.2009
БРЕД
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ЕЗЖУ ПО ЭТОМУ МОСТУ - РЕМОНТНИКОВ НЕТ
Добавить комментарий
|