Поговорим о Honda Legend
Все началось в 1985 году. Легенда разрабатывалось
как модель представительского класса для внутреннего рынка. В результате
пришлось пожертвовать ходовыми качествами автомобиля ради комфорта
пассажиров на задних сиденьях. Но когда встал вопрос об экспорте
Honda Legend для европейских покупателей, тут-то и настигли хондовцев
волна недовольства будущих покупателей. Европейцы надеялись увидеть
качественные, спортивные, с отменными двигателями модели, но...
В
1987 году в США поступила
Honda Legend
четырехместное купе
, модель стала оснащаться новыми, более мощными
двигателями. В 1988 году родилась турбонаддувная версия
2-литрового
бензинового двигателя, которая собственно и стала тем ключевым моментом
для рождения уважения к этой модели.
В 1991 году было представлено второе поколение
Legend, с выходом которого Honda прорвалась в представительский
класс. Модельный ряд этого поколения реализовался 2-дверным купе
и 4-дверным седаном, в которых были реализованы новые и более надежные
элементы безопасности.
Единственный двигатель, предусмотренный для Легенды,
V6 объемом 3,2 л, мощностью 205 "лошадей", разгонял до
сотни 1,5-тонный автомобиль, причем с механикой, за 8,1 секунды.
В этом агрегате была применена система зажигания с индивидуальными
катушками на каждую свечу. Кроме этого, были использованы платиновые
напыления электродов у свечей. Благодаря этому значительно увеличился
срок их службы (до 100 тысяч км). Для второго поколения характерна
автоматическая 4-ступенчатая КПП, однако встречается в некоторых
моделях 5-ступенчатая механическая КПП.
Третье поколение Honda Legend было представлено
на женевском автосалоне в 1996 году. Это поколение отличает выросшие
ширина и длина автомобиля, а также примененные впервые в мире подушками
безопасности с двухступенчатой накачкой, которая позволяет уменьшить
риск нанесения травм, смягчив удар при раскрытии подушек. К тому
же автомобиль снабжен системой ABS, которая позволяет создать кратковременную
блокировку колес при скольжении.
Рейсталинг "посетил"
Honda Legend в 1999 году
. Автомобиль изменился не только внешне.
Под капотом стал биться новый двигатель: шестицилиндровый V-образный
24-клапанный, объемом 3,5 литров. Знаменит этот движок своей практически
бесшумной работой из-за примененных укороченных поршней высокоточной
обработки. Добавились автоматическая трансмиссия Grade Logic, независимая
подвеска всех колес на двойных рычагах, антипробуксовочная система.
Яркой отличительной чертой этого поколения Legend широкий спектр
опций стандартного оборудования.
В 2002 году снова были привнесены изменения в
Legend, особенно это коснулось двигателя. Его мощность возросла
на 20" лошадок" и составила 255 л.с. Дополнилась модель
также системой контроля над стабильностью. VSA (Vehicle Stability
Assist) - именно так она называется, автоматически контролирует
передние и задние тормоза, что позволяет избегать опасных заносов.
В 2004 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен
прототип новой модели Legend. Автомобиль 2005 года построен на новой
платформе, оснащен некоторыми техническими интересными решениями.
Главная его "изюминка" - Super Handling All-Wheel Drive
System - система полного привода нового поколения. Эта система,
если не вдаваться в технические тонкости, может направлять всю энергию
двигателя не только на заднюю ось, но и в полном объеме на одно
из колес. Практически весь автомобиль состоит из алюминия, в том
числе крыша, капот, багажник и передние крылья. Сама же платформа
на 50% изготовлена из высококачественной стали.
У модели 2005 года использовалась новая технология
для покраски кузова, как результат - высокая контрастность и более
глубокий цвет. Система Intelligent Night Vision System дает возможность
обнаруживать пешеходов на дороге в ночное время, а звуковыми и световыми
сигналами предупреждать водителя. Система Active Noise Control обеспечивает
потрясающее качество звука аудиосистемы, скрадывает малейшие шумовые
помехи. У новинки есть новая функция интернавигационной системы
- получение прогноза погоды. И еще очень важный момент, касающийся
именно этой модели Legend. Министерство транспорта Японии удостоила
Honda Legend сертификатом автомобиля с минимальным выбросом вредных
веществ. По сравнению со стандартами 2005 года, он на 75% ниже загрязняет
атмосферу.
В сентябре 2008 года была представлена обновленная
версия с несколько видоизмененной внешностью. Строгий, с аристократической
ноткой интерьер оформлен дорогими деревянными материалами от известной
компании Tendo Mokko. Эта модель потрясающе сбалансирована и по
интерьеру, и по скорости езды! Honda Legend 2009 - это центр самых
интересных и прогрессивных идей инженеров Honda. Перед Вами уже
не премиум-класс, а самый настоящий спортивный седан!
Именно SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
- система управления полным приводом - и является тем "секретным
оружием", которое распределяет крутящий момент и между передними
и задними колесами, и между колесами на каждой оси. Именно эта новейшая
технология станет неотъемлемой составляющей высокотехнологичных
автомобилей. Проще говоря, при вхождении в крутой поворот эта система
увеличивает скорость внешнего заднего колеса, что позволяет автомобилю
легче пройти вираж. Причем в новой модели Legend система SH-AWD
работает уже с первой передачи.
Изменились и свойства двигателя: объем V6 24-клапанный
SOHC увеличен с 3 471 до 3 664 "кубиков", возросли и крутящий
момент (с 36 кг*м при 5 000 об/мин до 37,7 кг*м при 5 000 об/мин),
и максимальная мощность (с 300 л.с. при 6 200 об/мин до 309 л.с.
при 6 300 об/мин). Этот агрегат стал воплощением всех лучших качеств
разработанных семейством Honda двигателей!
5-ступенчатая автоматическая коробка передач не
оставит равнодушным водителя. С жесткостью подвески все-таи несколько
переборщили. Но это "грешок"и немецких премиум-седанов.
Будем надеяться, что в скором обозримом будущем этот недостаток
исправят.
Стоимость Honda Legend 2009 по зубам и по карману
немногим: в среднем 5.550 до 6.650 млн иен. Но если вы предпочтете
комплектацию "I" (стеклянный люк, система ночного видения Night
Visio и другие супер-опции), то и цена подскочет до 7.490 млн иен.
Но такой нестандартный премиум седан обязательно
найдет своего поклонника, который никогда не захочет стареть душой!
А помогут вам в приобретении этой модели давние наши коллеги из
автосалона АвтоГалерея в Москве
.
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|