Поговорим о Honda Legend

Все началось в 1985 году. Legendа разрабатывалось как модель представительского класса для внутреннего рынка. В результате пришлось пожертвовать ходовыми качествами автомобиля ради комфорта пассажиров на задних сиденьях. Но когда встал вопрос об экспорте Honda Legend для европейских покупателей, тут-то и настигли хондовцев волна недовольства будущих покупателей. Европейцы надеялись увидеть качественные, спортивные, с отменными двигателями модели, но...

В 1987 году в США поступила Honda Legend четырехместное купе, модель стала оснащаться новыми, более мощными двигателями. В 1988 году родилась турбонаддувная версия 2-литрового бензинового двигателя, которая собственно и стала тем ключевым моментом для рождения уважения к этой модели.

В 1991 году было представлено второе поколение Legend, с выходом которого Honda прорвалась в представительский класс. Модельный ряд этого поколения реализовался 2-дверным купе и 4-дверным седаном, в которых были реализованы новые и более надежные элементы безопасности.

Единственный двигатель, предусмотренный для Легенды, V6 объемом 3,2 л, мощностью 205 "лошадей", разгонял до сотни 1,5-тонный автомобиль, причем с механикой, за 8,1 секунды. В этом агрегате была применена система зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Кроме этого, были использованы платиновые напыления электродов у свечей. Благодаря этому значительно увеличился срок их службы (до 100 тысяч км). Для второго поколения характерна автоматическая 4-ступенчатая КПП, однако встречается в некоторых моделях 5-ступенчатая механическая КПП.

Третье поколение Honda Legend было представлено на женевском автосалоне в 1996 году. Это поколение отличает выросшие ширина и длина автомобиля, а также примененные впервые в мире подушками безопасности с двухступенчатой накачкой, которая позволяет уменьшить риск нанесения травм, смягчив удар при раскрытии подушек. К тому же автомобиль снабжен системой ABS, которая позволяет создать кратковременную блокировку колес при скольжении.

Рейсталинг "посетил" Honda Legend в 1999 году. Автомобиль изменился не только внешне. Под капотом стал биться новый двигатель: шестицилиндровый V-образный 24-клапанный, объемом 3,5 литров. Знаменит этот движок своей практически бесшумной работой из-за примененных укороченных поршней высокоточной обработки. Добавились автоматическая трансмиссия Grade Logic, независимая подвеска всех колес на двойных рычагах, антипробуксовочная система. Яркой отличительной чертой этого поколения Legend широкий спектр опций стандартного оборудования.

В 2002 году снова были привнесены изменения в Legend, особенно это коснулось двигателя. Его мощность возросла на 20" лошадок" и составила 255 л.с. Дополнилась модель также системой контроля над стабильностью. VSA (Vehicle Stability Assist) - именно так она называется, автоматически контролирует передние и задние тормоза, что позволяет избегать опасных заносов.

В 2004 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен прототип новой модели Legend. Автомобиль 2005 года построен на новой платформе, оснащен некоторыми техническими интересными решениями. Главная его "изюминка" - Super Handling All-Wheel Drive System - система полного привода нового поколения. Эта система, если не вдаваться в технические тонкости, может направлять всю энергию двигателя не только на заднюю ось, но и в полном объеме на одно из колес. Практически весь автомобиль состоит из алюминия, в том числе крыша, капот, багажник и передние крылья. Сама же платформа на 50% изготовлена из высококачественной стали.

У модели 2005 года использовалась новая технология для покраски кузова, как результат - высокая контрастность и более глубокий цвет. Система Intelligent Night Vision System дает возможность обнаруживать пешеходов на дороге в ночное время, а звуковыми и световыми сигналами предупреждать водителя. Система Active Noise Control обеспечивает потрясающее качество звука аудиосистемы, скрадывает малейшие шумовые помехи. У новинки есть новая функция интернавигационной системы - получение прогноза погоды. И еще очень важный момент, касающийся именно этой модели Legend. Министерство транспорта Японии удостоила Honda Legend сертификатом автомобиля с минимальным выбросом вредных веществ. По сравнению со стандартами 2005 года, он на 75% ниже загрязняет атмосферу.

В сентябре 2008 года была представлена обновленная версия с несколько видоизмененной внешностью. Строгий, с аристократической ноткой интерьер оформлен дорогими деревянными материалами от известной компании Tendo Mokko. Эта модель потрясающе сбалансирована и по интерьеру, и по скорости езды! Honda Legend 2009 - это центр самых интересных и прогрессивных идей инженеров Honda. Перед Вами уже не премиум-класс, а самый настоящий спортивный седан!

Именно SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) - система управления полным приводом - и является тем "секретным оружием", которое распределяет крутящий момент и между передними и задними колесами, и между колесами на каждой оси. Именно эта новейшая технология станет неотъемлемой составляющей высокотехнологичных автомобилей. Проще говоря, при вхождении в крутой поворот эта система увеличивает скорость внешнего заднего колеса, что позволяет автомобилю легче пройти вираж. Причем в новой модели Legend система SH-AWD работает уже с первой передачи.

Изменились и свойства двигателя: объем V6 24-клапанный SOHC увеличен с 3 471 до 3 664 "кубиков", возросли и крутящий момент (с 36 кг*м при 5 000 об/мин до 37,7 кг*м при 5 000 об/мин), и максимальная мощность (с 300 л.с. при 6 200 об/мин до 309 л.с. при 6 300 об/мин). Этот агрегат стал воплощением всех лучших качеств разработанных семейством Honda двигателей!

5-ступенчатая автоматическая коробка передач не оставит равнодушным водителя. С жесткостью подвески все-таи несколько переборщили. Но это "грешок"и немецких премиум-седанов. Будем надеяться, что в скором обозримом будущем этот недостаток исправят.

Стоимость Honda Legend 2009 по зубам и по карману немногим: в среднем 5.550 до 6.650 млн иен. Но если вы предпочтете комплектацию "I" (стеклянный люк, система ночного видения Night Visio и другие супер-опции), то и цена подскочет до 7.490 млн иен.

Но такой нестандартный премиум седан обязательно найдет своего поклонника, который никогда не захочет стареть душой! А помогут вам в приобретении этой модели давние наши коллеги из автосалона АвтоГалерея в Москве.


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 521


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru