Отличие шин первоначальной комплектации и вторичного рынка
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
В последнее время все чаще мировые производители
автомобилей комплектуют свои машины шинами, специально выпущенными
именно под конкретную марку и модель данного производителя. Зачастую
такие шины в свободной продаже на «вторичном» рынке» в продажу и
не найти.
Часто ли покупатель обращает внимание на
шины при покупке нового автомобиля? И важно ли строго соблюдать
все требования автопроизводителей?
Все привыкли доверять автомобильным компаниям,
справедливо полагая, что они вряд ли «обуют» свои новые автомобили
плохими шинами ненадлежащего качества. Да, многие знают, что именно
под «эти»
шины
выставлены
многие регулировки ходовых свойств авто. И автодилеры «советуют»
определенные марки покрышек, как летние, так и
зимние
шины
, мотивируя это правилами гомологации (соответствия) шин
и условиями гарантии на автомобили.
Но вряд ли компании, продающие и производящие
автомобили, в состоянии принудительно «указывать» бренд и дизайн
покупки шин для вторичной установки. Чем же отличаются шины первичной
комплектации от шин, которыми насыщен вторичный рынок?
Шины играют большую роль в достижении основных
потребительских свойств автомобиля. Шины в первую очередь оказывают
влияние на скорость, безопасность, ходовые характеристики, управляемость
и комфорт при передвижении на автомобиле. Требования и пожелания,
предъявляемые к шинам автопроизводителями и автопользователями при
покупке «последующих» шин, зачастую разные. Кто-то любит шины «потише»,
кто-то пожестче и т.д., и т.п. И для такого покупателя уже не сильно
важны какие-то другие параметры покупаемых шин. Т.е. другими словами,
шины первоначальной комплектации и шины вторичного рынка отличаются
друг от друга. Однако это не значит, что эти шины лучше или хуже.
Просто они – разные.
Комфорт при движении, низкие шумовые свойства,
хорошая управляемость на различных типах дорог, низкое сопротивление
качению – это самые простые и в то же время основные требования
для шины первичной комплектации автомобиля. Собственно, эти же требования
можно отнести и к шинах, поставляемым на вторичный рынок. Но покупатель
уже сам вправе выбирать шины, исходя их своих требований, а не требований
производителя машины.
Как уже ранее было сказано, автопроизводители
все чаще и чаще обращаются к шинными компаниям с предложением о
разработке модели шины под конструктивные особенности конкретной
модели автомобиля. Такие связки максимально эффективны в достижении
определенных качеств данной модели автомобиля. Спорить с таким утверждением
сложно.
Шины, поставляемые на массовый вторичный рынок,
в обязательном порядке тоже должны иметь хорошие ходовые характеристики,
в том числе и по безопасности движения, и удовлетворять разным требованиям
массового покупателя. Одно только существенное «но» - без привязки
под конструктивные особенности конкретного автомобиля. С точки зрения
автовладельца этой конкретной машины
покрышки
,
купленные на вторичном рынке, не являются лучшим выбором, если,
конечно, нет точной копии, установленной на авто в первичной комплектации,
т.к. есть риск потери определенных качеств автомобиля. Однако, идеальных
шин не бывает – улучшение в одном параметре неминуемо приведет к
ухудшению другого.
Что же делать автовладельцу? Ответ на этот вопрос
дать не так уж и сложно. Состояние автомобиля и шины, правильное
давление – вот вещи, которые намного более важны, чем разница в
названии модели покрышки, дизайне и составе резиновой смеси.
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|