Топливная экономия

Сайт работает и функционирует при поддержке казино пин ап

Как заставить автомобиль расходовать меньше топлива? Расскажем о новых промышленных разработках, результатах серьезных экспериментов, о проверенном на практике опыте бывалых автомобилистов.

Время от времени приходится сталкиваться с разного рода «сенсационными» изобретениями, якобы дающими экономию топлива, как правило, вопреки теории, а то и просто здравому смыслу. Но только улягутся волны интереса вокруг одного чудо-изобретения, уже готовы подняться новые, вокруг следующего. И мы решили на этот раз вооружить Вас определенными сведениями, чтобы помочь с раскрытыми глазами встречать всякого рода околоавтомобильную информацию, предоставив слово специалисту по системам питания карбюраторных двигателей, заведующему лабораторией НАМИ кандидату технических наук В. КУРОВУ.

Борис Алексеевич, что, по-Вашему, порождает конуса, вертушки, распылители и тому подобные устройства?

— Прежде всего несовершенство смесеобразования. Как известно, этот процесс, начинаясь в карбюраторе, протекает и далее: во впускном трубопроводе и каналах головки блока, при проходе через клапанное отверстие и, наконец, в цилиндре на тактах впуска и сжатия. Конечно, решающее влияние на качество приготовляемой смеси оказывает карбюратор. Современные его конструкции обеспечивают высокие параметры двигателя, но все же смесь движется по впускному тракту не только в виде паров топлива, перемешанных с воздухом, но и в виде взвешенных капель топлива, и, хуже того, в виде жидкой пленки. Именно с этим обстоятельством связана возможность снижать расход топлива и улучшать другие показатели двигателя. Подобная конструкция очень часто используется и на эксклюзивных concept-car , которые радуют нас на всевозможных выставках.

Возникает, в общем, естественная мысль: не сделает ли то, что не «осилил» карбюратор, установленное после него в начале впускного трубопровода дополнительное устройство? Нельзя ли с его помощью раздробить капли топлива, не испарившегося в карбюраторе, а заодно и жидкую пленку, сорвав ее со стенок впускного тракта, — словом, создать условия для более полного испарения топлива?

Мысль привлекательная: ведь в последние годы не было недостатка в предложениях подобных устройств.


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 998





Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

АВТО интернет

РЕКОРДНЫЙ ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Аксессуары для внедорожников, микроавтобусов и легковых авто
Спецтехника,
ремонт авто
Продается домен motor39.ru тел.89062391287

Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Выставочные стенды высокобюджетной категории.

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru