Топливная экономия
Сайт работает и функционирует при поддержке
казино пин ап
Как заставить автомобиль расходовать меньше топлива? Расскажем
о новых промышленных разработках, результатах серьезных экспериментов, о проверенном
на практике опыте бывалых автомобилистов.
Время
от времени приходится сталкиваться с разного рода «сенсационными» изобретениями,
якобы дающими экономию топлива, как правило, вопреки теории, а то и просто здравому
смыслу. Но только улягутся волны интереса вокруг одного чудо-изобретения, уже
готовы подняться новые, вокруг следующего. И мы решили на этот раз вооружить
Вас определенными сведениями, чтобы помочь с раскрытыми глазами встречать всякого
рода околоавтомобильную информацию, предоставив слово специалисту по системам
питания карбюраторных двигателей, заведующему лабораторией НАМИ кандидату технических
наук В. КУРОВУ.
Борис Алексеевич, что, по-Вашему, порождает конуса, вертушки,
распылители и тому подобные устройства?
— Прежде всего несовершенство смесеобразования. Как известно,
этот процесс, начинаясь в карбюраторе, протекает и далее: во впускном трубопроводе
и каналах головки блока, при проходе через клапанное отверстие и, наконец, в
цилиндре на тактах впуска и сжатия. Конечно, решающее влияние на качество приготовляемой
смеси оказывает карбюратор. Современные его конструкции обеспечивают высокие
параметры двигателя, но все же смесь движется по впускному тракту не только
в виде паров топлива, перемешанных с воздухом, но и в виде взвешенных капель
топлива, и, хуже того, в виде жидкой пленки. Именно с этим обстоятельством связана
возможность снижать расход топлива и улучшать другие показатели двигателя. Подобная
конструкция очень часто используется и на эксклюзивных
concept-car
,
которые радуют нас на всевозможных выставках.
Возникает, в общем, естественная мысль: не сделает ли то, что
не «осилил» карбюратор, установленное после него в начале впускного трубопровода
дополнительное устройство? Нельзя ли с его помощью раздробить капли топлива,
не испарившегося в карбюраторе, а заодно и жидкую пленку, сорвав ее со стенок
впускного тракта, — словом, создать условия для более полного испарения топлива?
Мысль привлекательная: ведь в последние годы не было недостатка в предложениях подобных устройств.
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|