"Грязные" дизели запретят ввозить в Россию

А автобусы старше 7 лет резко подорожают

В сентябре правительство приняло постановление № 1348-р, которым обязало ГТК РФ с 1 декабря 2002 года "не производить таможенное оформление бывших в употреблении грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными двигателями, у которых не имеется документального подтверждения их соответствия на момент производства техническим требованиям по содержанию следующих вредных веществ в выхлопных газах:
- оксид углерода - не более 4,9 г/кВт*ч;
- углеводородов - не более 1,23 г/кВт*ч;
- оксидов азота - не более 9 г/кВт*ч."

Это означает, что правительство не хочет, чтобы к нам ввозились грузовики и автобусы, не удовлетворяющие нормам Евро-1. Напомним, что в Европе уже действуют нормы Евро-3, принятые 1 октября 2000 года, а следующие нормы по экологичности автомобильного траспорта - Евро-4 - будут введены в 2005 году. Так что нынешний запрет на ввоз в Россию дизелей касается только слишком "грязных" машин.

Как реально будет воплощаться в жизнь данное правительственное постановление, пока еще не совсем ясно. Все упрется в необходимость документального подтверждения экологичности дизельных машин. Если продавец снабдит покупателя необходимым сертификатом от фирмы-производителя, то проблемы не должно быть. А что делать тем, у кого его не окажется?

Этот вопрос я попросил прокомментировать Евгения Попова, владельца сервисной станции "Скания". Он сообщил, что его предприятие способно содействовать в выдаче необходимого сертификата на автомобили марки "Скания". Технология здесь такова. По номеру шасси и имеющейся компьютерной базе данных определяется соответствие машины стандартам Евро-1 или Евро-2. Далее после испытания состояния автомобиля на имеющейся на станции линии инструментального контроля составляется специальная карта техсостояния. На ее основе Московский головной офис фирмы "Скания" выдает сертификат завода-изготовителя. Подробности о сертификации можно узнать непосредственно на сервисной станции "Скания" (ул.4-ая Б.Окружная, 61, тел. (0112) 57-32-97 и 57-32-90).

А вот для старых автобусов правительство решило ввести дополнительный заслон на ввоз их в нашу страну. С 17 декабря 2002 года начнут действовать новые таможенные пошлины на ввоз автобусов старше 7 лет, предназначенные для перевозки 10 и более пассажиров и оборудованные дизельными двигателями объемом более 2,5 л или бензиновыми двигателями объемом более 2,8 л.

Фактически эти транспортные средства чиновники приравняли к легковым автомобилям старше 7 лет. Новая пошлина на упомянутую категорию автобусов устанавливается в размере 3 евро за куб.см объема двигателя.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №47 от 26.11.2002


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 719


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru