"Эмка" в умелых руках

Этот автомобиль я увидел во время проведения автогонок на "Янтарном кольце". Многие подходили к нему и с интересом рассматривали. Не удержался и я. Подошел, познакомился с автовладельцем. Он представился - Алексей Олонцев, житель поселка Ижевское. И вот что он рассказал о своем любимце.

- Машину я купил в глухой деревне Курганской области в 1979 году. Это ГАЗ-М1 1936 года выпуска, у нее рамная конструкция. Искал ее целенаправленно. Нашел, можно сказать, от нее только "уши" - от автомобиля почти ничего не осталось. Взял машину только из-за документов. Валялась она в сарае, где в ней жили куры. До этого же в процессе поиска встретил более 40 машин, но все они были без документов.

В этой машине родными являются фактически только рама и кузов, все остальное пришлось искать и делать самому. Восстановил, что было в моих силах, использовал запчасти близкие к оригиналу. Переднюю панель сделал сам, она получилась почти как настоящая. Приборы поставил от "Жигулей", установил волговский двигатель. Правда, "кушает" он прилично - 15-16 л/100 км.

На этой машине успешно прошел сертификацию в Научно-исследовательском институте автомобильной промышленности в г.Кургане. В техпаспорте там поставили печать и сделали запись, что машина полностью соответствует техническим нормам. С аналогичным вопросом другие люди бьются годами, а я сделал это за три дня.

Являясь водителем-профессионалом, езжу на этой "эмке" ежедневно и не только по дорогам Калининградской области. Так, однажды от Свердловска до Калининграда доехал за 4 дня. На дорогах меня часто останавливают гаишники, особенно в России. В основном они интересуются технической стороной машины, расспрашивают различные подробности. Кстати, на техосмотре гаишники часто ставят в пример хорошее состояние моей машины другим автовладельцам, которые приезжают на иномарках.

Выслушав этот рассказ, я отметил про себя, что на дорогое ретро эта машина, конечно, не тянет. Ксеноновые фары, установленные спереди машины, явно не гармонируют с ее пожилым обликом. Переднее стекло обычное - оконное. Поржавевший бампер, неотрихтованные кузовные детали, невыровненные поверхности, отсутствие лакового блеска, скрип при открывании дверей и т.д. Для исправления большинства из всего вышеперечисленного требуются большие средства, которых просто нет. Тем не менее чувствуется, что живет в Алексее любовь к старой технике, и не собирается он ей изменять.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №20 от 27.05.2003


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  ale (-----.cityline.ru)   11:00  04.06.2003
говорил я с владельцев этой авто, он ругает ментов на чем свет стоит, потому что мены не уважают раритет, а лишь стремятся набить свой карман. вот

#2  0000 (-----.222.16)   15:53  21.11.2008
ooooooooooooooo
rkfc

#3  Александр Леонов (-----.62.42)   06:09  27.04.2009
адрес
Алексей не могу найти твой электронный адрес напиши мне

#4  Александр Леонов (-----.120.37)   13:50  16.06.2009
адрес
Алексей ты где. Леонов



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 968


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru