"Эмка" в умелых руках
Этот автомобиль я увидел во время проведения автогонок на "Янтарном
кольце". Многие подходили к нему и с интересом рассматривали. Не
удержался и я. Подошел, познакомился с автовладельцем. Он представился
- Алексей Олонцев, житель поселка Ижевское. И вот что он рассказал
о своем любимце.
- Машину я купил в глухой деревне Курганской области в 1979 году.
Это ГАЗ-М1 1936 года выпуска, у нее рамная конструкция. Искал ее
целенаправленно. Нашел, можно сказать, от нее только "уши" - от
автомобиля почти ничего не осталось. Взял машину только из-за
документов. Валялась она в сарае, где в ней жили куры. До этого же
в процессе поиска встретил более 40 машин, но все они были без
документов.
В этой машине родными являются фактически только рама и кузов,
все остальное пришлось искать и делать самому. Восстановил, что
было в моих силах, использовал запчасти близкие к оригиналу.
Переднюю панель сделал сам, она получилась почти как настоящая.
Приборы поставил от "Жигулей", установил волговский двигатель.
Правда, "кушает" он прилично - 15-16 л/100 км.
На этой машине успешно прошел сертификацию в
Научно-исследовательском институте автомобильной промышленности в
г.Кургане. В техпаспорте там поставили печать и сделали запись,
что машина полностью соответствует техническим нормам. С
аналогичным вопросом другие люди бьются годами, а я сделал это за
три дня.
Являясь водителем-профессионалом, езжу на этой "эмке" ежедневно и
не только по дорогам Калининградской области. Так, однажды от
Свердловска до Калининграда доехал за 4 дня. На дорогах меня часто
останавливают гаишники, особенно в России. В основном они
интересуются технической стороной машины, расспрашивают различные
подробности. Кстати, на техосмотре гаишники часто ставят в пример
хорошее состояние моей машины другим автовладельцам, которые
приезжают на иномарках.
Выслушав этот рассказ, я отметил про себя, что на дорогое ретро эта
машина, конечно, не тянет. Ксеноновые фары, установленные спереди
машины, явно не гармонируют с ее пожилым обликом. Переднее стекло
обычное - оконное. Поржавевший бампер, неотрихтованные кузовные
детали, невыровненные поверхности, отсутствие лакового блеска,
скрип при открывании дверей и т.д. Для исправления большинства из
всего вышеперечисленного требуются большие средства, которых просто
нет. Тем не менее чувствуется, что живет в Алексее любовь к старой
технике, и не собирается он ей изменять.
Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №20
от 27.05.2003
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
ale
(-----.cityline.ru) 11:00 04.06.2003
говорил я с владельцев этой авто, он ругает ментов на чем свет стоит, потому что мены не уважают раритет, а лишь стремятся набить свой карман. вот
#2
0000
(-----.222.16) 15:53 21.11.2008
ooooooooooooooo
rkfc
#3
Александр Леонов
(-----.62.42) 06:09 27.04.2009
адрес
Алексей не могу найти твой электронный адрес напиши мне
#4
Александр Леонов
(-----.120.37) 13:50 16.06.2009
адрес
Алексей ты где. Леонов
Добавить комментарий
|