Автоэкспертизу разрешат делать существующим экспертам

Кто должен проводить техническую экспертизу транспортного средства, застрахованного по обязательной гражданской ответственности и попавшего в ДТП? Этот вопрос до сегодняшнего дня решения не имел.

Как известно, нормативная база связанная с аттестацией и подготовкой специалистов по экспертизе ТС, до сих пор отсутствует. Об этом мы рассказывали в предыдущем номере нашей газеты. Тем не менее с 1 июля 2003 года начал действовать закон об обязательном страховании гражданской ответственности, и страховые компании оказались в затруднении при определении нанесенного ущерба транспортному средству при ДТП. В этой связи Всеросийское общество автомобилистов выступило с инициативой признать существующий институт автоэкспертов правомочным решать вопросы экспертизы ТС, попавших в ДТП, с предоставлением своего заключения в страховые компании, заключающие договоры об обязательном страховании гражданской ответственности с владельцами ТС.

Похоже, что поднятый вопрос найдет свое решение в ближайшее время. Приводим текст письма зампредседателя Центрального совета ВОА С.Дорофеева.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №28 от 22.07.2003

Письмо ВОА № 1-02/367 от 1.07.2003 г.

Сообщаю, что на основании информации Первого заместителя Министра финансов РФ Шаталова от 29.05.03 г. № 01-02-01/24-1488 Правительству РФ завершение работы по профессиональной подготовке, аттестации экспертов-техников возможно только к июлю 2004 г. Поэтому согласовано решение в следующей редакции:

"Принять сроком на 1 год (до 1 июля 2004 г.) решение о признании в качестве экспертов-техников оценщиков, имеющих соответствующую лицензию, выданную Минимущества России экспертов российского общества автомобилистов, судебных экспертов Минюста России, кроме того в качестве методического обеспечения назависимой технической экспертизы транспортных средств рекомендовать использовать Методику оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения (Р-03112194-0377-98, утвержденную Министерством транспорта РФ 15.12.98 г.), Методику оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (Р-031112199 0502-00), Методику оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния (Р-03112194-0376-98, утвержденную Министерством транспорта РФ 10.12.98 г.).

В связи с чем поручить Минтрансу России подготовить соответствующее распоряжение Правительства РФ".

На основании этого считаю необходимым организовать в широком масштабе заключение договоров и обслуживание страховых компаний в рамках ФЗ "ОБ обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств".

Дополнительные рекомендации по подготовке экспертов, их аттестации вместе с полным текстом указанного выше распоряжения будут направлены Вам в сборнике нормативных материалов и переданы на межрегиональных семинарах по организации страхования.

Заместитель председателя ВОА С.А.Дорофеев


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Екатерина (-----.193.1)   11:12  08.03.2004
О проведении технической экспертизы
Организация договоров по обслуживанию страховых компаний в широком масштабе привела к организованному обману потерпевших от ДТП автовладельцев при выплате компенсаций по ущербу.

#2 Балыбин Е.Л. (-----.irs.ru)   14:05  12.04.2004
Оценка и ОСАГО
Полное безобразие творится при оценке в ОСАГО. Страховые компании не принимают отчёты независимых экспертов, а посылают пострадавших к "своим" экспертам. Этим нарушается главный принцип независимости оценки. И отбирают кусок хлеба у независимых оценщиков. Надо что-то делать. Постановление правительства о организации "службы" экспертов-техников не вписывается в Закон об оценочной деятельности. Надо что-то решать. Иначе будут только "карманные" оценщики, а нам это надо?, т.е. тем, кто любит свою работу?

#3 Дмитрий (-----.sampo.ru)   15:12  16.04.2004
не надо сидеть сложа руки надо каким нибудь образом достать хотя бы копию и разыграть дело в суде то что я и делаю потихоньку и не спеша

#4 Игорь (-----.obninsk.com)   19:47  02.08.2004
оценщики -оборотни
Среди нашего брата оказалось так много двуликих людей. Стоило им только оказаться на работе у барина (в СК)и они сразу стали вешать нашим клиентам на уши квалифицированную лапшу.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 439


Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Квартиры в Кицбюэль www.tui.ru .



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru