"Амазонки" добрались до Калининграда
Похоже, что поговорка "женщина за рулем все равно, что обезьяна с
гранатой..." окончательно устарела. Это в очередной раз
подтвердил стартовавший 8 июля из Улан-Удэ женский автопробег
"Байкал - Балтика'2003" протяженностью 16 тысяч километров,
организатором которого стал женский клуб "Байкальские амазонки".
5 августа "амазонки" побывали в Калининграде.
Мысль "а чем мы хуже мужчин?" нередко появляется у представительниц
прекрасного пола. Казалось бы, после женского бокса и женской же
тяжелой атлетики трудно кого-нибудь удивить женским автоспортом. Но
повышенный интерес к "Байкальским амазонкам" объясняется не фактом
их существования, а скорее тем, с каким азартом они взялись за
дело.
За пять лет работы клуба организованы и осуществлены автопробеги до
Владивостока, в Китай и Монголию, в пустыню Гоби. Благодаря энергии
"амазонок" состоялись зимние женские автогонки и летние
соревнования по фигурному вождению в Улан-Удэ и Иркутске. К слову,
последние состязания были организованы "амазонками" буквально за
две недели после более чем полугодовых безуспешных попыток
проделать это со стороны сильного пола. Кроме того, ими проводятся
различные социальные акции, например, объявлен конкурс детского
рисунка "Мир, в котором ты хочешь жить".
Все 14 участниц автопробега прошли от Улан-Удэ до Калининграда на
отечественных автомобилях, что само по себе является подвигом.
Правда, по словам одной из "амазонок", если раньше старенькая
"четвёрка" заводилась по собственной прихоти, то новые модели,
предоставленные АО "АвтоВАЗ", лишены подобных недостатков. Одна из
них привлекла всеобщее внимание особенной изящностью линий, обычно
несвойственной угловатой российской технике. Речь идет об одной из
последних разработок АвтоВАЗа - "Ладе TMS 1.6". О ее
усовершенствованиях рассказал менеджер по рекламе Виктор Зайцев.
В этой модели широко использованы спортивные технологии. Поставлена
шестиступенчатая коробка передач вместо трехступенчатой, что
позволило уменьшить область "мертвой зоны" до 1000 об/мин.
Антикрыло и передний обвес входят в стандартную комплектацию.
Мощность двигателя при объеме 1,6 л составляет 131 л.с. (у
серийных - 92 л.с.) благодаря установленным турбокомпрессору и
прямоточной системе выхлопа. Изменена геометрия задних колес.
Установлен электроусилитель руля, значительно улучшена
управляемость по сравнению с предыдущими моделями. Имеется бортовой
компьютер и кондиционер (кстати, он есть на всех машинах участниц).
Автомобиль разгоняется до 200 км/ч. В настройке этой машины
принимал активное участие мастер спорта международного класса
Виталий Дудин. Стоит эта новинка в таком варианте порядка 11 тысяч
долларов.
Впрочем, любителей тюнинга подобным списком
доработок не удивишь - его можно найти в любой серьезной
конторе. Поражает другое - все "навороты" от электроусилителя до
компьютера - отечественные. Бодрое "можем, если захотим!"
здесь как нельзя кстати. Судя по всему, АвтоВАЗ начинает бороться
за место под солнцем не силовыми методами высоких налогов на
иномарки, а повышением качества продукции. Если так, то "Лада TMS
1.6" - неплохая заявка. И "Байкальские амазонки" это подтвердили.
Алексей Гусаров
, "Авторынок Калининграда", №32 от 19.08.2003
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|