Победитель выступал на 22-летнем "Гольфе"
Сегодня мы знакомим читателей с автогонщиком Сергеем Смирновым,
молодым, но уже достаточно известным в нашем городе. В сезоне 2003
года он фактически завоевал звание чемпиона Калининградской области
по дрэг рейсингу, но по вине организаторов соревнований это звание
ему не досталось.
Сергей
Смирнов с детства любил гонять на мопедах и мотоциклах. Со временем
"Яву" он поменял на "Запорожца", и с тех пор свою жизнь прочно связал
с четырехколесным "железным другом". Автомобили для Сергея стали
предметом профессиональной работы - он занялся авторемонтом и открыл
собственный автосервис. А душа тем временем хотела большего - азарта
автомобильных гонок.
1999 год Сергей начал с автослалома. Конечно, это занятие
потребовало от него хорошо подготовленной машины. Выбор пал на
"Фольксваген Гольф" первой модели 1981 года выпуска. Сергею
пришлось серьезно поработать над "железным конем". Он
модернизировал подвеску, перебрал движок, все отладил до такой
степени, что стал успешно конкурировать в гонках с новыми
автомобилями.
На мой вопрос, почему Сергей ездит на такой старой машине, которой
уже больше двадцати лет, он ответил, что можно выйти на гонки на
старой машине и, тем не менее, удивить людей, показав хороший
результат. И это ему удалось, особенно в 2003 году, когда Лига
уличных гонок организовала чемпионат по дрэг рейсингу. Данный вид
спорта серьезно заинтересовал Сергея. Отладив свою машину на
максимально быстрый разгон, он принял активное участие в этом виде
автогонок. Его маленький, неказистый с виду автомобильчик
значительно проигрывал в зрелищности по сравнению со многими
конкурентами, среди которых была, например, новая "Субару Импреза",
сверкавшая перламутровым кузовом и золотыми дисками колес.
Были и другие соперники, все как на подбор красавцы "со свежей
кровью" - модели последних годов выпуска.
Сергей не стушевался, упорно приезжал практически на все этапы
соревнований по дрэг рейсингу и принимал в них участие. И все
больше удивлял присутствующих зрителей, завоевывая призовые места
на своем старичке "Гольфе". Конечно, есть у спортсмена свои секреты
успеха. Один из них - главное на старте правильно тронуться с
места.
После одиннадцати этапов гонок нынешнего сезона Сергей занял первое
место в абсолютном зачете и в классе FSA. И стал бы он чемпионом по
дрэг рейсингу, и получил бы приличный денежный приз, если бы
организаторы соревнований провели последний, 12-й этап гонок. То ли
денег у них для обещанных наград не нашлось, то ли жалко было
отдавать их "чужому" парню, выступающему на "непородистой кобыле",
но именно последний этап гонок и не состоялся, а Сергей остался без
заслуженной награды.
Жалко, что так получилось, тем не менее Сергей особо не печалится.
"Автогонки - отличная возможность разрядиться после работы и
поднять уровень адреналина в крови, - говорит он. - К тому же на
соревнованиях можно пообщаться с друзьями". По словам Сергея, он не
остановится на достигнутом, его цель - довести технические
характеристики своей машины до современного уровня и в будущем
принять участие в ралли.
Анна Дик,
"Авторынок Калининграда"
,
№48 от 9.12.2003
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|