Машина для ершистого индивидуалиста

24 июня 2004 года стало днем официального открытия сборочного производства автомобилей "Хаммер Н2" на калининградском заводе "Автотор".

В этот день на предприятии собрались представители исполнительной и законодательной властей, московские и местные журналисты. На официальной церемонии присутствовали вице-президент "GM Europe" Джонатан Браунинг, председатель совета директоров ЗАО "Автотор" Владимир Щербаков, губернатор области Владимир Егоров и исполнительный директор GM Джон Костин.

"Хаммер Н2" прописался в Калининграде

Собственно говоря, новое сборочное производство было запущено несколько раньше. К настоящему времени заводчане уже успели собрать небольшую партию "Хаммеров", которая прошла испытания на 140-километровом участке калининградских дорог и была принята комиссией из "Дженерал Моторз".

Представители российской и американской сторон подписали сертификат, подтверждающий соответствие сборки автомобилей "Хаммер Н2" на заводе "Автотор" существующим стандартам GM

Запуск данного сборочного производства является историческим моментом для нашего города. До этого момента "Хаммеры" производились только в США. Продаются же они в 16 странах.

В Калининграде автомобиль собирается из деталей и узлов 218 наименований. Сначала на раму устанавливают все необходимое, затем ее "женят" на кузове (именно так во всем мире называют данную операцию). После этого устанавливают трубопроводы, провода, заливают технические жидкости, проверяют работу двигателя, проводят ходовые испытания на валках, проверяют работу тормозов и фар. На финише оборудуют салон. Российские идентификационные номера наносятся на раму и кузов.

Сегодня рабочие завода "Автотор" на сборку одного автомобиля тратят 2 часа. Однако при наличии достаточного числа заказов завод сможет выпускать из своих ворот до 1500 новеньких "Хаммеров" в год. Уже сегодня дилеры звонят и просят продать машины. В 2004 году в соответствии с ожидаемым спросом предполагается выпустить около 350 автомобилей.

Контракт завода "Автотор" с компанией GM подписан на 3 года с условием автоматической пролонгации на следующие 3 года, если не будет заявлено от отказе одной из сторон. Общие инвестиции в проект Владимир Щербаков оценивает в 70-80 млн долларов - это заводские цеха и оборудование. Вклад в проект компании GM - предоставление запчастей и узлов на выгодных условиях.

Мощное средство самоутверждения

Приход компании GM с новым брэндом на российскую землю неслучаен. Как заявил господин Джонатан Браунинг, Россия - это один из самых эффективных сегментов автомобильного рынка, рынок перспективный и постоянно растущий. Компания GM рассматривает свое присутствие в нашей стране как стратегическое, как глобальный проект. Когда компания GM приобрела права на автомобиль "Хаммер Н2", никто даже не мог предположить, что его сборка будет осуществляться в Калининграде.

Первый "Хаммер" был разработан в 50-е годы в качестве машины для удовлетворения нужд американской армии. Военная машина имела максимум надежности, высокую проходимость и минимум комфорта. Впоследствии благодаря военным действиям американцев на Ближнем востоке и активной работе СМИ эту машину узнали во всем мире. Теперь она является самой узнаваемой машиной на планете.

"Буря в пустыне" и советник президента по физкультуре Шварценеггер сделали этот автомобиль чрезвычайно популярным в Штатах и во всем мире. В США выстраивались огромные очереди из желающих отдать 80 тысяч баксов за громоздкий и прожорливый монстр. Их прельщало то, что на нем можно преодолевать завалы из бревен и форсировать речки почти метровой глубины. Сидя за рулем "Хаммера", получаешь ощущение, что повелеваешь огромной мощностью. Автомобиль может въезжать на 30-сантиметровую стену и на 60-процентный уклон, а также без опаски опрокидывания ехать по 40-процентному уклону.

Интересная деталь интерьера - рычаг переключения передач автоматической КПП

Концептуальная модель "Хаммера Н2" была представлена в 2000 году на автошоу в Детройте. Автопроизводители изменили его ориентацию по сравнению с первой моделью, теперь она стала ориентироваться на гражданских водителей.

"Хаммер Н2" - машина экстремальная по внешности, по мощности и по возможностям и позиционируется на рынке, как автомобиль премиум-класса с агрессивным уклоном. Люди, которые покупают этот автомобиль, не совсем обычны, они любят полную свободу. Как правило, это люди, работающие в шоу-бизнесе, выдающиеся спортсмены. "Хаммер Н2" представляет собой мощное средство самоутверждения, которое предназначено для индивидуалов, желающие иметь от автомобиля как массу отличных внедорожных качеств, так и роскоши, и комфорта. Его покупателями становятся и мужчины, и женщины. Этот легендарный автомобиль уже сегодня пользуется популярностью и на российском рынке.

100 км/ч за 10 секунд!

До запуска сборочного производства в Калининграде "Хаммер" завозился в Россию только серыми дилерами и продавался по цене 105-115 тыс. долларов. Теперь же этот автомобиль будет предлагаться в нашей стране через официальные дилерские сети в Москве, С.-Петербурге и Екатеринбурге по более низким ценам. "Хаммер Н2", выпущенный на заводе "Автотор", будет представлен в трех комплектациях. Цена за базовую комплектацию составляет 86 500 долларов. Вторая комплектация ("Adventure"), предназначенная для любителей бездорожья, будет стоить 91 800 долларов. Третья комплектация ("Luxury") предоставит большой выбор опций для обеспечения богатого комфорта за рулем и обойдется российскому покупателю в 94 090 долларов.

Автомобиль снабжается комфортабельными сиденьями с кожаной обивкой и электрорегулировкой с памятью на 2 положения и подогревом. Кондиционер позволяет установить водителю и переднему пассажиру индивидуальные режимы с разницей до 25 градусов. Стандартная аудиосистема "Боуз" включает 9 динамиков и чейнджер на 6 дисков CD.

Есть у этой машины и свои слабости. Главное - чрезмерно большой расход топлива. По этому поводу GM не дает никаких данных. В техническом описании говорится, что "расход топлива не определялся, т.к. автомобиль не входит в категорию машин, расход топлива для которых регулируется нормативными актами". Взамен сообщается, что минимальный запас хода по топливу составляет не менее 500 км. Учитывая, что объем топливного бака равен 121 л, получаем расчетное значение расхода топлива 24 л/100 км. Такая прожорливость обеспечивает двигателю мощность 321 л.с., что позволяет почти трехтонному исполину разгоняться до 100 км/ч всего за 10 с.

Калининградский "Хаммер Н2" несколько отличается от американского аналога. Небольшие изменения были внесены, чтобы машина соответствовала российским стандартам. Так, у нас автомобиль не будет комплектоваться спутниковой системой навигации. Есть изменения и в световом оборудовании. Однако серьезно переделывать вездеход "Хаммер Н2" не пришлось. По словам Владимира Щербакова, российские условия как раз для этого автомобиля, так как у нас кругом бездорожье.

Изменена была и категория управления. Американский вариант "Хаммера Н2" требовал наличия прав категории "С". Однако "Автотор" сертифицировал эту модель по категории "В", лишив ее таких опций как второй аккумулятор, стальные дверные пороги и др. Так что лучший американский внедорожник стал теперь вполне российским автомобилем.

Основные технические данные "Хаммер Н2":
Тип двигателя - 6-литровый, V8, бензиновый
Рабочий объём - 5967 куб.см
Максимальная мощность - 321 при 5200 об./мин.
Максимальный крутящий момент - 488 Н*м при 4000 об./мин.
Разгон до100 км/ч - менее 10 с
Максимальный преодолеваемый подъём - 60%
Максимальный боковой уклон - 40%
Высота - 19776 мм
Ширина - 2063 мм
Длина - 4820 мм
Колёсная база - 3118 мм
Передний свес - 827 мм
Задний свес - 878 мм
Колея передних колёс - 1763 мм
Колея задних колёс - 1763 мм

Дмитрий Пискунов, "Авторынок Калининграда" , №25 от 29.06.2004

Мнение "нового русского" о "Хаммере", опубликованное на форуме сайта hummer.carclub.ru (в переводе на классический русский язык):

"Купил я эту машину, когда был в Америке за $31 000. Машина - просто супер, сидишь как в самолёте, легко идет по бездорожью. Только для города машина великовата. Но зато все ее пропускают. Конечно, дороговато, но она того стоит! А если идти по снегу, и встречается очень большой сугроб, то застрянешь и стоишь, как 10-тонный памятник! И вытащить его можно только с помощью ГАЗ-6611. Такой у меня тоже есть, советую купить".


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Wilhelm (-----.t-dialin.net)   13:24  05.07.2004
hammer2
Newernaja informazija o prodasax w amerike, hammer prodaetsja kraine tjaselo.
Tolko tseres skidki pri prodase do 20% udaetsja udersatsa na plawu, bolsoi rasxod topliwa tose tamu winoi, dase w amerike stali na eto smotret wwidu podorosanija topliwa.

#2 Wilhelm (-----.t-dialin.net)   13:31  05.07.2004
Hummer H2 Luxury polnii
Mosete sakasat u menja po zene 57000 ewro
Amerekanskoi sborki naxosdenie Germanija

#3 Anatolii (-----.rol.ru)   10:50  29.08.2004
hammer H2
Podskaji pojaluista,ego cena 57000ewro-eto gde?V Germanii ili uje v Rossii.Esli est' vozmojnost' vyshli foto.Budu priznatelen.

#4 турсуналиев тилек (-----.113.198)   14:06  23.10.2004
ghffjkgjhg
ffgygighf

#5 Алексей (-----.hostitnow.com)   06:44  13.03.2006
Сладсон
Привет! Хороший сайт, хороший контент. В избранное!
Удачи

#30 Лилия (-----.aviaperm.ru)   05:44  14.03.2008
Красавец
Я обожаю эту машину!!! В ближацшее время хочу приобрести. Что посоветуете?

#31 Влпдислав (-----.184.171)   01:16  15.01.2013
Российский ТИГР лучше



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 327


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru