У ДАРа - надёжные аргументы
Практически каждый второй человек в нашей области - обладатель
автомобиля. Этим сегодня уже никого не удивишь. Автомобиль стал для
многих одним из непременных атрибутов повседневной жизни. "Между
тем, - говорит председатель движения автомобилистов России Виктор
Похмелкин, - в условиях нашего дикого капитализма и
бюрократического режима именно класс автомобилистов остаётся одним
из самых незащищённых".
Поэтому главная цель "Движения автомобилистов России" - защита прав
автовладельцев. Такое объединение автомобилистов было учреждено 8
августа 2002 года. А уже буквально через четыре месяца, в декабре
этого же года, было организовано региональное "Движение
автомобилистов России" в Калининграде.
Сама организация компактная - около 150 участников. Но если
говорить о сторонниках "Движения", то их более четырёх тысяч
человек. И эта цифра постоянно растёт. Что неудивительно,
ведь задачи регионального отделения "Движения автомобилистов
России" - поддерживать калининградцев, жизнь которых связана с
автомобилями, в тяжёлых ситуациях.
Понятно, что на первом месте у "Движения" в нашем городе
стоят проблемы региональные. И один из наиболее важных
вопросов, которым сейчас и занимается эта организация - растаможка
автомобилей, в первую очередь на область. "Самая наболевшая
проблема сегодня, - расказывает председатель регионального
отделения "Движения автомобилистов России" Сергей
Боярских, - проблема квотирования. Действия аукционной комиссии при
распределении квот откровенно нарушают права автомобилистов. С
повышением цен на квоты увеличились цены на автомобили с областной
растаможкой. А от этого в первую очередь страдают калининградцы,
которые хотят купить автомобиль". Конечным результатом в этом
вопросе должно стать снижение стоимости автомобильной растаможки до
уровня, который был год назад. А это, подчеркнём, в два раза ниже,
чем сейчас.
Автомобильных проблем в нашей области довольно много. Это и взятки
на дорогах, и повышение таможенных пошлин и налогов на
автомобилистов, и рост цен на бензин, и плохое качество дорог, и
многое другое. По каждой региональное объединение ДАРа работает
подробно и упорно, до тех пор, пока не будет достигнута
поставленная цель.
"Кроме
того, - делится опытом Сергей, - мы проводим беседы с людьми, разъясняем
им их права, рассказываем, как правильно подать жалобу, как отстаивать
свои права в суде". Всё это достигается путём оказания консультационной
и юридической помощи, распространением листовок, буклетов, памяток,
чтобы водители знали основные положения закона.
Мой собеседник раскрыл и некоторые планы на будущее. Оказывается, в
ближайшее время состав участников регионального "Движения
автомобилистов России" будет увеличен. Также будут разработаны
новые методические программы. Кроме того, будет создана юридическая
служба ДАРа, которая будет консультировать по важным вопросам и
непосредственно представлять интересы автовладельцев в суде.
Заработает эта служба осенью текущего года.
Наверное, потому что у членов этого объединения по наиболее важным
автомобильным вопросам есть свои твёрдые позиции, которые они могут
аргументированно изложить, "Движение автомобилистов" популярно не
только в России, но и у нас в Калининграде.
Оксана Киреева,
"Авторынок
Калининграда"
, №30 от 3.08.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|