"Hyundai-мания" в центре Калининграда
В воскресенье, 12 сентября, в самом в центре Калининграда,
на Площади Победы, прохожие могли наблюдать необычную картину.
На месте стоянки разномастных автомобилей собрались машины одной
марки - "Hyundai": здесь был организован праздник под названием
"Hyundai-мания".
Дело в том, что компания "Газ-Ойл Моторз", которая раньше
занималась продажей и обслуживанием автомобилей марки "Тойота",
решила расширить ассортимент продаваемых марок авто и с недавних
пор стала дилером ещё одной марки - на этот раз корейской
"Hyundai". Именно по этой причине салон продаж компании стал
называться не "Тойота Центр Калининград", а просто "Газ-Ойл
Моторз". Столь примечательное событие автодилер азиатских марок
сопроводил диковинным для нашего города тест-драйвом в центре
города. Каждый имеющий водительское удостоверение человек без явных
признаков алкогольного опьянения мог сесть за руль одного из трёх
автомобилей марки "Hyundai" (модели "Еиантра", "Туссон" и "Getz") и
сделать по площади пробный кружок в сопровождении инструктора.
Правда, установленные для обозначения поворотов конусы-ограничители
и сидящие в пассажирском кресле бдительные инструкторы
порядком сдерживали темперамент иных "испытателей", к тому
же за столь короткое время толком "почувствовать" машину было
невозможно. Поэтому показ реальных скоростных возможностей был
доверен присутствующим здесь же пилотам автоспортивного клуба
"Стирлинг" - опытным Владимиру Тарасову, Андрею Горяинову,
Александру Каноничу, а также молодым Роману Мартынову и Александру
Полуянову. Профессионалы проверили корейские машинки в
экстремальных условиях, проезжая мимо фишек в управляемых заносах,
чем весьма повеселили заскучавшую было публику.
Менеджеры "Hyundai" уверены, что у корейских машин
есть все шансы занять на калининградском рынке своё место под солнцем.
Благодаря не бесспорному, но стильному дизайну, достаточно богатому
оснащению, высокому качеству машин и, главное, довольно умеренным
ценам. А в заключение "Газ-Ойл Моторз" поведал о своих планах на
будущее. В ближайшее время должен состояться ещё один тест-драйв,
но уже более интересный: на бездорожье будут протестирован джип
модели "Туссон". Правда, требования к кандидатам на водительское
кресло обещают ужесточить.
В общем, постепенно столичные реалии приживаются
и у нас. Радует, что всё больше бизнесменов начинают воспринимать
автошоу как средство привлечения новых клиентов. Вот бы ещё отважился
каждый дилер выставить машину продаваемой марки на соревнования
по автогонкам в Гурьевске и доказывал её преимущества в жёстких
условиях прохождения гоночной трассы в борьбе с другими конкурентами,
как это принято в большой России и за рубежом. Никто, кстати, не
требует задействовать для этих целей новые автомобили, вполне достаточно
старенькой машины, но именно конкретной рекламируемой марки. Тому
же "Тойота Центру", думается, будет несложно подготовить "Короллу"
15-летней давности, или на худой конец, оказать спонсорскую поддержку
выступающим на "Тойотах" спортсменам. В Америке даже есть пословица
по этому поводу: "В воскресенье побеждай, в понедельник - продавай".
Украшением праздника стало выступление
тест-пилотов СТК "Стирлинг"
Автоспорт - один из эффективнейших, наглядных видов рекламы. Так
что думайте и решайте, господа.
Сергей Степанов,
"Авторынок
Калининграда"
, №37 от 21.09.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|