"LADA PRIORA" - почти как иномарка
"Мотор
шоу-2004"
В экспозиции АвтоВАЗа, представленной на выставке, особый акцент
был сделан на перспективной модели "LADA PRIORA", созданной на платформе
семейства "LADA 110". Этот автомобиль значительно отличается от
своего предшественника, являясь, по существу, новой моделью и по
дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству.
Кроме седана и хэтчбека в семействе "PRIORA"предусмотрена
модификация с кузовом универсал. В экстерьере новинки оригинальную
форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка
багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.
Элегантные пластичные формы переднего бампера, капота и крыльев
гармонично сочетаются с новой оригинальной блок-фарой. Кроме
модного оригинального стиля новая светотехника обладает улучшенными
техническими параметрами по сравнению с автомобилями семейства
"LADA 110".
Более открытая арка заднего колеса, изменённая форма бампера,
крышки багажника и фонарей зрительно придают задку облегчённую
форму. При этом ёмкость багажного отделения осталась на уровне
автомобилей семейства "LADA 110".
Существенно изменена конструкция машины. Благодаря усилению силовой
схемы каркаса автомобиль соответствует современным европейским
требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со
смещением.
В систему обеспечения безопасности входят также ремни безопасности
с дополнительным фиксатором и штатная надувная подушка безопасности
водителя.
Заново разработанный интерьер воплотил стремление дизайнеров и
конструкторов в создании для потребителя современного, удобного и
комфортабельного салона. В дизайне панели приборов преобладают
мягкие пластичные формы. Улучшенная обзорность комбинации приборов
и эргономика органов управления системами автомобиля создают
дополнительное удобство для водителя и повышают безопасность
движения.
В панели приборов установлен новый мощный отопитель. Значительно
эффективнее стало распределение воздушных потоков в салоне. В
конструкции воздухозаборника штатно установлен фильтр очистки
воздуха.
В салоне установлены сиденья с улучшенными анатомическими
свойствами. Регулировка положения сидений стала доступнее и проще.
Более половины веса кузова составляют детали, изготовленные из
оцинкованного металла. Совместно с применяемыми в настоящее время
методами антикоррозионной защиты это позволяет обеспечить стойкость
кузова от сквозной коррозии в течение 6 лет.
Автомобили, входящие в семейство "LADA PRIORA", предполагается
оснащать, в частности, 16-клапанными двигателями рабочим объёмом
1,6 л. Данные двигатели традиционно отличаются хорошей
адаптируемостью к различным сортам топлива, имеют высокую
износостойкость цилиндро-поршневой группы, стабильный запуск при
низких температурах.
Вся гамма двигателей для автомобилей "LADA PRIORA" будет выпускаться
в комплектации, соответствующей нормам токсичности Евро 3.
Существенные изменения внесены в узлы шасси. Увеличена размерность
подшипников ступиц передних колес и применены шины 185/65 R14,
имеющие более высокий профиль. Установлен ведомый диск сцепления с
демпфером холостого хода, снижающим шум. Повышена четкость
переключения передач. Установка вакуумного усилителя тормозов
размерностью 9 дюймов повысила эффективность торможения.
Улучшенные амортизаторы с изменёнными верхними опорами менее
склонны к стукам. Существенное снижение усилия на руле
обеспечивается применением двух типов усилителей - гидравлического
либо электрического, в зависимости от запросов потребителя.
Применение стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
повышает управляемость и устойчивость автомобиля.
Автомобили "LADA PRIORA" могут комплектоваться по заказу
значительным количеством дополнительного оборудования.
К числу опций относятся:
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель с режимом ускоренного прогрева салона;
- люк в крыше;
- литые диски колёс;
- автоматическая КПП;
- антиблокировочная система тормозов;
- электроподогрев сидений;
- дополнительная противоугонная система с единым ключом;
- электроусилитель руля;
- навигационная система.
По описанию будущей модели похоже, что россиянин получит автомобиль
весьма близкий по техническим характеристикам к современным
иномаркам. Однако при этом душу автомобилистов терзают, по крайней
мере, два вопроса: не устареет ли концепция "LADA PRIORA" к моменту
её серийного выпуска и не окажется ли качество её сборки на уровне
существующих моделей?
По материалам пресс-релизов подготовил Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №37 от 21.09.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
SS
(-----.shh.fi) 12:46 20.12.2004
What about price?
Will this a "foreign" car cost as much as overseas cars? What can be the limit in price?
#2
Cree
(-----.100.121) 19:26 12.12.2005
А по русски нельзя спросить?
#3
MANiK
(-----.wplus.net) 18:35 26.01.2006
Перевод :) to 2
Как насчёт цены?
Какой предел в цене он спрашивает :)
#4
Папа
(-----.comintel.ru) 16:03 06.03.2007
Повторимся:)
Подскажите приблизительную цену...плиз:)
Добавить комментарий
|