Кто в ответе за пассажиров?
В распоряжении редакции "Авторынок Калининграда" оказался
официальный документ, направленный руководством областной ГИБДД
исполняющему обязанности начальника КООРТИ Калининградской области
Александру Кламму. В нём высказана серьёзная озабоченность
ситуацией с автоперевозками пассажиров в г.Балтийске. К сожалению,
она характеризует общее положение, складывающееся на наших дорогах,
о чём мы уже писали в предыдущем номере газеты ("Облава на
автобусников"). Приводим дословно текст этого письма. Высказываем
также своё желание выслушать аргументы противоположной стороны.
Уважаемый Александр Владимирович!
Сообщаю Вам о чрезвычайной ситуации, складывающейся
в городе Балтийске на пассажирских перевозках, осуществляемых маршрутными
автобусами ЗАО АТП "Балтийск-Авто" и ООО "Таксомотор".
Уделяя первостепенное внимание вопросам, связанным
с обеспечением безопасности дорожного движения при массовых перевозках
пассажиров, Управление Государственной автомобильной инспекции не
находит в настоящее время должного понимания у руководства предприятий,
которые полностью устранились от решения вопросов безопасности движения
и свою работу сводят к количественному, а не к качественному обеспечению
выходящего на линии пассажирского транспорта.
Несмотря на принимаемые департаментом транспорта
меры по обновлению автобусного парка и развитию производственно-технической
базы пассажирских предприятий, ситуация, связанная с эксплуатацией
пассажирского транспорта в г.Балтийске, никак не стабилизируется,
что вызывает серьёзную озабоченность.
В соответствии с федеральным законом РФ "О
безопасности дорожного движения", принятым в 1995 году (статьи 16,
17), обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих
в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается
на лиц, их эксплуатирующих. При этом юридические лица и индивидуальные
предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную
с эксплуатацией транспортных средств, обязаны "обеспечивать соответствие
технического состояния транспортных средств требованиям безопасности
дорожного движения и не допускать ТС к эксплуатации при наличии
у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения".
При проведении 17 сентября 2004 года контрольной
проверки ТС вышеуказанных предприятий, кстати, не прошедших в 2004
году конкурсный отбор на право осуществления пассажирских перевозок,
в 17 из представленных на проверку 26 автобусов были обнаружены
серьёзные неисправности рулевого управления и тормозной системы.
В соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации (ст.266, 293 УК РФ) должностные лица транспортных
организаций за недобросовестный ремонт ТС и выпуск их на линию с
техническими неисправностями, создающими угрозу жизни и здоровью
людей, несут уголовную ответственность.
В действиях руководителя ЗАО АТП "Балтийск-Авто"
и ООО "Таксомотор" Евгения Александровича Михеева Управление Государственной
автомобильной инспекции УВД Калининградской области усматривает
ненадлежащее исполнение своих обязанностей, влекущее существенное
нарушение прав и законных интересов государства в сфере обеспечения
безопасности жизни и здоровья граждан, предусматривающее уголовную
ответственность по статье 293 УК РФ, и выносит за ь 15/4017 от 20.09.04
г. ходатайство перед прокуратурой Калининградской области о привлечении
исполнительного директора Михеева Е.А. к уголовной ответственности.
В целях предупреждения и пресечения преступлений,
связанных с эксплуатацией директором Михеевым Е.А. пассажирского
транспорта, Управление Государственной автомобильной инспекции ходатайствует
перед Российской транспортной инспекцией о приостановлении лицензионной
деятельности ЗАО АТП "Балтийск-Авто" и ООО "Таксомотор" до устранения
вышеперечисленных недостатков, представляющих в настоящее время
угрозу здоровью и жизни людей.
С уважением и.о. начальника Управления ГАИ УВД
Калининградской области В.Н.Лукин
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|