"Hunter" в Калининграде
Российский внедорожник УАЗ пользуется заслуженной популярностью
среди наших автомобилистов. Однако его излишняя аскетичность стала
притчей во языцех.
Новая
модель ульяновского завода - "Hunter" - призвана придать машине
некоторую комфортабельность. "Hunter" в переводе на русский язык
означает "охотник". Непонятно почему заводчане в качестве имени
российской машины использовали иностранное слово. Возможно, оно
призвано придать некий лоск продукции Ульяновского автозавода. Не
исключено также, что предприятие планирует широкие поставки своего
внедорожника за границу.
Познакомиться близко с этим автомобилем мне удалось на прошлой
неделе в ОАО "Преголь-Лада". Машина уже была готова для продажи, и
будущий хозяин вот-вот должен был забрать свою покупку Внешне
"Hunter" очень похож на своего предшественника УАЗ-469. Однако при
ближайшем рассмотрении в глаза бросаются крупные пластмассовые
детали: решётка радиатора, а также передний и задний бамперы,
скрывающие под собой железную основу. По-видимому, таким образом
конструкторы решили облагородить старенького "козла". С этой целью
даже неказистые дверные петли закрыты пластмассовыми накладками.
Внутреннее содержание салона также претерпело значительную
модернизацию. Пластиковая передняя панель с приборами, сиденья
удобной формы, покрытые тканью, - всё это придало автомобилю более
привлекательный вид.
Обратила на себя внимание и задняя дверь, которая, в отличие от
старой конструкции, отрывается в левую сторону. Естественно, возить
длиномерные предметы, как это можно было делать на прежней модели
УАЗа, теперь уже нельзя. Но такой задачи здесь и не ставится - это
машина для охотников и рыболовов. А поскольку эта категория людей
уже не хочет трястись на лесных дорогах, то в модели "Hunter"
существенно переработана подвеска. Спереди установлена пружинная
подвеска, газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной
устойчивости. Даже при движении по сильно пересеченной местности я
не испытывал сильной тряски, машина шла довольно плавно,
переваливаясь через ямы и бугры на дороге. Управлять автомобилем
стало легче за счёт гидроусилителя руля и более сильных дисковых
тормозов на передних колёсах.
Пятиступенчатая
коробка переключения передач абсолютно новой конструкции также упростила
управление машиной, повысила экономичность и снизила шумы. А более
совершенное сцепление обеспечило плавность переключения передач.
Однако в КПП остались некоторые шероховатости - мне не всегда удавалось
с первого раза включить нужную передачу. Возможно, к ней нужно приноровиться.
Значительное улучшение трансмиссии было достигнуто за счёт
использования моста типа "Спайсер", шаровых шкворней на сферических
подшипниках, шарниров "Бирфильд", а также новой косозубой
раздаточной коробки с одним рычагом.
"Hunter" оснащается тремя видами двигателей:
- ЗМЗ-409.10 (впрыск) рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 л.с.;
- Andora 4CT90 (дизель) рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 86 л.с.;
- УМЗ 4218.10 (карбюратор) рабочим объёмом 2,9 л и мощностью 84 л.с.
Комплектация тестируемой машины оказалась минимальной.
Однако при желании можно заказать "Hunter" с люком в крыше, литыми
дисками и откидными сиденьями третьего ряда.
Основные достоинства "Hunter":
- высокая проходимость;
- экономичный двигатель;
- лёгкое управление;
- грузоподъемность до 800 кг;
- низкий уровень шума;
- улучшенная вентиляция;
- вместительный салон на 7 человек.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №38 от 28.09.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Гек
(-----.baltnet.ru) 17:16 07.11.2004
Супер. Я Когда 1-й раз увидел (издалека)-Подумал Gelendwagen,а когда поближе позошел,чуть не опупел:"УАЗик?!"
#2
IG
(-----.tis-dialog.ru) 00:41 13.11.2004
Как можно перепутать это ВЕДРО С БОЛТАМИ и немецкий холодильник
#3
ID
(-----.baltnet.ru) 20:18 18.11.2004
Полностью поддерживаю "IG"
#4
темский
(-----.5.160) 14:05 02.03.2005
не конкурент даже самому древнему внедорожнику зарубежного производства! тоже самое что жигули с 1 по 7 модель фары другой формы поставят вот и новинка, нет бы сделать что нибуть новое, будут до посинения обвешивать это "чудо шестидясатых" бамперами!
#5
Costas
(-----.195.210) 16:19 02.03.2005
Зря вы так! Этим летом я застрял в Карелии на нисане патруле в жидкой глине. Тогда как уазик там умудрился пройти без проблем, а затем еще и меня вытащить :)) С тех пор и подумываю что на рыбалку лучше имет уазик, а не гнать нисан.
#6
Бармалей
(-----.comtel-60.ru) 22:17 07.07.2006
Патруль - Патрулю рознь. Есть у нас на Кубани один маньяк на Патруле с двиглом 4,2 литра. Да собсно и УАЗики разные бывают.
Добавить комментарий
|