"Автоспеццентр": качество ремонта
плюс удобство для клиента

Ремонтом автомобилей в Калининграде занимается не один десяток специализированных фирм и фирмочек, не считая мелких гаражных "кооперативов". 15 лет - как раз тот средний возраст для современной калининградской компании, оказывающей услуги автосервиса, позволяющей говорить о её устойчивом положении на потребительском рынке и стабильных клиентах. Встречаются, конечно, среди них и ветераны, которые существуют вдвое дольше. Однако относительная "молодость" не мешает "Автоспеццентру" все эти полтора десятилетия быть, что называется, в авангарде ремонтного дела. И за что бы здесь ни брались, всегда и во всём "Автоспеццентр" был первым.

В 1989 году его энтузиасты-основатели были одними из немногих специалистов, кто начал деятельность по профессиональному ремонту дизельных автомобилей. А сегодня это ещё и единственный центр в области, который осуществляет весь спектр услуг по восстановлению двигателей. Причём на единой территории, под крышей шести соседних цехов. Да ещё и гарантирует качество ремонта, чем могут, увы, похвастаться в Калининграде далеко не все.

В "Автоспеццентре" отремонтируют любую деталь двигателя

Чтобы узнать, как становятся профессионалами в любимом деле, я отправилась к генеральному директору "Автоспеццентра" Александру Артемьеву. Александр Анатольевич признался, что во всём виноваты гены, любовь к скорости и профессиональное любопытство.

С генами всё понятно: дед работал на автозаводе, "Автоспеццентр" организовал отец-механик, так что копаться в моторах Артемьеву-младшему было на роду написано.

Что касается скорости, то в молодости Александр мечтал о хорошем автомобиле. Всё, что он мог позволить себе в 80-е - подержанный, но всё же "Мерседес".

Если же говорить о любопытстве, то Александру Артемьеву всегда хотелось идти в ногу со временем или даже чуть его опережать и быть уверенным в качестве своей работы. Но традиционного умения орудовать гаечным ключом и отвёрткой для этого было мало. Да и сами автомобили менялись: "Волги" и "Москвичи" в эпоху демократических перемен сменили поначалу подержанные иномарки, а затем и новые модели, над которыми неустанно колдуют конструкторы всего мира, придумывая всё новые навороты. Область наводнилась современными дорогими автомобилями с электронным управлением. Стало ясно: без новейших знаний и специальной аппаратуры уже никак не обойтись.

Руководство "Автоспеццентра" регулярно посещает автомобильные выставки, где знакомится с новинками в области диагностики и ремонта автомобилей. Фирма делает ставку на внедрение новых качественных услуг на калининградском авторемонтном рынке. Так, три года назад "Автоспеццентр" приобрёл ультразвуковую установку для очистки бензиновых форсунок. Очистка позволят двигателю экономить до 30% топлива. В нашей области бензин продают чаще всего с присадками, специально для повышения октанового числа, а те при сгорании топлива оставляют нагар на форсунках.

В этом году первым в Калининграде "Автоспеццентр" взял новое направление: месяц назад на одной из автовыставок была приобретена аппаратура для ремонта и диагностики дизельных моторов с электронным управлением. Это - специальный сканер и приборы для проверки работы мотора.

- В ближайшем будущем, - делится со мной планами Александр Анатольевич, - собираемся заняться восстановлением деталей при помощи напыления алюминием, цинком, медью.

Впрочем, новинки - не самоцель, главное в работе специалистов "Автоспеццентра" - качество ремонта и удобство для клиента.

- Мы добиваемся того, чтобы автолюбитель мог покинуть наш центр с полностью отремонтированным мотором. 15 лет назад у нас не было станков для ремонта коленвалов, блоков двигателей головок, и нам приходилось возить детали на различные калининградские заводы. Тайно проносили их через проходные, а то и вообще перебрасывали через забор! Конечно, ни о какой гарантии качества ремонта при таких условиях и речи быть не могло: то начальство токаря пытается поймать на "халтуре", то за дело он берётся с большого бодуна. Отвечать же приходилось нам. Сейчас у нас работают на современных станках свои шлифовщики и токари. И мы помогаем уже не только автовладельцам, но и сервисным центрам: их количество растёт пропорционально количеству машин в городе, а материальная база новоиспечённых ремонтников зачастую оставляет желать лучшего. Так что высококвалифицированные работы по расточке блоков они частенько выполняют у нас.

К услугам клиентов "Автоспеццентра" несколько специализированных цехов по ремонту инжекторов, дизельных и бензиновых моторов, головок блоков, металлообработки, есть цех ремонта подвесок и цех диагностики дизельных автомобилей и ремонта топливных насосов. Наш центр стал единственным в области, который оказывает весь спектр услуг по ремонту моторов.

Что же касается выставок, подчеркивает Александр Артемьев, то это лучшее место для покупки новой техники: только там можно поговорить с разработчиками и выяснить все её "плюсы" и "минусы". Конечно, новейшее оборудование стоит недёшево и окупит себя, в лучшем случае, через несколько лет. Зато с его помощью можно точнее определить причину неполадок.

- Например, - поясняет Артемьев, - клиент жалуется на слишком большой расход топлива, а мы определили, что в этом виновата система зажигания. Берёмся за дело, но если причина - в неудовлетворительном состоянии самого двигателя, поршневой группы, мы ремонтируем мотор в соответствующем цехе. В итоге все довольны, владелец без лишней траты времени получил исправный автомобиль, а мы - прибыль, но прибыль косвенную. Ведь новое оборудование стоит десятки тысяч долларов, диагностика же обходится клиенту примерно в 500 рублей.

В "Автоспеццентре" с клиента не требуют предоплаты даже при самом сложном и дорогостоящем ремонте.

- Он с нами рассчитывается, когда забирает машину. В этом есть своё преимущество: пока машина не отремонтирована, она не может быть отставлена в сторону ради нового заказа, у работников сервиса есть стимул быстрее завершить дело. На капитальный ремонт мотора у нас уходит максимум неделя, обычно - три-четыре дня, плюс гарантия качества. Цены у нас, конечно, не самые низкие, по сравнению с каким-нибудь дядей Васей, работающим в сарае при дороге. Но там, где можно отремонтироваться совсем дёшево, чаще всего страдает качество. А это ведь всё равно, что выбросить деньги на ветер. Так может быть выгоднее заплатить один раз за хороший ремонт? Между прочим, через нас за 15 лет прошло более 5 тысяч моторов.

А теперь о любви к скорости. Вот уже 4 года на профессиональном уровне фирма Александра Артемьева занимается автоспортом. Имеет свою гоночную команду, более пяти автомобилей. Причём это самая представительная гоночная команда в области - в её составе целых два пилота: сам Александр Анатольевич и его дочь Настя, единственная в нашем регионе девушка, принимающая участие в автокроссах.

Не впервые Александру Артемьеву (справа) принимать награды за победы в автомобильных гонках

- В отличие от других гоночных соревнований, - объяснил мне Артемьев, - автокросс проводится по самым жёстким правилам. Борьба за лидерство на трассе - это обгоны, подрезания и намеренные столкновения машин. Часто машины переворачиваются, а участие в кроссе иногда оканчивается для спортсмена если не летальным исходом, то тяжёлыми травмами. Вот недавно Настя вернулась из Литвы с республиканского чемпионата. Разбила вдребезги машину и сама вся поранилась.

- Но желание заниматься автоспортом после этого у меня не пропало! - с обаятельной улыбкой заявила сама Анастасия Артемьева, миниатюрная и, на первый взгляд, хрупкая женщина. Месяц назад в Таураге она заняла пятое место в автокроссе.

Папе тоже есть чем похвастаться: в прошлом году он принимал участие в трёх из пяти этапов российско-белорусского чемпионата и стал обладателем Славянского кубка. Гонки и спортивные автомобили - не просто страсть семьи Артемьевых. Это неиссякаемый источник их профессионального самосовершенствования, стимул к творческому поиску.

- Все новые оригинальные идеи по усовершенствованию двигателей, повышению надёжности механизмов сначала проходят проверку на спортивных машинах, и только потом некоторые, наиболее удачные находки становятся достоянием серийного производства автомобилей. Развиваться можно, если только ты держишь руку на пульсе времени и немного опережаешь спрос, а как иначе? По-другому просто не интересно. Именно поэтому практически все сотрудники "Автоспецсервиса" - прежде всего спортивные механики. Нам даже пришлось приобретать соответствующее оборудование и нанимать специалистов, готовить машины к соревнованиям, увеличивать мощность двигателей, улучшать работу агрегатов, перебирать коробки передач. И покупать для этого станок для расточки блоков, хоны для обработки блоков гоночных автомобилей, чтобы при 10-12 тысячах оборотов в минуту двигатель не заклинивал, станок для шлифовки коленвалов, специальный станок для шлифовки головок блоков. А ещё мы готовим автомобили для участия в автокроссе. Принимаем участие во всех гонках, которые проводятся в области, часто выезжаем за рубеж. И, конечно, чиним то, что сами разобьём.

- Не страшно за дочь? Гонки - опасный вид спорта.

- Гораздо страшнее отпускать её на обычные калининградские дороги: от ДТП никто не застрахован, а там "скорая" не дежурит, не то что на специальной трассе. Да и обычные автомобили не снабжены такими механизмами безопасности, как спортивные - специальными дугами, например, которые не позволяют водителю при лобовом столкновении превратиться в лепёшку.

Остаётся лишь добавить, что "Автоспеццентр" и его специалисты, а также современное диагностическое оборудование ждут Вас по адресу: посёлок Чкаловск, улица Лукашова, 1.

Надежда Васильева, "Авторынок Калининграда" , №38 от 28.09.2004


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 серг (-----.cityline.ru)   10:55  05.10.2004
все оно хорошо, но очереди у дяди Саши - пешком ходить устанешь :)

#2 Сергей (-----.baltnet.ru)   14:23  14.12.2004
На самом деле не все так гладко
После кап. ремонта двигателя в Автоспеццентре - случайно открутился шкив промежуточного вала - разбило соответственно сам шкив и вал неговоря уж о самом ремне ГРМ и вообще чудом не загнуло клапана ->
Как это было:
После привоза машины обратно - заявили вообще что сейчас даже смотреть не будут - типа оставляй машину и через недельку-другую посмотрим. Нас это не устраивало и мы отвезли машину в другой сервисный центр. После вскрытия крышки - ребята однозначно сказали, что ремонтом солидным пахнет и порекомендовали отвезти машину туда где ее делали. Т.е. преславутый Автоспеццентр. Вот тут то и началось - не буду все пересказывать - скажу одно - не сразу пришлось убедить Автоспеццентр что это их косяк. Ну да ладно - хоть эвакуатор оплатили. Дальше -лучше - прошел месяц - другой и случайно клапан в направляющей заклинило - опять тудаже - опять никчемные разговоры - лапша на уши. Но самое прикольное - это утверждение шефа данного заведения, что расход масла (допускается) в новом двигателе VW 1.9TD грамм так 200 на 1000-2000 км !!! Уместен вопрос - а зачем вообще капиталили двигатель - такой расход у него и был :). Я не сторонник лить грязь - просто есть наверное о чем задуматься после вот такого вот ремонта. Хочется завметить еще что все железо новое закупалось в двигатель, и не самое дешевое магазин Мотор.

С уважением,
Сергей

#3 Надюшка (-----.wbt.ru)   19:54  24.12.2008
А папка мой молодец, обожаю его!!! Если у него и есть очередь, то только потому, что кто-то не забирает машину, либо если работы много.... ))) не 1000 рук же у него, пожалуйста терпите, и все будет супер ))))



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 368


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru