Бережёного... тахограф бережёт

Российский водитель, сидящий за рулём грузовика или автобуса, так же, как и европейский, должен быть в хорошей физической форме. Проще говоря, трезвый и выспавшийся. Иначе ДТП с большим количеством жертв не избежать.

Директор фирмы "Тахограф-Центр" Александр Сафронов

Сделав государст- венную границу прозрачной и позволив всем желающим её пересекать, Россия была вынуждена признать европейские стандарты, касающиеся многих аспектов экономической деятельности и социальной сферы. И для единообразия завести схожие с Европой порядки у себя.

Так, уже десять лет российские водители обязаны соблюдать правила регламентации труда и отдыха, разработанные в Европе. А они прежде всего запрещают находиться за рулём более девяти часов в сутки. Отдыхать же обязывают 9-12 часов.

Как известно, за режимом работы автомобиля наблюдает специальный прибор, именуемый тахографом. На его совести не только данные о пробеге, скорости и времени стоянок, но и репутация водителя в глазах представителей транспортной инспекции и полиции на территории Евросоюза. Как и любой механизм, тахограф может "заболеть" или вовсе сломаться. Раз в год по российским законам его положено поверять. И тогда на помощь автовладельцу приходят специализированные сервис-станции, занимающиеся ремонтом и освидетельствованием этих приборов.

Серьёзная немецкая фирма "Kienzle" давно зарекомендовала себя, как один из лучших производителей тахографов и оборудования для их обслуживания. Её доля в выпуске этих приборов составляет 96% мирового рынка. В Европе сеть "Kienzle" насчитывает более 9 тыс. сервис-центров. На территории бывшего Союза - пока только двести. Самый восточный из них находится в Петропавловске-Камчатском, самый западный - у нас, в Калининграде. Автовладельцам он больше известен как "Тахограф-Центр-Калининград", расположенный на Советском проспекте.

Всё началось десять лет назад, когда фирма "МЕТТЭМ-М" подписала договор с "Kienzle" и стала открывать по стране его филиалы. Калининградский - один из старейших, он появился сразу же вслед за московским и минским.

О серьёзности намерений фирмы "Kienzle" и надёжности её услуг говорят следующие факты: к работе допускаются только те специалисты, которые обучались в Германии и получили сертификаты на продажу продукции фирмы и все виды работ. Открывать же сервис-станции немцы разрешают только в том случае, если у фирмы имеется полный комплект оборудования от "Kienzle".

"Тахограф-Центр" - единственный в области центр фирмы "Kienzle", имеющий немецкое клеймо, включённое во все европейские полицейские каталоги. Это означает, что водитель с тахографом, поверенным и опломбированным "Тахограф-Центром", без помех со стороны транспортных инспекторов может колесить по всей Европе. А один из клиентов, утверждает генеральный директор калининградского филиала Александр Сафронов, даже периодически добирается до Афганистана.

Как раритет хранит Александр Сафронов тахограф фирмы "Kienzle" 1971 года выпуска, несомненно, самый древний в области, с механическими часами. Причём прибор до сих пор исправен, и мог бы использоваться, если бы не...

Немецкая прочность позволяет "Тахограф-Центру" гарантировать качество ремонта на срок не меньше года или не менее чем на 50 тыс.км пробега, а на отдельные запчасти - от трёх месяцев до года. Кстати, ошибка в работе обошлась бы центру в 5000 евро штрафа, а если бы такое повторилось - фирма лишилась бы лицензии. К этому можно добавить, что запчасти к приборам во всех сервис-станциях фирмы "Kienzle" и в Европе, и в России одинаковы, варьируется лишь стоимость работ.

Два года назад делегация мэрии Калининграда выезжала в Италию на служебной "Тойоте", чтобы решить вопрос с гуманитарными автобусами. Транспортная инспекция не выпускала машину за пределы страны без тахографа, несмотря на то, что конструкция служебного микроавтобуса не предполагала наличие этого прибора. Пришлось вести переговоры с головными офисами в Москве и Германии, в результате прибор был поставлен, и проблема решена.

Тахограф предназначен для того, чтобы контролировать работу водителя. Центр Сафронова оказывает услуги по дешифровке диаграммных дисков для руководителей предприятий и водителей с случае спора с транспортной инспекцией. На диске, как на ладони, отражается фактическое время работы водителя, количество пройденных километров и многое другое. Так, иногда специалисты центра помогают руководителям компаний выявить мнимый перерасход топлива водителем. А также дают рекомендации, помогающие оптимизировать работу автомобиля, в частности, по вопросам экономии топлива и времени, пробегу.

Однажды по просьбе Советского РОВД "Тахограф-Центр" подробно описал работу водителя, разбив записи прибора на промежутки в полторы минуты. Это требовалось в интересах расследования подробностей ДТП.

В случае спора водителя с транспортной инспекцией по режимам труда и отдыха Центр даёт объективную оценку с распечаткой данных, снятых с диаграммного диска с помощью специального прибора для считывания. При этом услуги по дешифровке бесплатны для клиентов "Тахограф-центра". Эта сервисная станция имеет договор о совместной деятельности с Калининградским центром метрологии и сертификации.

Сегодня, в профессиональный День водителя, директор "Тахограф-Центра" Александр Сафронов от души поздравляет с праздником всех, кто работает за рулём. И от души желает не копаться в сложном механизме тахографа самостоятельно - немецкую технику не обманешь. К тому же если на родине повезёт, и какие-то махинации с приборами сойдут с рук, то на западе с этим очень строго. Вплоть до лишения визы!

Офис фирмы "Тахограф-Центр-Калининград" расположен на Советском проспекте, 49 (ориентир - автозавод), в августе она открыла филиал на Суворова, 54-А.

Телефоны "Тахограф-Центра": 27-29-15, 38-85-09, факс: 55-61-55,
интернет: /tahograf/

Надежда Васильева , "Авторынок Калининграда" , №42 от 26.10.2004


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Ванек (-----.ttk.ru)   00:20  27.12.2014
тише едешь - дальше будешь! Тахограф - вещь нужная! Для своей же безопасности

#2 Сергей (-----.mts.ru)   21:55  09.02.2015
Система требований в области государственного контроля режимов труда и отдыха водителей, и система контроля исполнения этих требований, находится на самом начальном уровне развития



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 565


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru