"Мотор" опять в телеэфире
После перерыва программа "Мотор" снова появилась
на экранах наших телевизоров. О любимой калининградскими автомобилистами
телепередаче рассказывает один из ее создателей - Дмитрий Бремкаускас.
Создатели передачи "Мотор" (слева
направо): автор, продюсер и ведущий Дмитрий Бремкаускас, оператор
Игорь Фоминов, режиссёр и ведущий Александр Щеглов
С декабря 2004 года телезрителям предложена новая
редакция программы "Мотор". Этот телевизионный журнал для автолюбителей
имеет минимум пять тематических рубрик. Обязательно присутствует
тема безопасности дорожного движения, в которой рассказывается об
авариях и дорожных правонарушениях на дорогах Калининградской области.
Это всегда с интересом воспринимается автомобилистами и к тому же
напоминает, что автомобиль является источником повышенной опасности.
Автоспорт также занимает достойное место в передаче
"Мотор". Этот вид спорта очень дорогой, и ему необходимо оказывать
посильную помощь. Тем более что он вызывает живой интерес у телезрителей.
В передачах рассказываться и об известных калининградцах,
их автомобильной жизни, пристрастиях к автомобилям. Эта рубрика
называется"Автопортрет". В качестве персонажа может быть кто угодно
- политик, бизнесмен, актер...
Несомненно, вызовут интерес "Уроки химии". Рассчитаны они на
любознательных и тех, кто слабо знаком с современными химическими
средствами, предназначенными для использования в автомобилях.
Сегодня на автозаправочных станциях представлен широкий ассортимент
различных средств химии, о многих из которых мы порой ничего не
знаем. А ведь в ряде случаев, используя соответствующие средства,
можно обойтись без дорогостоящего ремонта.
И это еще не все. В программе "Мотор" телезрители познакомятся с
новинками автомобилестроения, увидят концепт-кары, услышат
профессиональные советы по вопросам профилактики профессиональных
заболеваний водителей и многое другое.
Чтобы возродить передачу "Мотор", пришлось искать новые пути
преодоления финансовых проблем. Обратились в компанию
"ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть", показали наработки за 6 лет своего
существования программы. Демонстрация роликов прежних передач
понравилась, в результате чего у "Мотора" появился генеральный
спонсор в лице названной компании. Есть у программы и
информационные спонсоры - это газета "Авторынок Калининграда",
которая уже давно взаимодействует с "Мотором", и "Авторадио".
Передачи "Мотор" выходят на канале "Россия-Калининград",
продолжительность - 25 минут.
Записал Дмитрий Пискунов,
"Авторынок
Калининграда"
, №48 от 7.12.2004
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Юрий
(-----.wbt.ru) 13:44 11.03.2006
Хуевая программа
#2
Няшная лоли
(-----.baltnet.ru) 22:20 09.11.2009
Они евгеи, сеящие межнациональную рознь?
Добавить комментарий
|