Калининградский завод "Автотор"
вышел на новую орбиту
Производство машин в России в последние годы претерпевает
значительные качественные изменения. Наряду с устаревшими моделями
советского периода, выпускаемыми ГАЗом и АвтоВАЗом, налаживается
выпуск современных машин, отвечающих самым последним требованиям и
по техническому оснащению, и по безопасности. Серьезный вклад в это
делает калининградский завод "Автотор".
Сегодня автомобили BMW 5-й серии
являются лидером на российском рынке в сегменте седанов бизнес-класса
Благодаря высокому уровню производства завод "Автотор"
в настоящее время способен осуществлять весьма сложные проекты.
Неслучайно концерн БМВ доверил ему сборку последней своей
новинки - компьютеризированной модели БМВ 5-й серии, воплощающей
сегодня вершину инженерной мысли в автомобилестроении.
Путь к успеху для "Автотора" был непростым. Начинал он с
восстановления старых корпусов заводов "Янтарь" и
"Калининградбуммаш". Все остальное делалось практически с нуля.
Хотя опыт советского автопрома имелся, однако с технологией
западного автомобилестроения никто не был знаком. Не было ни
соответствующих инженерных кадров, ни подготовленных рабочих.
Несмотря на это, руководству завода все же удалось решить все
задачи по запуску производства. Конечно, не сразу, не без некоторых
просчетов. Тем не менее в Калининграде уверенно развивалось
современное автомобильное производство. И пусть говорят злые языки,
что на этом заводе используется лишь отверточное производство, мол,
там только прикручивают колеса и заливают в баки топливо. Это,
конечно, не так.
На "Автоторе" довольно сложное производство - фактически это один
из серьезных этапов изготовления автомобиля. Достаточно сказать,
что сюда поступают голые кузова, на которые приклеивают стекла,
привинчивают детали и узлы, монтируют салон, устанавливают
двигатель, набивают российские идентификационные номера. Всего для
выпуска готовой машины используется 3,5 тысяч комплектующих. Только
одной сортировкой и доставкой до рабочих мест всей этой огромной
номенклатуры деталей и узлов занимается отдельная ветвь
производства - цех логистики. Чтобы ничего не перепутать, на каждом
месте сборки висят таблицы с четким указанием последовательности
выполнения технологических операций. И за всем этим строго следит
служба аудита (что-то вроде российского ОТК).
Упакованные БМВ готовы к отправке
заказчику
И это еще не вся суть производства. Всего перечисленного
недостаточно для того, чтобы всемирно известная автомобильная
компания БМВ доверила сборку своей продукции, к тому же самой
последней новинки, постороннему заводу. Потребовалось организовать
производство в соответствии с мировыми стандартами, которое бы
обеспечивало высокое и, главное, стабильное качество работ. Причем
это должно подтверждаться международным сертификатом. Завод
"Автотор" всего этого достиг. Без малого десять тысяч автомобилей
БМВ и КИА, выпущенных им в 2003 году, говорят о многом.
"Компьютер на колесах"
Пять лет назад завод "Автотор" начинал с "пятерки" БМВ, потом
была "тройка" и "семерка". Тогда эти машины были первыми автомобилями
премиум-класса, выпускаемыми в России. Остались они таковыми и поныне.
На сегодняшний день из ворот завода "Автотор" вышло 4500 БМВ 5-й
серии.
В 2003 году на свет появилась новая "пятерка".
В ней были применены последние новинки автомобилестроения, широко
использованы компьютерные технологии. Успех новинки несомненен -
за прошедшие 8 месяцев продано более 700 машин этой модели, ей присуждена
престижная автомобильная премия "Автомобиль года-2003" сразу в двух
номинациях: "Лучший автомобиль бизнес-класса" и "Новинка года".
Руководство БМВ долго думало, можно ли доверить сборку такой
сложной техники русским, но все же в ноябре 2003 года было принято
решение в нашу пользу, и на "Автоторе" началась подготовка к новому
производству.
На заводе работала большая команда из Мюнхена, которая на месте
обучала наших рабочих. В цехах был установлен ряд нового
оборудования. Некоторые сотрудники завода прошли переобучение в
Германии.
В конце марта на заводе начался выпуск БМВ 525-й и 530-й моделей.
Хотя объем выпуска этих машин зависит от заказов, тем не менее в
2004 году планируется собрать более полутора тысяч таких автомобилей.
Уровень качества сборки новых "пятерок" полностью
удовлетворяет немецкую сторону. Причем, если раньше использовался
один показатель качества, то сегодня их три, и все они отвечают
высоким требованиям. Для контроля качества выпускаемых на "Автоторе"
автомобилей из Германии систематически приезжают специалисты с аудиторской
проверкой. И что самое интересное - ни разу не было такого, чтобы
наш показатель оказался хуже немецкого. Неудивительно, что калининградский
завод каждый год подтверждает выданный ему международный сертификат
качества.
За время существования "Автотора" прямые инвестиции в производство
БМВ составили около 6 млн евро. В 2003 году оборот завода составил
3,5 млрд руб. Только одного НДС в бюджет страны уплачено около 0,5
млрд руб., акциза - 44 млн руб. В этом году планируется значительно
увеличить оборот предприятия и довести его до 15,5 млрд руб.
Увеличатся и отчисляемые налоги.
Сегодня на заводе работает более половины людей со средним
техническим и высшим образованием, средний возраст коллектива - 32
года. Средняя зарплата рабочих в 2003 году составила 9700 руб., в
2004 году будет 11500 руб.
Калининградские БМВ привлекают своими ценами - они на 12%
дешевле немецких. Кроме того, эти машины обладают рядом достоинств,
т.к. адаптированы под наши дороги и погодные условия. Все
автомобили, собранные на заводе "Автотор", продаются в России.
А в ближайшее время планируется сборка 7-й модели БМВ. Это будет
очередной "компьютер на колесах".
В настоящее время с конвейера сборочного предприятия BMW в
Калининграде сходят автомобили BMW 3-й серии в следующих
модификациях: BMW 318i с механической (27 900 евро) и
автоматической (30 900 евро) коробками передач, BMW 318i Lifestyle,
оснащенная автоматической коробкой передач; модели BMW 320i
Lifestyle и BMW 320i Exclusive с АККП. Цена на модели BMW 320i в
модификации Lifestyle и Exclusive составляет 36 600 евро и 38 900
евро соответственно.
Начиная с марта 2004 года автомобили BMW 5-й серии выпускаются в
следующих комплектациях: BMW 525i Business с механической и
автоматической КПП, BMW 525i Luxury с АКПП, а также автомобили BMW
530i в версиях Dynamic и Luxury, оснащенные автоматической коробкой
передач. Обновленные седаны BMW 5-й серии, произведенные на
сборочном предприятии BMW в Калининграде, появятся в дилерских
салонах концерна в апреле 2004 года по цене: BMW 525i Business - 44
900 евро (с МККП) и 46 900 евро (с АККП), BMW 525i Luxury - 53 900
евро. Более мощные версии - BMW 530i Dynamic и BMW 530i Luxury
предлагаются по цене 61 900 евро и 64 900 евро соответственно.
Базовое оснащение 5-й модели БМВ:
- 6-ступенчатая коробка передач;
- 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья;
- система динамического контроля устойчивости (DSC);
- система динамической регулировки тяги (DTC);
- двойная система газораспределения VANOS;
- рациональная облегченная конструкция: передок кузова, капот и
крылья из алюминия;
- мультифункциональное кожаное рулевое колесо с двумя программируемыми
клавишами;
- рулевое управление с усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой;
- крупноразмерные вентилируемые тормоза с плавающими суппортами
из алюминия;
- бортовой компьютер;
- индикатор повреждения шин;
- многослойное безопасное стекло, безопасные боковые стекла;
- зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом;
- задние фонари и стоп-сигналы в исполнении "Бриллиант";
- цветной бортовой монитор, дисплей 6,5 дюйма с системой автодиагностики;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники спереди/сзади;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок с охранной сигнализацией;
- дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором;
- сar Access System (CAS);
- антенна, интегрированная в заднее стекло;
- фонари указателей поворота белого цвета;
- пакет курильщика;
- велюровые коврики;
- знак аварийной остановки и аптечка;
- окраска кузова "Металлик";
- исполнение для стран с холодным климатом;
- защита поддона картера.
Статьи по данной теме
"Автотору" оказали доверие.
Завод второй раз подтвердил высокое качество своих автомобилей
"Автотор" за 10 месяцев. 18.11.2003
"Автотор"
открыл двери. 30.09.2003
Новинки
от "Автотора". 16.09.2003
"Автотор"
взял очередной рубеж. 9.09.2003
"Автотор"
начал выпуск грузовиков "КИА". 4.02.2003
ЗАО "Автотор"
- 6 лет с начала выпуска автомобилей. 4.02.2003
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Алексей Зернов
(-----.105.71) 17:18 09.04.2004
"Серьезный вклад в это делает калининградский завод "Автотор"."
КАКОЙ ВКЛАД-ТО, ПРИ СБОРКЕ??? не при производстве???!!!
#2
Главный редактор
(-----.ray.ru) 22:44 10.04.2004
Уважаемый Алексей! Сборка - это неотъемлемый этап любого производства. В даннос случае она не такая уж простая. Другое дело - изготовление отдельных деталей и узлов. К сожалению, пока мы не можем обеспечить в большинстве случаев необходимое качество. Но надо же с чего-то начинать.
#3
Алексей Зернов
(-----.baltnet.ru) 20:59 12.04.2004
Уважаемый Дмитрий! Сборка -это второстепенная часть производства, причем, любого. Основной и первой частью любого производства является ПРОИЗВОДСТВО комплектующих частей. Именно, из за этой первой части, две вкупе - называются производством чего-либо.
"Наряду с устаревшими моделями советского периода, выпускаемыми ГАЗом и АвтоВАЗом, налаживается выпуск современных машин, отвечающих самым последним требованиям и по техническому оснащению, и по безопасности. Серьезный вклад в это делает калининградский завод "Автотор"." -пишете Вы.
У меня к Вам вопрос. Какой вклад может внносить сборщик уже готовых, не разработанных, и не произведенных им узлов автомобиля, и как все это может "отвечать самым последним требованиям и по техническому оснащению, и по безопасности" современных автомобилей?
Все требования по оснащению и безопасности выполняются производителем, а не сборщиком.
Сборщик не в состоянии ничего изменить в технических характеристиках авто. Разьве, только чегонибудь не закрутить или недокрутить. Или просто сломать.
Производство - это ПРОИЗВОДСТВО комплектующих и запасных частей к ним + банальная сборка.
#4
Владимир
(-----.190.254) 13:03 01.06.2004
Хорошая машина для "хорошего" росийского чиновника.
#5
Hunter
(-----.tis-dialog.ru) 02:44 14.06.2004
Фишка
Самое смешное, что эти машины продаются тока в Россию, а не в Европу или еще куда. Буржуи наверное боятся покупать БМВ, собранное у нас...
#6
ленин александр
(-----.kirov.ru) 17:59 27.08.2009
ищи работу юриста
ребята подскажите, как найти работу в калининграде,опыт в строительстве, юриспруденции,готов на переезд
#7
Дмитрий
(-----.baltnet.ru) 19:58 04.05.2010
Ищу работу
г. Калининград
ул. Великолукская 14/11 Тел дом. (4012) 653458
Тел моб. (8911)4504294 8(962)2630937 8(952) 7930199
Кшевецкий Дмитрий Владимирович
Сведения о себе • Дата рождения: 5 апреля 1980 год
• Национальность: русский
• Семейное положение: холост
Претендую на должность • Менеджер по продажам
• Администратор торгового зала
• Торговый представитель
• Помощник руководителя
Цель Найти интересную, достойную, высокооплачиваемую работу с возможностью самовыражения и карьерного роста
Опыт работы Предприятие ООО «Телебалт» Калининград
Слесарь – ремонтник электро-радио элементов на печатных платах
Предприятие ТД «ВЕСТЕР» Калининград
Менеджер розничного отдела
• Организация продаж на Калининградском рынке по
(велосипедной и мото продукции)
• Организация сервисного обслуживания
• Контроль над работой торговых точек
Предприятие ТД «ВЕСТЕР» Калининград
Продавец-консультант фирменного магазина «Мир техники»
• Имею ряд благодарностей от руководства фирмы.
• Огромный опыт продаж и общения с потенциальными покупателями разных видов товара
• Увеличение объема продаж
Образование Калининградский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации
• Факультет: инженерный
Специальность: инженер-механик (не полное высшее)
• Юрист по специальности юриспруденция
Увлечения Компьютеры (Word – в совершенстве), автомобили (наличие водительских прав категории B,C), активный отдых
#8
вова
(-----.spbmts.ru) 13:11 20.07.2011
Автотор эт просто полная жопа. Сборка гавно Вы сами посудите какое может быть качество при бешенной скорости. Когда скорость сборки 1го авто на посту 5мин и при зтом ещё стоят надзиратели и орут поехали и там уже никто не смотрит пошел болт по резьбе или нет, всем уже все равно. Не пошло по резьбе забили просто гайковертом,а то что сломали посадили на клей. При этом всём и с зарплатой сплошное кидалово. Планы постоянно растут а зарплата смешная, потому что начальство делит все между собой а работягам копейки. Люди уже писали в прокуратуру и никто никаких мер не принял.
#9
Анастасия
(-----.extel-gsm.com) 19:48 17.12.2011
Вопрос
а устроиться на Автотор можно? И что для этого требуется?
#10
Ilhom Malikov
(-----.137.124) 11:16 07.08.2012
Ищу работу
Я по образованию экономист, ищу любую работу. Знаю несколько иностранных языков.
#11
Тарантос
(-----.opera-mini.net) 16:10 01.10.2012
Нарики пытаются собирать тачки, выходит плохо
#12
Торнадо
(-----.wbt.ru) 13:37 26.03.2014
снова
Какой процент комплектующих из Китая в этом ведре ?
Добавить комментарий
*
Свадебные принадлежности:
свадебные аксессуары интернет магазин москва
. Свадебные Свечи.
*
Свадебные принадлежности:
свадебные аксессуары интернет магазин москва
. Свадебные Свечи.