Грузовикам грозят таможенные барьеры

В наступившем году Правительство РФ, возможно, сделает подарок производителям грузовиков в виде ужесточения пошлин на импортные грузовые автомобили.

На днях руководители предприятий грузового автопрома России и Белоруссии обратились с письмом к председателю правительства РФ М.Фрадкову. Компании - ОАО "КамАЗ", РУП "МАЗ", АМО "ЗИЛ", ОАО "РусПромАвто", ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ", ОАО "Автодизель", УП "ММЗ", СП ЗАО "МАЗ-МАН", ЗАО "ЦК МФПГ "БелРусАвто" - решили привлечь его внимание к необходимости создания благоприятных условий для развития производства грузовых автомобилей. Основное условие - повышение импортных пошлин как на подержанные, так и на новые грузовики, ввозимые на территорию Таможенного союза России и Белоруссии. Дело в том, что пошлинная политика обеих стран в этой сфере уже не актуальна, так как рыночная ситуация сильно изменилась, что привело к значительному росту импорта старых грузовиков, особенно в Белоруссии.

Ожидается, что если меры по тарифной защите внутреннего рынка будут приняты, то они создадут необходимые условия для стабильного развития грузового автопрома обеих стран, сообщает "РБК daily". При этом в Минпромэнерго обещают, что основную просьбу автопроизводителей - радикально повысить ввозные пошлины на подержанные грузовики - почти наверняка выполнят.

Российские и белорусские производители предлагают правительству прежде всего сделать импорт подержанных грузовиков - основных конкурентов их продукции по ценам - невыгодным делом. Суть предложения заключается в том, чтобы привести пошлинную политику в соответствие с международной практикой. Точнее, установить на постоянной основе таможенную пошлину на ввозимые грузовики, бывшие в эксплуатации, в размере 50%, но не менее 3 евро за 1 куб.см рабочего объёма двигателя. Кроме того, по мнению авторов письма, следует изменить критерий отнесения транспортного средства к категории подержанных. Такими должны признавать автомобили, с момента производства которых прошёл один год и более, а не три года и более, как принято сейчас.

Примечательно, что автопроизводители решили подстраховаться и не ограничиваться только регулированием импорта подержанных автомобилей. Они подготовили ещё ряд мер. Согласно им таможенные пошлины на новые грузовики следует довести до 22% - уровня стран Евросоюза. Кроме того, стимулом для производства грузовых машин, по мнению представителей автопрома, станет запрещение легальных способов обхода уплаты таможенных пошлин и налогов при импорте. Речь идёт о режиме так называемого временного ввоза транспортных средств, при котором таможенные платежи вообще не взимают. Вместе с тем вопрос об изменении пошлинной политики в отношении импорта подержанных грузовиков остается самым принципиальным.

"lh.ru"


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Слава (-----.orel.ru)   19:04  25.02.2005
К О З Л Ы !!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 739


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru