А на "Сельме" - третий глаз

Как правило, о состоянии дорог в городе и области на страницах газет рассуждают либо чиновники, либо автомобилисты. Их взгляды и пожелания не всегда совпадают, но в общих чертах нам хорошо известны. Однако существует ещё одна, весьма нестандартная точка зрения. Можно назвать её медицинской, или, если больше так нравится, энергетической. Именно с этих позиций на проблему передвижения по улицам Калининграда смотрит калининградский автолюбитель, специалист по фэн-шуй и основатель собственной школы массажа Сергей Шарипов.

Калининград объелся

- Город похож на человеческий организм, - утверждает Сергей. - Ему, как и человеку, очень вредны заторы и препятствия на пути различных потоков энергии. Если человек, скажем, разом съест четыре килограмма апельсинов, впрок ему это не пойдёт. И ощущать он себя будет так же, как город, на узкие улочки которого хлынул несоразмерный с их пропускной способностью поток машин. Калининград в этом плане - весьма характерный пример, ведь его дорожная инфраструктура порядком устарела.

Издревле источником живительной энергии для города считалась река, на которой он стоит. Теперь же всё большее значение приобретают именно дороги - залог развития индустрии и обмена информацией. Значит, относиться к ним нужно с большим уважением, чего, пока особо не заметно со стороны наших властей.

Что показал медосмотр

Корр.: - Невнимание к своему дитяте приводит к различным заболеваниям...

С.Ш.: - Конечно. Начнём с того, что у Калининграда проблемы со... зрением. Если посмотреть на карту города, станет заметно, что напоминает он по форме дракона с открытой пастью. В зубах он держит Калининградский залив. Королевский замок исторически был энергетическим центром Кёнигсберга, как бы глазом на голове дракона. Замок снесли, ничего стоящего не построив взамен. Лишили дракона зрения.

Ещё есть такой прыщ, нарыв на окраине Калининграда - печально известный посёлок Дорожное. Взгляните на карту: Большая Окружная как бы спотыкается об него и прерывается. Чтобы вернуться на круг, нужно сделать крюк и преодолеть отрезок улицы Дзержинского. Возвращаемся, едем по Окружной в сторону улицы Емельянова. И обнаруживаем, что грузовики, обслуживающие строительство ТЭЦ-2, совершенно разбили дорогу. Вместо асфальта - сплошные ямы. Такой вот "весёлый" район.

Или, скажем, эстакадный мост, который ремонтировали несколько лет назад. Покрытие левой стороны почему-то испытание временем не выдержало, недавно пришлось всё переделывать (Вам не напоминает это истории о некачественных пломбах? - прим.авт.). Периодически есть желание спросить представителей местных властей: зачем я, автомобилист, плачу налог на содержание дорог, если из-за их плохого состояния мне постоянно приходится раскошеливаться на ремонт автомобиля?

Впрочем, ничего удивительного во всём этом нет. О том, что с городом на энергетическом уровне что-то не в порядке, свидетельствует такой характерный симптом. Традиционно храмы в различных религиях принято располагать алтарём на восток и выходом на запад. Строящийся же Храм Христа Спасителя явно ориентирован иначе - на здание мэрии. Его ступени смотрят на юго-запад. Понятно, что в других вариантах он не будет вписываться в единый ансамбль с реконструированной площадью Победы. Всё это, если задуматься, глубоко символично: светские власти как бы задают тон духовенству. Причём здесь налицо их противостояние: если мэрия подавляет размерами маленький деревянный храм, то строящийся этот недостаток компенсирует со значительным перевесом. От такого столкновения энергий, конечно, городу ничего хорошего ждать не приходится.

Что доктор прописал

Корр.: - С диагнозом всё ясно, а как Вы посоветуете городу лечиться?

С.Ш.: - Движение - не стихийный процесс, нужно пытаться понять его логику. Взять, например, пересечение улицы Университетской с Ленинским проспектом. Почему бы в этом месте не сделать переход? Человек идёт по прямой, проходит под аркой, и вдруг зачем-то ему нужно сворачивать. Это неудобно. Не мешало бы сделать интервалы между переходами равными, у нас в городе много таких мест, где можно долго идти по тротуару, а заветной разметки всё не видно.

Самый лучший способ правильно распределить энергию в пределах города - организовать в каждом квартале по три параллельных больших дороги с двусторонним движением (две по краям, одна - в середине), и соединить их множеством односторонних, только с условием, чтобы направления движения при этом чередовались. Сейчас наиболее близок к этому идеалу Центральный район, да и то с оговорками.

Узкие улицы вообще желательно делать только односторонними. В противном случае энергия дробится, а не набирает силу. И ничего хорошего в этом нет. Движение в одном направлении не только разгружает автомобильный и энергетический потоки, но выгодно и с чисто практической точки зрения. Например, в Германии на правой стороне таких улиц автолюбители спокойно паркуют машины, и движению это не мешает.

А ещё немцы за километр до любого поворота вешают соответствующий указатель-предупреждение. Следующий указатель - за пятьсот метров, потом - за сто. Водителю, не знающему дороги, не приходится нервничать, думая, где же свернуть.

Ну и, конечно, "глаз" дракону нужно вернуть. Придумать, что делать с останками Дома Советов. Если нет возможности довести его до ума самим, можно за большие деньги продать иностранцам - пусть что-нибудь придумают. Или вообще выбрать для "глаза" совершенно другое место, например, Сельму. И что-нибудь там достойное построить, только очень приметное и высокое.

В Калининграде только тогда всё наладится, когда мы перестанем ощущать себя здесь как временные поселенцы и, наконец, почувствуем себя хозяевами. Задумаемся над тем, каким этот город достанется потомкам. Будем уважать их и друг друга. Пожалуй, это в системе фэн-шуй самое главное, а не то, куда повесить колокольчик, чтобы привалило богатство, как некоторые думают.

Надежда Исаева, фото автора, "Авторынок Калининграда", №7 от 22.02.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 873


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru