Стёкла просят обогрева
Тяжело доказать свою правоту, если не знаешь законов. Потому и
остаются зачастую потребители на бобах. Главным образом из-за того,
что не знают, куда и к кому им обратиться. Автомобильные товары и
услуги в этом смысле - не исключение. Вот один из характерных
примеров.
В одну их калининградских авторемонтных мастерских поступил заказ
на замену заднего стекла машины. Мастера всё сделали, как надо, и
вроде бы привязаться было не к чему. Но оказалось, что в автомобиле
при деформации стекла была повреждена и система его обогрева.
Специалисты это без труда определили, но хозяину о поломке ничего
не сообщили и налаживать обогрев не стали. Когда владелец
разобрался в ситуации, его возмущению не было предела. Ведь чтобы
наладить обогрев, нужно было вновь снимать стекло. А это,
естественно, дополнительные затраты. Ему посоветовали обратиться в
Отдел защиты прав потребителей.
Здесь его и просветили в плане того, что в таких случаях нужно
делать. Известно, что заднее стекло автомобиля обязательно должно
обогреваться. Так того требуют правила эксплуатации
автотранспортных средств. Так что мастер при осмотре отданной в
ремонт машины обязательно должен был сообщить об этом хозяину и
уточнить, выполнять эту работу или нет. И далее при положительном
решении вопроса включить стоимость услуги в смету ремонта.
Необходимость со стороны исполнителя обязательно проинформировать
потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество
выполняемой работы, устанавливает статья 36 Закона о защите прав
потребителей.
На основании прописанной в законодательстве нормы была составлена
претензия на повторную переустановку стекла и подсоединение
обогрева. Работники фирмы выполнили все работы без лишних
препирательств, а владелец авто заплатил только за ремонт обогрева.
Оксана Киреева
,
"Авторынок Калининграда"
, №8 от 1.03.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|