Мы схему старую разрушим до основанья,
а затем?

Дорожному движению мешает не снег, а водители и пешеходы

Больше недели прошло с того дня, как в центре Калининграда изменилась схема дорожного движения. Благая цель - уменьшить транспортный поток через площадь Победы, пока там идёт реконструкция, - обернулась множеством неудобств для пешеходов и автомобилистов.

В первый же день, как в центре города начала действовать новая схема движения транспорта, не обошлось без ДТП. На узком развороте с проспекта Мира на улицу Театральную муниципальный автобус столкнулся с автомобилем "Опель Омега". Об этом происшествии мне рассказали очевидцы. Они же сообщили, что в результате аварии образовалась пробка, и перед Драмтеатром встали в ряд семь трамваев. Единственное, чего я никак не могла понять, когда на следующий день отправилась к месту столкновения, это то, как на такую узкую дорожку вообще пытались одновременно втиснуться автобус и легковушка. Этот разворот, по большому счёту, неудобен для большого транспорта.

Восьмого марта напротив мэрии такси въехало в идущий впереди "Рено". Надо заметить, далеко не все калининградцы были в курсе готовящихся перемен, несмотря на публикации в прессе и объявления по радио и в теленовостях. На месте городской власти я бы задумалась, есть ли у неё вообще оперативная связь с народом. К примеру, уроки прошлогоднего землетрясения говорят, что её нет.

Пешеходы по привычке норовили пересечь проезжую часть в традиционных местах переходов, а то и проложить новые. Их не смущало то, что светофоры на всём протяжении новой кольцевой развязки либо не работали вообще, либо пребывали в мигающем режиме, а автомобили двигались тут в три-четыре ряда.

7-9 постовых дежурят на кольце, но их явно не хватает. Хотя, если взглянуть на схему развязки и представить, что на пяти перекрёстках отключены светофоры, становится очевидным, что неуправляемые транспортные потоки создают проблемы не только пешеходам, но и водителям. Совершенно, в частности, непонятно, кто кому должен уступать дорогу при поворотах и перестроениях из ряда в ряд. Да и автомобилям ничто не запрещает мчаться прямо по трамвайным рельсам на проспекте Мира навстречу трясущемуся вагону. Пути городского электропоезда, конечно же, никто не и подумал огородить, хотя гаишники обещали это сделать.

А вот что говорят о новой схеме движения сами водители.

Евгений: "Беспредел! Кто-то там наверху зарабатывает деньги, а с простыми людьми совершенно не считаются. Эта схема неудобна для всех: для автомобилистов, пешеходов и даже для автобусов. Пробки парализуют движение. Посмотрите, какой мощный поток вливается в центр с улицы Черняховского!"

Юрий: "Самое слабое место - нерегулируемые повороты. Например, с проспекта Мира в часы пик невозможно повернуть на улицу Театральную и дальше на Гвардейский проспект - машины, которые движутся в основном потоке, ни за что не пропускают "чужаков". Плохо ещё и то, что транспортный поток на протяжении всей развязки неоднороден: отдельные места напоминают узкое горлышко бутылки. По Театральной машины движутся в четыре-пять рядов, занимая всю проезжую часть. А на Ленинском проспекте им оставлены только три полосы. Из-за этого возникают пробки".

Что любопытно, несмотря на возросшую ценность дорожного пространства в центре города, недисциплинированные водители не оставили своей пагубной привычки парковаться на обочинах главных городских магистралей, а некоторые готовы едва не ли на середину проезжей части свой автомобиль выставить. При таком раскладе, понятное дело, расширяй - не расширяй улицы, демонтируй рельсы, сноси дома, места на дороге всё равно всем желающим не хватит.

Кстати, о снеге. Ряд автомобилистов, с которыми мне довелось пообщаться, жаловались на наличие на проезжей части снега и льда. Чтобы впредь подобных претензий они не высказывали, сообщаю официальную точку зрения на эту проблему. Вот что заявил директор МП "Чистота" Валерий Филатов:

- Кто сказал, что мы должны очищать проезжую часть до асфальта? В Швеции, между прочим, снег не убирают и никто не посыпает проезжую часть песко-соляной смесью, как у нас, чтобы потом весь этот мусор опять собирать и вывозить. Или вот в Смоленске производят снегоуборочную технику, но там до асфальта дороги и тротуары тоже никто не чистит. А на месте автомобилистов я бы в дни гололёда пользовался общественным транспортом или ходил пешком. А не носился бы по магистралям со скоростью 90 км/ч.

Всё понятно? Пешком, короче, ходите, и проблем никаких не будет!

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда" , №10 от 15.03.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 дрон (-----.105.50)   00:14  16.03.2005
Эй! Ты, Филатов, сам ходи пешком.

#2 ale (-----.cityline.ru)   11:01  18.03.2005
я в гололед пока от магаза до машины дошел -два раза на задницу сел. пешком блин ходить. сам небось не ходит, ага :_



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 504


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru