"Хонда" одевает "волчью шкуру"

К автомобилям люди относятся по-разному. Для кого-то это просто средство передвижения, рабочий инструмент - как станок для токаря или ключ для слесаря. Другие боготворят своё четырёхколёсное сокровище, вкладывают в него массу средств, подолгу ожидая, когда же акулы тюнинга "вылепят" из рядовой "железки" ту самую, единственную и неповторимую.

Именно так произошло с седаном "Хонда Цивик". Владелец преспокойненько катался на "японке" до тех пор, пока дедушка на тяжёлом ЗИЛе от души не приложился к гладкому боку легковушки. Итог - полностью уничтоженная левая сторона "малышки". И тогда хозяин задумал совместить приятное с полезным. Он решил не просто восстановить "Хонду", но и построить практически новый автомобиль на свой вкус и цвет. И с этой смелой мыслью обратился в тюнинговую компанию "3А", возглавляемую Андреем Ващишиным - заядлым дрэгрейсером и, кстати, большим поклонником "Хонд". После долгих раздумий было принято совместное решение построить "болид" в стиле раллийного "Пежо 206 WRC", тогдашнего короля гоночных трасс.

Надо отметить, компания уже имела немалый опыт аналогичной подготовки и тюнинга различных автомобилей. Но на сей раз Андрей сотоварищи решили изваять не просто диковинный автоэкземпляр, а настоящую "бомбу" - на радость хозяину машины и на зависть окружающим. Подспудно преследовалась ещё одна немаловажная цель - показать всем заинтересованным лицам, какой огромный потенциал таится в недрах компании "3А".

Закипела работа, технические решения с листа бумаги плавно перетекали в плоскость конкретных действий и материализовались на кузове подбитой машины. В процессе тюнинга решили не просто следовать стилю "Пежо", но и привнести в проект свои оригинальные элементы. Из гибкого стеклопластика мастера практически заново изготовили крылья, капот, крышу, задние двери. Последние заодно лишили ручек, так как отпираться они стали дистанционно, с пульта управления сигнализацией! От старых кузовных панелей сохранились лишь фрагменты. Нетронутыми остались разве что передние двери. На них, кстати, установили крохотные зеркальца, напоминающие "гоночные". Поначалу была мысль поставить карбоновые, но затем от неё отказались в пользу пластиковых - дешевле и удобнее.

На крышке багажника теперь красуется регулируемое антикрыло стоимостью 160 евро, реально прижимающее заднюю ось автомобиля на высоких скоростях к дороге. Задние фонари уступили место более широким, и не красным, а белым - в стиле "Лексуса".

Установлены также стильные семиспицевые диски на 16 дюймов. И всё это великолепие выкрашено в необычный зеленовато-песочный, с медным переливом, цвет с восемью оттенками. По ошибке в первый момент принимаешь его за "хамелеон", но это не так. Салон перетянут тканью и велюром в сине-серых тонах.

Весь комплекс работ затянулся на 9 месяцев, и их стоимость вместе с материалами составила... цену ещё одного такого же автомобиля. Причём в данном случае заказчику не пришлось полностью оплачивать работу мастеров, так как цель затеи, как отмечалось выше, была взаимовыгодной: владельцу достаётся уникальный автомобиль, фирме "3А" - слава.

Что же получилось в итоге? Увидев в первый раз сей эксклюзив, трудно оторвать от него взгляд. Определить с ходу марку и модель - абсолютно дохлый номер. Вид спереди навевает мысли о популярной раллийной машине "Мицубиси Лансер Эволюшн", сзади, благодаря широким фонарям, авто напоминает "Хонду Интегру". Чем-то убийственно тюнингованный "Цивик" смахивает на "Вольво", а кому-то и вовсе покажется крокодилом. В целом же автомобиль стал гораздо более "мускулистым" и совсем перестал напоминать массовую малолитражку, которой, по сути, и является. Пока, пожалуй, "Цивик" ближе к образу "овечки в волчьей шкуре", поскольку довольно скромный 1,5 литровый мотор уже не соответствует изменившемуся имиджу "носителя".

В планах и мечтах владельца - установка двухлитрового мотора с системой VTEC, который в стандарте развивает максимальную мощность 210 "лошадей"! Вот тогда это будет уже стопроцентный "волк"!

Андрей Ващишин воодушевлён достигнутым результатом и сообщает, что теперь его компания в состоянии сделать аналогичную "операцию" не только в три раза быстрее, но и в два раза... дороже. Пока же планируется выставить "шоу-стоппер" на майском автосалоне в "Балтик Экспо" и, возможно, даже отвезти его на показ в Москву!

Остаётся лишь порадоваться за калининградский тюнинг, семимильными шагами двигающийся всё к новым и новым вершинам, и за его чудаковатых клиентов-оригиналов, не жалеющих своих денег в погоне за индивидуальностью.

Сергей Степанов, "Авторынок Калининграда", №11 от 22.03.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  AleX (-----.baltnet.ru)   16:40  23.03.2005
Статья мне очень понравилась, спасибо вам большое. Но не могли бы вы отослать мне на Email адрес салона, где создавали эту Хонду. Заранее спасибо.

#2  Vitalij (-----.online.no)   11:31  06.04.2005
Da,i ja bi hotel uznatj e-mail ili telefon.Spasibo.

#3  Главный редактор (-----.ray.ru)   22:58  05.05.2005
Телефон мастера
(0112) 463409



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 742


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru