Символы долговечности

Фаворитами калининградского авторынка уже давно являются одноклассники "VW Golf" и "Mazda 323", за качество и долговечность которых иностранным производителям краснеть не приходится. О плюсах и минусах этих моделей и пойдёт речь.

"VW Golf II"

Что касается технической части, то сразу отметим, что покупка "Гольфа" второго поколения не связана с серьёзным риском. В большей степени это относится к экземплярам, выпущенным после модернизации 1987 года (их особая примета - окна передних дверей без форточек). Хотя модель по надёжности и уступает многим "японцам" своего класса, но среди европейских ровесников ей нет равных. В активе у "Golf II" - хорошая защита от коррозии (с 1987 года), простая, но продуманная эргономика, сбалансированные ездовые качества (при условии исправной ходовой части, конечно), а также довольно экономичные двигатели (особенно дизельные).

В условиях нашего региона к достоинствам этой модели добавляется также дешевизна и доступность запчастей (в том числе подержанных и неоригинальных), помноженные на простоту конструкции авто.

Слабые места "Golf II" известны многим и не испугают даже автовладельца с минимальными техническими навыками. Будьте готовы к внезапной течи масла из двигателя и трансмиссии, перегоранию предохранителей, коррозии выхлопной системы. Кроме того, на 50% быстрее, чем в среднем по Golf-классу, изнашиваются тормоза и на 10% чаще перегорают задние фонари.

Наиболее предпочтительные двигатели в гамме "Golf II" - бензиновые 1,3 л (60 л.с.), 1,6 л (70 л.с.), 1,8 л (90 л.с.) и форкамерный дизель 1,6 л (54 л.с.). Менее желательны спортивные версии GTi и GTi 16v, а также экземпляры "Golf II" мексиканской сборки (тут уж проверяйте VIN!).

Наряду с трёх- и пятидверным хэтчбэком модельный ряд "Гольфов" дополняют также седаны "Jetta". А кроме машин с обычным передним приводом - ранее выпущенные полноприводные "Golf Country" (предшественник современных "паркетников") и "Golf Synchro"/"Jetta Synchro". Нетрудно догадаться, что у последних потребление топлива, равно как и расходы на поддержание машины в рабочем состоянии, будут на 10-15% выше.

"Mazda 323"

Под этим обозначением выпускалась широкая гамма модификаций, зачастую мало похожих друг на друга. Разделить "Mazda 323" на поколения довольно трудно, так как разные версии кузовов обычно производились параллельно одна другой. Именно благодаря многообразию внешних форм 323-й модели не создаётся впечатление её массового присутствия на наших дорогах, хотя данное семейство - самое популярное в Калининградской области среди "японок" Golf-класса.

"Среднему" покупателю наиболее интересно третье поколение модели, выпускавшееся в 1985-1993 годах. На нашем рынке различные типы кузовов представлены примерно поровну: 3-дверный хэтчбек (с 1992 года - с эффектно закруглённой кормой), два 5-дверных (традиционный и "оспортивленный" 323F с убирающимися фарами), а также седан и универсал.

Слабые места "Mazda 323" - повышенный износ сцепления, эпизодические неисправности световой аппаратуры, а также более высокий, чем в среднем по Golf-классу, износ элементов задней оси. Этим перечень недостатков и ограничивается. Впрочем, они, равно как тяжеловатый руль (в версиях без гидроусилителя), тесное заднее сиденье, жёсткий ход и шумноватые (на высоких оборотах) двигатели, компенсируются сильными сторонами модели - цепким поведением на дороге и низкими расходами на текущее обслуживание.

Из широкой гаммы бензиновых двигателей специалисты рекомендуют 1,4 л (73 л.с.) и 1,6 л (84-88 л.с.), по дизельному двигателю единого мнения нет. В сравнении с "евромобилями" "Mazda" обеспечена несколько меньшим выбором запасных частей на нашем вторичном рынке (будь то авторазборки или частные торговцы). Стоимость комплектующих на 20-30% выше, чем для того же "Volkswagen", но затраты окупаются долговечностью конструкции модели. С другой стороны, сервисное обслуживание "Mazda 323" в техцентрах или в частных мастерских вряд ли преподнесёт сюрпризы.

Сергей Кодру , "Авторынок Калининграда", №12 от 29.03.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  volvo (-----.baltnet.ru)   21:25  29.03.2005
хорошая статья. но мало конкретного... можно было бы присобачить сравнительную таблицу характеристик машин

#2  vitaliy (-----.verizon.net)   09:32  04.10.2005
eto tochno!!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 336


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru