Старая добрая механика - надежный охранник
В борьбе с автоугонами все средства хороши: сигнализации,
иммобилайзеры, механические средства, самопальные выключатели...
Однако стопроцентной панацеи от этого зла не существует. И всё же
ни одно из них нельзя сбрасывать со счетов. Как известно, всё
новое - это хорошо забытое старое.
В наше время рынок электронных противоугонных систем балует
разнообразием: от простых сигнализаций до транспордерных карточек,
пейджеров, спутниковой связи. Тем не менее, несмотря на заметные
достижения в этой области, механические средства защиты автомобиля
не утратили своей актуальности. Эту истину с успехом подтверждают
противоугонные замки марки "Dipol". С принципами их работы нас
подробно познакомили в калининградском "Центре защиты автомобилей
"Владимир".
Механические замки, разработанные с учетом особенностей различных
моделей автомобилей, могут блокировать работу коробки переключения
передач как с механическим управлением, так и автоматического
типа. Корпус замка жёстко крепится на кузове автомобиля, а
блокирующий штырь устанавливается уже непосредственно в этой
конструкции.
Сломать замок, выполненный из крайне прочной стали, - задача
чрезвычайно сложная. Не менее трудно извлечь его из
кузова целиком или по частям. Дело в том, что замочная
конструкция спроектирована так, чтобы максимально затруднить
доступ гаечного ключа к намертво прикрученным изнутри
болтам.
Попытки взломать замок отвёрткой (применяется профессиональными
угонщиками) или ножницами (используется наркоманами и бомжами) ни к
чему не приведут. Секретный механизм финской фирмы "Abloy",
мирового лидера по производству таких механизмов, отреагирует
только на специальный код.
Помимо того, конструкция замка защищена и от высверливания. Сломать
штырь практически невозможно. Снаружи он выполнен из прочного
металла, а его сердцевина - из более мягкого, что предохраняет
штырь от разрушающего воздействия ударов. Если попытаться выбить
штырь наружу, то его просто заклинит.
Подобрать отмычку ворам также вряд ли удастся - подобные замки
имеют сотни миллионов комбинаций кодов. Каждый конкретный ключ
изготавливают на специальном оборудовании, а карточка с
компьютерным кодом, при помощи которого можно сделать дубликат
ключа, хранится у владельца.
Без неё сделать точную копию практически невозможно. Если же ключ
пропадет и возникнет подозрение, что его украли, расстраиваться не
стоит. В этом случае не придётся менять всю конструкцию, достаточно
приобрести новый съёмный штырь.
Как показывает практика, угонщики не ищут сложных путей, а потому
покушаются на автомобили, охраняемые "Dipol", крайне редко.
Надежда Исаева
,
"Авторынок Калининграда"
, №13 от 5.04.2005
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
benny
(-----.tis-dialog.ru) 09:57 05.04.2005
наши ребята ещё не то вскроют...
#2
numa
(-----.mobnet.ru) 19:54 24.04.2005
А от эвакуатора что спасет?
#3
Солнце
(-----.gazinter.net) 17:23 11.10.2005
Если уж на то пошло, то покушаются на все. Но все зависит от качества блокиратора. Я выбрал Dragon, кто со мной.
Добавить комментарий
|