В Москву - с ветерком!
От Калининграда до Москвы теперь всякий желающий может добраться
на американском самолёте "Боинг 737-300". Столь экзотическое по
прежним меркам "мероприятие" стало возможным благодаря тому, что
местные авиаторы в рамках кардинального обновления парка своих "железных
птиц" обзавелись первой из 13 запланированных заморских диковинок.
737-й "Боинг" ОАО "Калининградавиа" приобрело в оперативный
лизинг у компании ILFC. Нашим авиаторам новинка восемьдесят
девятого года выпуска пришлась по душе гораздо больше, чем
пресловутый отечественный "Ту-134". Во-первых, "Боинг" значительно
просторнее - здесь 144 посадочных места, во-вторых, двигатель
производства компании "Роллс-Ройс" ест топлива в два с половиной
раза меньше. А скорость "американец" развивает до 800 км/ч.
Большим комфортом, чем у "тушки", отличается и салон: он снабжён
модернизированной системой вентиляции и современным кухонным
оборудованием. Шум от работы двигателя в нём почти не слышен.
120 пассажиров одновременно могут прошвырнуться до Москвы и обратно
с истинно европейским комфортом, но по прежним ценам. Более того,
пресс-служба "Калининградавиа" заявляет, что тарифы в дальнейшем
будут снижаться. Правда, произойдёт это после того, как компания
выведет на линии очередную партию иномарок.
Для тех, кому денег не куда девать, предусмотрены 12 мест в салоне
бизнес-класса по цене 6200 руб. в одну сторону или 11000 руб. - за
путешествие в оба конца. Впрочем, места бизнес- и эконом-класса сами
по себе ничем друг от друга не отличаются, разве что "покои"
VIP-персон отделены от остальных лёгкой занавеской. Вся разница - в
обслуживании. Купив дорогой билет, пассажир имеет право выбирать на
свой вкус "бесплатные" закуски и вина.
Первому калининградскому "Боингу" присвоено имя дирижёра Юрия
Темирканова, который принимал участие в недавно прошедшем у нас
фестивале искусств "Балтийские сезоны". Все последующие прибывающие
к нам "борты" также предполагается назвать именами выдающихся
российских культурных деятелей. Кстати, дизайн оформления самолёта
разрабатывали специалисты "Калининградавиа", покрасила же его прямо
в Ирландии, где ранее и были "прописаны" самолёты, компания
"Shannon Аеросpасе". Сине-белые полосы на обшивке явно намекают на
касатку - логотип наших авиаторов.
В апреле-мае в Калининград прибудут ещё 3 "Боинга", а всего их
планируют приобрести в лизинг 19. Уже нынешним летом этого года
руководство авиакомпании собирается запустить регулярные рейсы в
Ростов, Екатеринбург, Краснодар и организовать чартерные полёты в
Турцию. План-максимум - связать Калининград и крупные города России
13-ю рейсами.
"Боинги" - очень надёжные машины. Тем более, что их рабочее
состояние предполагается жёстко контролировать. Техобслуживанием
планирует заняться солидная компания "Lufthansa Technik", а разные
формы оперативной подготовки будут осуществлять специалисты "Ист
Лайн Техник" совместно с ОАО "Калининградавиа". Кроме того,
ирландские авиаторы возьмут под контроль вопросы соответствия
самолётов нормам лётной годности, и каждые полгода будут посещать
Калининград для продления соответствующего сертификата.
В принципе, ОАО "Калининградавиа" не имеет ничего против самолётов
отечественного производства. И даже согласно подождать, пока это
самое производство поднимется на должный уровень. Пока же, считают
калининградские авиаторы, достойной альтернативы подержанным
"Боингам" в России нет.
По сообщению пресс-службы ОАО "Калининградавиа" подготовила Надежда
Исаева
,
"Авторынок Калининграда"
, №13 от 5.04.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|