Автостоянка с секретом
В последнее время читатели нашей газеты неоднократно звонили в
редакцию с вопросом, почему у здания Калининградского пассажа стали
брать деньги за парковку. Ранее место, примыкающее к этому
торговому заведению, можно было занимать бесплатно, а теперь здесь
вдруг появились столбики с цепями, которыми перекрываются пути к
отступлению автомобилям, хозяева которых не рассчитались за
парковку.
Один из очевидцев поборов у пассажа утверждал, что на упомянутой
стоянке он своими глазами видел, как человек в форме "обслуживал"
машины, открывая и закрывая им доступ к стоянке. Это обстоятельство
показалось весьма странным. По существующему законодательству рядом
с магазинами должны находиться гостевые стоянки, которыми можно
пользоваться бесплатно.
Вместе
с журналистом "Калининградской правды" Андреем Горбуновым и председателем
Общества защиты прав автомобилистов "ОСА" Георгием Румянцевым я
отправился в городскую мэрию за разъяснением сложившейся ситуации.
Сразу ответы найти не удалось. Из отдела архитектуры нас послали в
транспортный отдел. Его начальник Андрей Насонов по затронутой теме
пояснил, что территория, примыкающая к торговому центру, является
землёй общего пользования, и на ней не может существовать платная
стоянка. Он сразу же связался с представителем Калининградского
делового центра Данутой Смирновой. Та пообещала срочно разобраться
в сложившейся ситуации. Обещание было выполнено в течение
нескольких минут, и госпожа Смирнова сообщила, что на стоянке возле
пассажа наведён порядок, а человек, собиравший деньги, уволен.
Вот это оперативность! Как быстро дела решаются в КДЦ! Признали,
что неправы и сразу же исправили ошибку. Казалось бы, вопрос
исчерпан, и теперь только осталось зафиксировать сам факт
исчезновения зловредного сборщика податей с автомобилистов. Однако
у этой истории появилось интересное продолжение.
Через несколько минут мы уже были у входа в пассаж. На стороне
улицы, примыкающей к этому зданию, находится стоянка на 25
автомобилей. Никакого сборщика денег при ней обнаружить не удалось,
зато каждое место на этой парковке было отмечено наличием ярко
окрашенных в жёлтый цвет металлических столбиков. Внутрь них были
наспех засунуты цепочки, которыми легко перекрывались заезды и
выезды с этой стоянки. В одном месте даже висел забытый впопыхах
замок, которым запирали цепочки.
Прояснить ситуацию вызвался и.о.менеджера автостоянок КДЦ Виктор
Якимович. Смотря на нас честным взглядом, он уверенно заявил, что
автостоянка у входа в пассаж - это муниципальные места, и никто там
за парковку денег не берёт. А закрывают стоянку на цепочки с 8 до
11 часов (до момента открытия магазина) для того, чтобы дворник мог
её убрать. Делать вид, что поверили, мы не стали. Главное, что
заразительный пример, который могли взять на вооружение другие
торговые центры, успешно похоронен.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №13 от 5.04.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
serg
(-----.cityline.ru) 20:49 04.04.2005
закрывают они для того чтобы утром народ машины ставил на платную стоянку рядом и гостевые места оставались для гостей а не для продавцов например
#2
1
(-----.baltnet.ru) 16:54 05.04.2005
суки
Добавить комментарий
|