Броня не даст слабины,
если автовладелец вовремя подсуетится с современной
"антиугонкой"
Рынок автосигнализаций в наше время широк и разнообразен. Буквально
каждые полгода появляются новые брэнды, модели и типы охранных
систем. Автовладельцы не в состоянии угнаться за производителями
автоохранных комплексов по той простой причине, что в большинстве
своём полагают, будто сигнализация устанавливается один раз и
навсегда.
Но это не совсем так. Любая сигнализация, так же как и другие
предметы обихода, морально устаревает и перестаёт выполнять свои
основные функции по истечении определённого срока. С появлением у
криминальных структур нашего региона возможности электронного
перехвата радиосигнала, передаваемого с брелока на блок
автосигнализации, большая часть последних автоматически умерла как
класс.
Противостояние ядра с бронёй не прекращается ни на один день.
Так что многим хозяевам "железных коней", которые достаточно долго
пользуются сигнализацией (от 4-х лет и более), пора всерьёз
подумать о её замене.
Что можно предложить на сегодняшний день из всего огромного спектра
охранных систем человеку, который давно уже не интересовался
состоянием дел на этом поприще?
В наше время, когда надеяться остаётся только на себя, среди
автолюбителей особую популярность приобрели автосигнализации с
двусторонней связью. К их числу относятся обновлённые модели
"ALLIGATOR D-810", "PANTERA SLR 510", "CENTURION XP" и т.д. Брелок
этих систем одновременно является и пейджером, оповещающим обо
всём, что происходит с транспортным средством. Тревога по каждой
охраняемой зоне приходит под своим звуковым сигналом и отображается
пиктограммой (будь то открытие двери, капота, багажника либо удар
по автомобилю) на брелоке-пейджере. Это даёт возможность
автовладельцам в различных ситуациях реагировать наиболее
действенным образом. Огромным плюсом систем такого типа является
то, что они непременно оповестят хозяина даже в случае снятия авто
с охраны перехваченным ранее радиокодом.
Такие перехваты, как правило, преступники проводят в районах
крупного скопления автомобилей - это супермаркеты, кинотеатры.
Практически все автосигнализации нового поколения снабжены защитой
от кодграбберов, но от считывания кодов брелоков, работающих в
радиусе 15-20 м от машины, никто не застрахован. Поэтому важно,
чтобы процедура постановки и снятия автомобиля с охраны
осуществлялась разными кнопками, это дополнительно усложнит задачу
автоугонщикам.
Радиус действия брелока-пейджера составляет в среднем около 250 м,
что проверено практикой, хотя заводы-изготовители заявляют гораздо
большую цифру. Нет необходимости гнаться за дальностью
передатчиков, так как вряд ли Вы сможете помочь своему "железному
другу", находясь в 2 км от него. Сигнализации данного типа, помимо
охранных, снабжены также рядом сервисных функций. Это самопостановка
и самовозврат в режим охраны, управление центральным замком
автомобиля при включении зажигания, охрана с заведённым двигателем,
функция "комфорт", контроль зоны приёма пейджера, спецканалы для
управления дополнительными устройствами и многое другое. При всех
своих достоинствах сигнализации с двусторонней связью обладают
приемлемой ценой и достойным качеством сборки.
Практика, однако, показывает, что установки только одного вида
сигнализации на большинство автомобилей недостаточно для достижения
безопасности. К вопросу профилактики угонов авто необходимо
подходить комплексно, исходя из конкретных реалий. Подробную
информацию об этом можно получить в установочных центрах
Калининграда.
Пётр Хатов, специалист компании "Карест+"
,
"Авторынок Калининграда"
, №14 от 12.04.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|