Умная сигнализация сканера не боится
Как известно, современные электронные сигнализации и противоугонные
системы представляют собой устройства, далёкие от идеала. Автоворы
давно научились вскрывать секретные коды при помощи сканеров.
Причём преступный мир в деле усовершенствования своей технической
базы, как правило, практически не отстаёт от разработчиков новых
видов сигнализации.
К сожалению, отдельные водители забывают, что электронная
сигнализация - не детская игрушка и забарахлить "без причины" не
может. Тем самым они сами преподносят угонщикам свой драгоценный
автомобиль разве что не на блюдечке с голубой каёмочкой,
значительно облегчая им жизнь.
Отсутствие реакции автомобиля на нажатие кнопки в брелоке
свидетельствует, скорее всего, о том, что злоумышленники
перехватили сигнал при помощи код-граббера и сохранили его в памяти
прибора. Самое разумное в этой ситуации - ни в коем случае не
нажимать кнопку повторно. Лучше незаметно осмотрите местность
вокруг. Может быть, увидите какую-нибудь подозрительную личность,
возящуюся с небольшим предметом. В любом случае, если имеется
возможность, автомобиль лучше в этом месте не парковать и вообще
убраться с ним куда-нибудь в другое место. Если же машина редкая и
дорогая, имеет смысл проследить, не тянется ли в этом случае за
Вами "хвост".
Для серьёзных автолюбителей, которым некогда играть в Штирлица, но
которым дорог "железный" друг и собственные нервы, питерская фирма
"Magic Systems" разработала новую технологию электронной защиты,
способную противостоять код-грабберу последнего поколения.
Начнём с того, что новые сигнализации используют разные команды для
постановки автомобиля на охрану и снятия с неё. Если угонщики
перехватят сигнал брелока, пользы они из этого никакой не извлекут:
система при попытке нелегального отключения сигнализации не
отреагирует на команду с уже ранее принятым номером.
Номер же команды тщательно кодируется в её структуре, и
расшифровать его угонщикам не под силу. Подобрать сигнал им
помешает антисканер.
Двойной динамический код D2, использующийся для управления
системой, представляет собой ещё более сложную версию
динамического кода, используемого в современных сигнализациях.
Его преимущество - в защите от компьютерной расшифровки.
Попытка обезвредить систему, воздействуя на неё мощным
разрядом тока, тоже ни к чему хорошему не приведёт. Система, по
сути, небольшой бортовой компьютер, при некорректном отключении
успевает подать команду о блокировке важных узлов автомобиля и
сохранить её в собственной памяти.
Если же угонщики выкинули владельца из машины или украли у него
ключи с брелоком от сигнализации, на помощь придёт
"противоразбойная" карточка. Этот маленький приборчик размером с
пятирублёвую монету водитель незаметно носит с собой, но
обязательно отдельно от ключей зажигания и брелока. Потеряв связь с
карточкой, сигнализация автоматически заблокирует двигатель.
Все автосигнализации фирмы "Magic Systems" снабжены встроенными
ударными датчиками с пропорциональной реакцией на покушение.
Буквально по "голосу обижаемого автомобиля", то есть по
продолжительности и количеству сигналов тревоги, владелец может
догадаться, что именно происходит с его авто.
Ещё одно удобство новых разработок "Magic Systems" заключается в
том, что они позволяют автоматически прогревать двигатель, не
снимая автомобиль с режима охраны, и запускать его с брелока. Чтобы
машина не тронулась с места без хозяина, в системе предусмотрена
проверка нейтрального положения рычага коробки передач при
постановке на охрану.
Время прогрева можно варьировать, в режиме автоматического запуска
также выбирается периодичность, с которой будет происходить
прогрев: 2, 3 или 4 часа.
Если покушение совершится на машину с работающим двигателем,
то система заглушит его, заблокирует и включит тревогу.
Надежда Исаева
,
"Авторынок Калининграда"
, №15 от 19.04.2005
P.S.
Информация предоставлена калининградской
фирмой "Авто-мечта", специализирующейся на установке автосигнализаций
Подпишись
на НОВОСТИ Auto39.ru
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
iula
(-----.baltnet.ru) 16:31 19.04.2005
сигналка
стоит ли ставить сигнализацию на машину 88-го года?
#2
iula
(-----.baltnet.ru) 16:33 19.04.2005
цена
сколько стоит установка сигнализации?
#3
benny
(-----.tis-dialog.ru) 10:01 20.04.2005
стОит. ~100$
#4
солнце
(-----.tis-dialog.ru) 19:00 31.01.2006
кто придумал такую лажу
#5
Евгений Владимирович
(-----.infolink.ru) 19:28 28.07.2009
актуальная тема
да тема довольно актуальная , однако вернемся к основным потребностям.... угон или воровство магнитол??? приоритет берет несомненно именно воровство магнитол опять же не умниками со сканерами а простыми бомжами... ну сработала сигналка ну вы услышали ночью что ваш брелок завопил сильно и разбудил вас, вы подошли к окну поглядели с N-ого этажа и что? в трусах вниз?
короче минимум вам точно разобьют стеклышко, но об этом вас оповестит именно сигнализация)))
#6
Дмитрий
(-----.tis-dialog.ru) 21:14 14.12.2010
Я не понимаю откуда взялась такая чушь что при сканировании радиобрелка злоумышленниками создается помеха для отрытия к автомобилю и надо нажимать второй раз? Сканировать радиосигнал могут хоть 10 человек совершенно не мешая открывать хозяину если они находятся в зоне приема.Инфракрасные брелоки такого недостатка не имеют, т к зона излучения у них несколько сантиметров.
Добавить комментарий
|