Гудел кардан, колёса гнулись...

Конечно, в любом ДТП приятного мало. Но нельзя сказать, чтобы совсем ничего хорошего. Например, автомобиль разбил, зато сам жив остался. Да ещё страховку получил. Если же водитель отдал Богу душу, то такая мелочь, как разбитая машина, его уже не расстроит. Да и вообще уже ничто не испортит ему настроения.

Если смотреть на ДТП с точки зрения ежедневной гаишной сводки - явление это мрачное, однообразное и скучное: столько-то пьяных за рулём, столько-то погибших и раненых. Совсем иное дело - происшествие глазами участников и свидетелей.

Немало забавного и поучительного наблюдают каждый день на дорогах города и области сотрудники калининградской службы аварийных комиссаров "Автоспас" (тел. 77-22-55). Некоторыми впечатлениями со мной поделился замдиректора "Автоспаса" Михаил Лапо.

Гроза Московского района

Мало кому известно, что среди нарушителей Правил дорожного движения встречаются настоящие "рецидивисты". Самый выдающийся из них - это, пожалуй, хозяин "Форда Ориона".

Месяц тому назад, выезжая с автозаправки на улице Дзержинского, он умудрился стукнуть "Хонду". Но более осторожным после этой неприятности отнюдь не стал, "отметив" последние майские праздники очередным ДТП. Что характерно - выезжая с той же злополучной АЗС и чуть ли не на том же самом месте. На этот раз его "Форд" врезался в "BMW", причём "немец" получил такой мощный толчок, что вылетел на обочину и сбил дорожный знак.

Два сидевших в салоне авто парня, к счастью, не пострадали. А вот мобильник одного из них в результате неожиданного наезда в прямом и переносном смысле "вылетел" в окно. После чего, очевидно, был подобран компанией подростков с велосипедами, с любопытством взиравших на аварию. Найти телефон, во всяком случае, так и не удалось.

"Коня" на ходу остановит...

Не так давно имел место следующий любопытный случай на Ленинском проспекте. Прямо на выезде с улицы Барнаульской столкнулись два "BMW" и "Пежо". Образовалась большая пробка. Гаишник, как положено в таких случаях, суетясь на проезжей части, героически пытался "развести" скопление машин. И вдруг заметил, что прямо на него, даже не предпринимая попыток объехать живое препятствие и не реагируя на команды, движется автомобиль. С выключенными, кстати, фарами, несмотря на то, что время было вечернее. Впрочем, это мистическое зрелище гаишника не напугало, а скорее разозлило.

Он вдруг побежал навстречу автомобилю, за рулём которого, как оказалось, сидела женщина. Ударил кулаком по капоту. И с громким криком: "Дура, свет надо включать!" открыл дверь и сам включил фары.

Ударил невидимку

Водитель джипа, проигнорировав знак, требующий уступить дорогу, стукнул в районе улицы Нарвской "Ниссан Примеру". Ситуация сама по себе типичная. Удивило автоспасателей нестандартное объяснение джипаря:

- А я его просто не заметил. Он же зелёный, и всё вокруг зелёное - травка, деревья...

Сколько стоят принципы?

Поведение автовладельцев в условиях действия закона об ОСАГО зачастую носит парадоксальный характер. Попав в ДТП, они позволяют отдельным недобросовестным страховщикам дурить себя, причём в особо крупных размерах. Сотруднику такой компании, если он чувствует себя вполне уверенно и, главное, получил соответствующее указание от начальства, ничего не стоить внушить среднестатистическому водителю, что тот сам виноват и ни на что претендовать не может.

Чтобы выяснить, правда это или нет, водителю всего-то и нужно взять брошюрку с правилами по ОСАГО, которую он получил вместе с полисом, и внимательно прочитать всё, что там написано. Причём лучше всего это делать сразу после подписания договора, то есть до наступления страхового случая. Но многих, видимо, останавливает большое количество слов и маленький размер буковок на печатных страничках. И совершенно напрасно.

Зато в мелочах они проявляют редкую принципиальность. Столкнутся, разобьют друг другу по фаре и "загорают" несколько часов в ожидании сотрудника ГАИ, создавая километровые пробки.

Недавно произошёл такой случай. Милиционер, клиент "Северо-Западной страховой компании", слегка поцарапал своим автомобилем "Фольксваген" одной гражданки. К страховщикам она заявилась дней через 12 после ДТП, то есть на неделю позже, чем это установлено правилами. Повреждение было пустячное, царапину могли заделать в любом пункте автосервиса. Сотрудник компании предложил взыскать с обидчика пятьсот рублей и считать инцидент исчерпанным.

Гражданка возмутилась таким попранием закона и собственных прав. Свой пыл она умерила только тогда, когда ей объяснили, что экспертиза обойдётся ей в 800 рублей, сбор доказательств ДТП - ещё в 500, а отправка всех необходимых документов в головной офис компании, который находится в Санкт-Петербурге - ещё в 1200. И это при том, что полировка царапины размером пять на пять сантиметров стоит в калининградском сервисе примерно 200 рублей!

Байки выслушивала Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №20 от 24.05.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 389


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru