Легко ли быть бестселлером?

"VW Passat III" и "Opel Vectra A" с момента своего появления в 1988 году всегда считались конкурентами и постоянно выступали в качестве объектов для сравнения. А в калининградском регионе они ещё и стали своеобразными законодателями моды на машины семейного класса, эталонами большого, доступного и простого автомобиля.

"VW Passat III"

Переднеприводные семейные седаны и универсалы "Volkswagen" ведут свою родословную с 1973 года, когда появился "Passat I". Не сказать, чтобы "Пассаты" всегда оказывались на переднем крае прогресса, равно как нельзя похвалить их за выдающиеся технические данные и исключительную надёжность. Но сбалансированность конструкции, дизайна и потребительских качеств этой модели обеспечили ей стабильный успех.

"VW Passat III" уникален тем, что 60% его тиража пришлись на модификацию с кузовом универсал ("Variant"). Модель 1988 года у нас прозвали "мыльницей" (за пресный дизайн), а модернизированный вариант 1993 года - "улыбкой" (за особую форму фальшрадиаторной решётки). В Калининградской области "Passat III" - полноправный монополист в своём классе (порядка 30% парка в возрастной группе 1988-1993 г/в). Модель славится высокой ремонтопригодностью, доступностью сервиса и запчастей, и поэтому наших земляков не пугают слабые места "Passat III", такие как износ подвески, блокирование задней передачи, коррозия выхлопной системы, обрыв ремня ГРМ, прогорание прокладки блока цилиндров, негерметичность системы охлаждения.

Двигатели "VW Passat III" - четырёхцилиндровые бензиновые: 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л (с 1989 года - 16-клапанный), а также славящиеся своей экономичностью турбодизели 1,6 TD и 1,9 TDi (с 1993 года). В 1989 году появилась полноприводная трансмиссия "Synchro", а двумя годами позже - 6-цилиндровая топ-версия VR6 (174 л.с.).

Несмотря на то, что "мыльницы" имеют много мелких технических проблем, в большей степени популярны именно они, а не "улыбки", хотя специалисты и рекомендуют отдавать предпочтение машинам, выпущенным после рестайлинга 1993 года: у них усилены кузов и шасси, что привело к снижению шумов в задней подвеске и улучшению комфорта.

Стоит ли говорить, что в нашем регионе существует высокий спрос на детали б/у к данной модели. Даже не автомобилисты знают о том, что "Passat III" является не только самой ликвидной машиной, но и наиболее часто похищаемой. Есть мнение, что уберечь "Passat III" от угона намного труднее, чем любую другую модель того же класса.

Что касается более позднего "Passat VI" (выпускается с 1996 года), он оказался намного более сложным и дорогим, а потому на вторичном рынке имеет ограниченный круг поклонников.

Плюсы:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- высокая чувствительность подвески;
- высокое качество двигателей;
- хорошее сопротивление коррозии.

Минусы:
- недостаточно высокое качество сборки (до 1993 г.);
- тяжёлое рулевое управление (в комплектации без гидроусилителя);
- недостаточная мощность тормозов при нагруженной машине.

"Opel Vectra A"

Покупка этой модели обычно не связана с крупными техническими рисками. "Вектру", как правило, покупают по расчёту; это едва ли не самый выгодный вариант приобрести большее качество за меньшие деньги, да ещё с гарантией умеренных расходов на эксплуатацию в будущем.

Модель, появившаяся в 1988 году, унаследовала лучшие черты своей предшественницы "Opel Ascona C". "Вектра" визуально стала больше, вместительнее и динамичнее. В 1992 году модель была модернизирована: спереди появилась крупная хромированная фирменная "молния", а сзади - рельефные выштамповки на фонарях. Одновременно повысилось качество сборки, были снижены шумы в задней подвеске и скрипы панели приборов.

Невзыскательный дизайн и скромные характеристики отчасти объясняют то, что сегодня на вторичном рынке "Vectra A" значительно уступает в популярности "Пассату III", который, кстати, по рейтингу безотказности находится ниже.

В числе слабых мест модели:
- потёки моторного масла;
- трудно закрывающиеся двери, неравномерность кузовных зазоров;
- посторонние шумы в задней подвеске;
- коррозия выхлопной системы;
- ускоренный износ амортизаторов.

Что интересно, "Opel Vectra A" и "VW Passat III" технически развивались "с оглядкой" друг на друга. У "Вектры" тот же выбор четырёхцилиндровых бензиновых двигателей: 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, дизель и (с 1992 года) турбодизель 1,7 л.

Как и у "Пассата", в 1989 году появились 2-литровый "16-клапанник" и трансмиссия 4 х 4. Топ-модель "Vectra V6 2,5" выпускалась с 1993 года.

Пожалуй, главное имиджевое различие между "Вектрой" и "Пассатом" состоит в том, что в "Опеле" больше внимания уделено комфорту, в то время как в "Фольксвагене" - ходовым качествам.

У "Opel Vectra A" достаточно высокая ремонтопригодность, а конструкция в достаточной степени унифицирована с моделями "Ascona C" и "Kadett E". Рынок оригинальных и неоригинальных запчастей достаточно широк, а их стоимость - ниже, чем для других "европейцев". Сервис автомобилей марки "Opel" в нашем крае тоже проблем не представляет.

Кстати, выпускаемая с 1995 года "Vectra B" с некоторых пор также набирает популярность в Калининграде. Модель имеет мало общего с "Вектрой А". Можно предполагать, что в отличие от более дорогого нового "Пассата", её численность на наших улицах будет расти.

Плюсы:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- мягкий ход и сбалансированные характеристики подвески;
- умеренный расход топлива.

Минусы:
- нечёткое переключение передач, большой ход рычага;
- сильные аэродинамические шумы;
- тяжёлое рулевое управление (в комплектации без гидроусилителя);
- отсутствие модификации "универсал".

Сергей Кодру , "Авторынок Калининграда", №20 от 24.05.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  серг (-----.cityline.ru)   11:14  10.07.2005
я бы не сказал что эти машины - конкуренты
скорее пассба б3 и ауди-44 - да, конкуренты. какой из опеля конкурент :)))

#2  kirya 257 (-----.tis-dialog.ru)   18:44  17.10.2005
да,делать из Вектры машину семейного класса, тем более сравниваить ее с Пассатом-не совсем корректно.Вектра А-не совсем типичный,но все таки Гольф-класс,особенно по месту в салоне , в Пассате места намного больше.И зачем говоря про Пассат В3 публиковать фотки В4?

#3  Руслан (-----.crimea.com)   02:18  07.01.2008
Вектра V6
машина прикольная,но если,что то политело тада ппц(приходиться покупать дорогие оригинальные запчасти,а в хутшем случае ждать с германии)как и в данный момент(полител камутатор)ждал 3мес. в оканцовке пошел купил двух литровый турбированный форестер.но есть и свои плюсы,если сравнивать опель с форестером по динамике,то форестер можно назвать телегой 4-х калесной,даже не смотря на то,что на опеле автомат.вот привезут камутатор и ждите на перекрестке,буду рвать=)))

#4  александр (-----.33.222)   11:46  25.04.2010
была вектра а седан купил пассат в3.если бы увектры был кузов универсал она бы лучше пассата была.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 329


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru