Полёт по расписанию
"Пассажиры уже не боятся летать самолетами
"Калининградавиа", - пытался успокоить журналистов на прошедшей в
минувший вторник пресс-конференции исполнительный директор
компании Леонид Ицков. - Билеты активно раскупаются, свободных мест
нет".
Напомню, речь шла о недавнем скандале с приостановкой действия
лицензии калининградских авиаторов, вызванном не вполне удовлетворительным
состоянием купленного по случаю у ирландских коллег подержанного
"Боинга". По словам Ицкова, "Калининградавиа" потеряло в результате
затеянного разбирательства "миллионы рублей". А неполадки, зафиксированные
бортовым самописцем самолёта, Леонид Лазаревич объяснил разницей
наших и европейских стандартов. И вообще недалёк тот день, когда
мы, наконец, научимся правильно летать на этой машине, а вообще-то
она совершенно безопасна.
Такой аэропорт в Калининграде пассажиры
увидят в недалеком будущем
Сейчас в активе "Калининградавиа" числятся тот самый злополучный
"Боинг" и "Ту-134". К началу июля американских машин будет уже
четыре. От российских самолётов компания в конце концов откажется,
но не из-за их технических неисправностей, а по принципиальным
соображениям - для единообразия авиапарка, что облегчает
эксплуатацию и обслуживание техники.
На вопрос, куда денут "стотридцатьчетвёрку", Ицков неопределённо
ответил, что скорее всего продадут каким-нибудь российским
авиаперевозчикам. Бэушный российский самолёт, учитывая ресурсы всех
узлов и агрегатов, может потянуть на 600-700 тысяч долларов.
С 1 июня калининградские авиаторы обещают увеличить количество
своих рейсов. Кроме того, они выступят официальными перевозчиками
приглашённых на торжества по случаю юбилея города и области
известных персон.
- Ценнейший опыт мы приобрели, доставляя в Калининград
участников фестиваля искусств "Балтийские сезоны", - рассказал
Леонид Ицков. - Работа с ними имеет свои нюансы: что-то постоянно
меняется, места перебронируются, вместо одних летят другие.
Не исключено, что самолёты компании выполнят и несколько чартерных
рейсов за рубеж, чтобы доставить оттуда участников торжества. На
вопрос, куда будут приземляться самолёты иностранных компаний,
учитывая, что до юбилея явно не удастся привести в порядок
международный сектор, Ицков не ответил. Лишь заметил, что
заграничных гостей встретят достойно.
По какому расписанию будут осуществляться рейсы "Калининградавиа"
после юбилея, пока сказать сложно.
Надежда Исаева
,
"Авторынок Калининграда"
, №21 от 31.05.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|