По улицам водили "Хаммер", как видно, напоказ
Массивными джипами на дорогах области у нас мало кого удивишь.
Да и о чём говорить, если по отдельным "направлениям" можно проехать
исключительно на внедорожниках. Не так давно в Калининграде появился,
пожалуй, один из самых необычных в мире "проходимцев" - знаменитый
американский джип "Хаммер".
Почти год назад Балтийская алкогольная компания приобрела
в Соединённых Штатах этого мастодонта. Именно огромными
размерами в первую очередь обращает он на себя внимание.
Внушительные колёса с системой подкачки шин на ходу, почти
шесть метров в длину - кажется, что мест в нём должно быть,
как в автобусе. Но нет: в салоне всего четыре индивидуальных
кресла, сразу за дверями. Дело в том, что "Хаммер" изначально
позиционировался как сугубо военная машина, а потому в целях
безопасности и жизнестойкости экипажа двигатель и коробку передач
поместили в середину машины, как раз между пассажирскими сиденьями.
А вот в том месте, где у "нормальных" машин расположен мотор, здесь
спрятались навесные агрегаты двигателя.
Приборы (спидометр, одометр) оцифрованы в милях. Двигатель
имеет рабочий объём 6,5 л и мощность 195 л.с., что совсем не
много для столь тяжёлой машины (масса 2700 кг). Расход бензина
в городе - до 30 литров.
Вот что рассказывает о диковинной машине Глеб Логвиненко,
руководитель отдела маркетинга Балтийской алкогольной компании:
"Наша компания приобрела этот вездеход в основном для рекламных
целей - чтобы продвигать бренд "ХХI век". На кузове нанесена
реклама водки этой марки. Даже госномер на машине "21", чтобы
сохранялся общий стиль. В основном джип используется на различных
мероприятиях, где собирается множество народу - на соревнованиях, к
примеру. Хотя и на городских улицах припарковавшийся к обочине
автомобиль мгновенно окружает толпа зевак. Вождение не доставляет
особых неудобств, напротив, водители других авто с уважением
относятся к заокеанскому собрату. Проблемы возникают лишь с
парковкой, и всё "благодаря" размерам уникума. На бездорожье же
"Хаммер" творит чудеса. Мы пробовали эксплуатировать автомобиль как
развозной грузовик, но, увы, кажущаяся просторность обманчива:
багажное отделение совсем невелико, и весь объём "съедают" ниши под
колёса. Очень дорог "американец" в обслуживании, в первую очередь
из-за дюймовой размеренности резьбы деталей и гаек, для которых
требуются специальные ключи. Все запчасти приходится заказывать в
США, а посылка идёт не меньше 10 дней. Только одна фирма в
Калининграде согласилась поставлять для "Хаммера" необходимые
детали. И всё же эксклюзивность, уникальность автомобиля
перевешивает все его недостатки".
Именно благодаря подобным оригиналам наш калининградский автопарк
разбавляется экзотическими машинами, однозначно вызывающими у
прохожих восторженные улыбки и возгласы одобрения.
Сергей Степанов, фото автора
,
"Авторынок Калининграда"
, №23 от 14.06.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|