Безопасность - основа дорожного движения

На опубликованное в предыдущем номере нашей газеты Открытое письмо председателя Общества защиты прав автомобилистов Георгия Румянцева к руководству УГИБДД УВД Калининградской области из вышеназванного ведомства в день выхода газеты был оперативно получен ответ за подписью начальника отдела технического надзора, дознания и административной практики Игоря Захаркина. Приводим его в полном объёме, без сокращений и правок.

В соответствии с определением Конституционного Суда Российской Федерации ь 88-О от 14 мая 2002 года "По запросу Думы Приморского края о проверке конституционности постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", п.3 определено:

"Использование транспортных средств связано с повышенной опасностью для окружающих. Поэтому Федеральным законом от 10 декабря 1995 года "О безопасности дорожного движения", исходя из приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, и из приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля - установлены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения, с тем чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих установленным стандартам и техническим нормам в данной области (статьи 2, 3, 5, 16)".

В соответствии с названным Федеральным законом запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Их перечень и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения").

Исходя из изложенного, запрещение эксплуатации технически неисправных транспортных средств происходит в соответствии с "Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации ь 127 от 21.02.2001 года, а также на основании указа Президента Российской Федерации ь 679 от 2 июля 2002 года путём снятия государственных номерных знаков транспортного средства до устранения причины технической неисправности.

Вопрос запрещения эксплуатации транспортных средств при нанесении покрытий и установке дополнительных предметов (плёнки), ухудшающих прозрачность стёкол и соответственно ограничивающих обзорность водителя, определяет Пункт 7.3 Перечня основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Он строго регламентирует запрещение эксплуатации автотранспортных средств при нанесении покрытий и установке дополнительных предметов (плёнки), ухудшающих прозрачность стёкол и соответственно ограничивающих обзорность водителя.

Вышеуказанный пункт предусматривает нанесение цветных прозрачных плёнок непосредственно на верхнюю часть ветрового стекла автомобилей, но никаким образом не на стёклах салона, и соответственно подтверждает правомерность принятия решения о запрещении эксплуатации транспортного средства, которая в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ь 679 от 2 июля 2002 года, происходит путём снятия государственных регистрационных знаков средства до устранения причин, послуживших основанием для запрещения эксплуатации транспортного средства. (При запрещении эксплуатации транспортного средства инспектор ДПС руководствуется не статьями КОАП РФ, а Указом Президента ь 679, на который ссылаясь в графе административного протокола делает соответствующую запись).

Исходя из изложенного, определение светопропускаемости стёкол автомобиля специальными техническими средствами инспектором дорожно-патрульной службы признаётся нецелесообразным.

Одновременно в соответствии с требованиями ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" допускается использование тонированных стёкол промышленного изготовления (кроме зеркальных) светопропускание которых, обеспечивающих видимость водителей, должно быть не менее:

- 75% - для ветровых стёкол (передних);

- 70% - для передних боковых стёкол, включая стёкла передних дверей;

- светопропускание прочих стёкол не нормируется.

"Авторынок Калининграда", №25 от 28.06.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Fil (-----.baltnet.ru)   14:03  28.06.2005
"Грамотный " ответ
еще раз доказывает "профессионализм" нашего ГИБДД

#2  serg (-----.cityline.ru)   13:01  30.06.2005
менты отмазались :) следующий ход за осой :)

#3  karma (-----.108.132)   17:14  30.06.2005
во запутал-то, даже моей женской логиги нехватило уловить логическую связь между названными пунктами различных постановлений и законов, н-да ... в университет изучать основы логики!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 831


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru