"Автотор" пошёл в Китай
На прошлой неделе Калининградский автосборочный завод объявил
о новой программе производства автомобилей китайского происхождения.
На пресс-конференции, посвящённой
китайским проектам (слева направо): исполнительный директор ОАО
"Автотор Холдинг Групп" Владимир Рындин, председатель совета директоров
ООО "Автотор Холдинг" Валерий Соколов, генеральный директор ООО
"Автотор Холдинг" Александр Сорокин
Сегодня наш огромный восточный сосед представляет собой
быстро развивающуюся страну, в которой многие крупные фирмы
стремятся разместить свои производства. Этому благоприятствует
дешёвая рабочая сила и многочисленные льготы, предоставляемые
инвесторам со стороны китайских властей. Кроме того, бурными
темпами развивается и местное производство, в том числе и
автомобилей. Последнее и заинтересовало руководство холдинга
"Автотор", которое 16 июня 2005 г. заключило соглашения о поставке
в Калининград сборочных комплектов для производства четырёх видов
продукции.
Во-первых, на "Автоторе" с октября месяца этого года начнётся
сборка грузовиков марки "Yuezin" ("Юэдзин") лёгкого класса
грузоподъёмностью от одной до двух тонн. Планы завода по выпуску
автомобилей - 4 тыс.шт. в 2006 г., а с 2007 г. - по 12 тыс. в год.
Со сбытом, по словам председателя совета директоров ООО "Автотор
Холдинг" Валерия Соколова, проблем не будет, т.к. потребность
России в малотоннажных грузовиках составляет 60 тыс. в год. Почему
именно китайские грузовики будут собираться на "Автоторе"? Просто
потому, что на сегодняшний день они имеют лучшее соотношение
цена/качество.
Во-вторых, заводчане планируют собирать пикапы с одинарной и
сдвоенной кабиной с приводом на одну ось и две оси, а также
спортивные автомобили класса SUV. Сборочные комплекты будут
предоставлены китайской компанией "Zhongxig" ("Жонсин"). Начало
производства этих видов автомобилей планируется на сентябрь
этого года.
В-третьих, в арсенале "Автотора" появится мототехника китайской
компании "Guowei" ("Гуовей"). И хотя этот товар - сезонный, тем
не менее его производство будет начато уже в этом году - в
октябре-ноябре. На вопрос, будет ли эта продукция конкурировать с
аналогичной продукцией "Балтмоторса", господин Соколов ответил, что
рынок достаточно объёмный и места на нём хватит всем.
В-четвёртых, здесь сюрприз, автоторовцы открывают для себя
совершенно новое направление - сборка бытовой и
телекоммуникационной техники китайской компании TCL. Причём с
впечатляющим объёмом в 1 млн 600 тыс.шт. в год. Это телевизионные
приёмники, телефоны, стиральные машины, холодильники и др.
Планируемый объём инвестиций во все эти проекты составляет 20 млн
долларов.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №26 от 5.07.2005
На фото:
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|