"Кадиллак" въехал на "Автотор"

На прошлой неделе на заводе "Автотор" состоялась презентация нового производства. Теперь калининградцы будут собирать элитные автомобили компании "Дженерал Моторз".

Опыт работы заводчан с этой компанией уже имеется. Сегодня "Автотор" с успехом собирает "Хаммер Н2" из комплектов SKD-0. Причём только ему одному доверили это делать за пределами США. Ведётся здесь сборка и не менее престижных машин - "Шевроле Тахо" и "Шевроле ТрейлБлайзер". На все эти автомобили наносится российский VIN.

На подписании контракта по производству автомобилей марки "Кадиллак" на заводе "Автотор" (слева направо): вице-президент GM по странам СНГ Уоррен Браун и председатель Совета директоров ЗАО "Автотор" Владимир Щербаков

Компания "Дженерал Моторз" с успехом пользуется уникальным опытом "Автотора", который зарекомендовал себя с лучшей стороны при сборке машин БМВ. Готовые к работе мощности, наличие квалифицированного персонала и высокопрофессиональной команды руководителей и специалистов позволили реализовать очередной совместный проект "Автотора" и GM по выпуску целого семейства автомобилей "Кадиллак". Сегодня уже начат выпуск трёх моделей: "Cadillac GMX320" (6DM69 2.8 L CTC, 6DP69 3.6 L CTS), "Cadillac GMT265" (6B26 Cаdillac SRX) u "Cadillac GMX295" (6DW29 Seville STS Sedan).

Первый "Кадиллак" выезжает из ворот "Автотора"

Реализация данного проекта была осуществлена в небывало короткие сроки. Партнёрам удалось быстро договориться и отобрать модели, по которым использование преимуществ ОЭЗ даёт наибольший эффект. "Автотор" получает все комплектующие, осуществляет сборку автомобилей и передаёт их для реализации через дилерскую сеть GM CIS. Т.е. завод "Автотор" не занимается непосредственно дистрибьюторством, а лишь оказывает содействие в работе с корпоративными клиентами.

Обучение специалистов проводилось на головном предприятии GM в США. Одновременно были решены вопросы технической адаптации автомобилей к российским условиям и европейским стандартам, разработаны достаточно сложные схемы финансирования проекта, страхования, логистики. Всё это потребовало и соответствующей юридической базы.

Как считают автоторовцы, проект "Кадиллак" является ещё одним удачным маркетинговым ходом. Он позволит GM CIS создать хороший спрос на семейство этих автомобилей на российском рынке, оптимизировать ценовую политику и ещё раз привлечь внимание потенциальных корпоративных российских покупателей к брэнду GM. "Кадиллак" - это не только высокий стиль в мире автомоды, но и новый образ жизни его владельца.

Справка по автомобилям "Cadillac", выпускаемым на заводе "Автотор":

"Cadillac STS" - полноприводные и заднеприводные седаны, двигатели V6 3,6 л (258 л.с.) и V8 4,6 л (324 л.с.), комплектуются только гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми "автоматами" с возможностью ручного переключения передач и специальной динамической программой управления для скоростной езды.

"Cadillac SRX" - полноприводный "кроссовер", объём V8-двигателя 4,6 л (324 л.с.), салон рассчитан на 5 или 7 пассажиров.

"Cadillac CTS" - заднеприводный седан, двигатели V6 2,8 л (213 л.с.) и 3,6 л (258 л.с.). Первый комплектуется механической коробкой передач, второй - только гидромеханическим "автоматом".

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №26 от 5.07.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 812


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru